и вот собственно придумал:
отвлекусь от повествования:
проставки для увеличения клиренса - это ЗЛО. как правило, все проставки самодельные ну или сделаны с "русским качеством". то шпильки срываются, то сами какие то не симметричные или кривые. в общем подчеркну ЗЛО.
Теория:
изучив каталоги, форумы (но там инфы было не много) сделал вывод:
стойки все взаимозаменяемы аиртрэк, турботрэк, аутлендер, цедия -седан, вагон, евролансер 9. разница между ними - жесткость и высота чашки. что в принципе не критично, а как раз даже хорошо, каждый может выбрать для себя что хочет. пружины собственно тоже взимозаменяемы.
Практика:
Купил стойки KYB волею судеб купил от аиртрэка турбового (на тот момент не знал от какого). Давай сравнивать с родными, и что я увидел. что чашка у турботрэковских стоек выше на 1-2см. это меня обрадовало. но тут произошел такой момент когда я решил их прокачать, получилось очень смешно. я надавил на шток, а шток меня послал куда подальше с продавкой. я чутка при о..уел, сразу скажу (вес у меня 110 кг). я тогда прикрутил к штоку опорную чашку, и решил на ней повиснуть, так я и повис
, не продавив стойку это было смешно
. Мой товарищ Денис долго смеялся глядя на это. тогда я решил по мимо веса добавить и силу, и вот тогда шток начал опускаться, в общем сразу скажу нудная и выматывающая процедура. И тут я смекнул, что помимо просвета я получу еще классную жесткость. и в очередной раз обрадовался
.Далее пошло дело за пружинами - купил пружины фирмы OBK japan вкруг от аиртрека (пружины на турботрэке и аиртреке одинаковы). принес на СТО к товарищу где была Цедия и давай сравнивать. в общем пружики были выше на 1-2см, и более массивные, ну покрайней мере тяжелее родных точно. с помощью съемного аппарата, все это дело собрали. установили на машину. опустили с подъемника.
Первое меня поразило какой стал просвет, я был в шоке (в довольном шоке). потому как боялся что будет как у ребят которые владеют девятками и подобными авто, когда просвет становится больше чем у крузака.
потом по привычке проверки стоек, открыл капот и решил покачать машину и.... и не смог этого сделать думал погну телевизор - понял что кренов и раскачки не будет. тоже самое сделал с задней частью автомобиля, тоже нет раскачки. и в мильонный раз был доволен. ну что осталось дело за малым прокатиться.
Тест драйв:
Сев в автомобиль, сразу понял что сижу выше
, но как то не так, как то в спинку сидушки вдавливает, потом понял что у меня передняя часть автомобиля стала выше задней. несколько не удобно сидеть, да и со стороны смотрится не айс. опущу тест драйв с поднятой мордой (забавные ощущения особенно в горку, к спинке прижимает))))) в общем поставил новые передние пружины от цедии. и автомобиль стал ровным, опять радость. ну так вот тест драйв:
прошу учесть стоит резина 205/50R16.
резкое ускорение - крена назад нет, скорость 60 км/ч резкое торможение до полной остановки - крена вперед нет (не клюет носом). скорость 60 км/ч резкое вращение руля влево вправо, наклонных кренов нет. прохождение поворота 50-60 градусов на скорости 100 км/ч, крена 0. ну нету и все. трещины асфальта как на трамвае когда он проезжает разрыв рельс)). ямы 1-2см - ну собственно надо беречь подвеску, но ехать можно терпимо. ямы 10-15см случайно заехал в дождь в лужу, думал оставлю зубы в машине. вроде обошлось, проверил стойки в поряде не текут, кузов не лопнул. доволен
ну так вот формула счастья:
хотя комбинаций может быть очень много
Вариант 1 мой.
Стойки KYB вкруг от турботрэка, задние пружины OBK от трэка, передние пружины OBK от цедии.
стоимость варианта 1 примерно 15160р цены плавают
пожалуй это лучший вариант соотношения цена/улучшение:
Вариант 2
стойки задние KYB от ТРЭКА в кузове CU5W 4WD, пружины родные старые(установка с новыми не проверялась). увеличиваем просвет примерно как в первом варианте, не ставя пружины. за счет чего - за счет того, что чашка на стойках от CU5W выше на 4,5 см чем у обычной цедии.
передние стойки ставим от турботрэка пружины оставляем старые, морда будет чутка ниже зада, но это отлично.
стоимость и номера варианта 2:
341361 - 1850р/шт.*2=3700р.
339116 - 3350р/шт.*2= 6700р.
общая стоимость: 10400р.
Для товарищей с комплектациями лансеров MX-E, MX-S. зад ставим какой хотим и как хотим, а с передом проблема. потребуется замена пружин, чашки, опоры под пружину. т..к. диаметр чашки стойки у других комплектаций больше.
Ну вот прошло 3 месяца, проехал 4 тыс. км. по всяким дорогам. стала чуть мягче, а может кажется. просвет не уменьшился. Думаю срок службы стоек и пружин будет больше, за счет меньшего веса автомобиля, все таки цедия легче на 100-170 кг.
вот прошло еще 2 месяца, общий пробег на новых стойках 7 т.км., жесткость как и была так и осталась, и просвет ни куда не убежал. меня это радует. ни каких стуков не появилось, соответственно все установлено нормально.
но весна 2011 покажет, что нужно менять.
Ну что весна 2011 прошла, как собственно и зима. Пробег + 8 000 км (итого на новых стойках 15000 км) - итоги подвеска слегка стала помягче, но жесткая все равно. ни чего не стучит и не гремит. Рельсы и ямы особо не отъезжал, в общем доволен как два слона сбежавших из зоопарка
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ - ПИШИТЕ, МОГУ ПОМОЧЬ ВСЕ КУПИТЬ ДЛЯ ТАКИХ ДЕЛ - ПО ИНТЕРЕСНЫМ ЦЕНАМ - на правах рекламы

Прилагаю фото, правда обвесы родные сняты-проданы, а новые не поставил т.к. хочу вкруг покрасить авто, а денег пока нет.



Добавлено фото: разница между оригинальной стойкой цедии и самой высокой аиртрэка(аута)кузов CU5W - отлично подходит для бюджетного варианта, не покупая пружин. у передних стоек аналогичная разница



или aircedia 
- была
- есть


