Замена рулевых тяг?

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Замена рулевых тяг?

Сообщение mafan » Чт, 30 сен 2010 15:19

Собрался менять рулевые тяги, купил китай (Japan Cars). Вызубрил инструкцию Юрки, сделал хитрый ключ (на 32) как написано в инструкции. И тут решил померить размер под ключ на новых тягах - оказалось 30. Вот и возник вопрос - 32 это на оригинальных тягах? Хочу в субботу поменять, а сварочник доступен будет только завтра, и интересно - еще один ключ делать или как?)
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение Globel » Чт, 30 сен 2010 15:24

Ставил CTR корейские - как и у оригинала ключ на 32.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение nrg-predator » Чт, 30 сен 2010 16:43

У меня вопрос по тягам и рейке, в сервисе сказали что нужно подтянуть рейку, когда попробовали это сделать сказали что нужно поменять рулевые тяги а потом уже тянуть, иначе можно испортить что то подтягиванием, или потом при езде что то испортится, в общем сама рейка не течёт, её состояние хорошее, но нужно заменить тяги, ну купил я эти тяги, покрутил в руках и задумался, а зачем их менять? они же просто кусок железки с резьбой на краях? они у меня не гнутые и всё целенькое, позже я вспомнил что в сервисе было упомянуто о каком то покрытии тяг которое вроде как стёрлось, из за этого их нужно поменять, прошу кто знает ответы на мои вопросы просветите..... :)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение mafan » Чт, 30 сен 2010 20:43

nrg-predator
Ты видимо чего-то не то купил))) Тяги рулевые у нас с шарнирами, вот эти-то шарниры и разбиваются) а покрытие - это тупо литол в шарнире и под пыльником)
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение nrg-predator » Чт, 30 сен 2010 20:47

mafan писал(а):nrg-predator
Ты видимо чего-то не то купил))) Тяги рулевые у нас с шарнирами, вот эти-то шарниры и разбиваются) а покрытие - это тупо литол в шарнире и под пыльником)

шарниры стоят между рейкой и тягой? или ты имеешь в виду рулевые наконечники?
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение Danila » Чт, 30 сен 2010 20:53

nrg-predator
на самой рулевой тяге есть шарнир в том месте где толсто. просто когда тяга новая его не свернешь, а потом он от выработки и начинает греметь
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение nrg-predator » Чт, 30 сен 2010 20:56

Danila писал(а):nrg-predator
на самой рулевой тяге есть шарнир в том месте где толсто. просто когда тяга новая его не свернешь, а потом он от выработки и начинает греметь

Точно, теперь всё понятно, я сразу и не допёр что это шарнир, спасибо теперь всё встало на свои места.... спасибо :)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение ermak66 » Вт, 12 окт 2010 7:16

Всем привет. в выходные менял тяги. ну ничего сложного не нашел в этом. кстати ключ на 32 почти и не пригодился. с ним просто не всегда получается подлезть, так как выточки на тяге иногда повернуты горизонтально, а не вертикально. короче можно не покупать. шайбы стопорные тоже не нужны. я поставил старые. только нужно из выгнуть обратно в диски. то есть убрать изгибы от старого положения тяг (как мог объяснил). а тяги откручивал и закручивал при помощи газового ключа. очень крепко получается, особенно если потом шайбой нормально закрепить. причем правый меняется проще. там подлезть удобнее. все делал на эстакаде без снятия колес. ключем пролезал в просвет между подрамником и рычагом. а чтобы попасть на тягу, просто рулем покрутил, выставил чтоб ухватиться и все. после замены стук в подвеске полностью пропал. тяги поставил "555". ну а потом естессна в сервис на установку схода.
ermak66
 

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение vnizam » Вт, 12 окт 2010 7:46

Хотелось-бы всем посоветовать быть поосторожне с затягиваниями газовым ключом,после него остаються острые задиры,и на шайбе которая ставиться вторично,они в свою очередь задевают за пыльник тем самым протирая его,от чего он потом рвётся!
При замене нужно на это обратить особое внимание,у меня так было в итоге полный пыльник воды и хана штоку рейки(корозия,раковины)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение nrg-predator » Вт, 12 окт 2010 16:25

Поменял тяги стук пропал, ездить стало приятно сразу.... старые тяги в ужасе, очень сильно болтались, и стучали, а шаровые вообще как новые....
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение -BEAR- » Вт, 12 окт 2010 18:04

nrg-predator писал(а):Поменял тяги стук пропал, ездить стало приятно сразу.... старые тяги в ужасе, очень сильно болтались, и стучали, а шаровые вообще как новые....
по чем тяги брал?
-BEAR-
 

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение ermak66 » Вт, 12 окт 2010 20:15

в ЕКБ в Сакуре 700 р. за "555" просят. в экзисте дешевле ессна, но на заказ.
ermak66
 

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение nrg-predator » Вт, 12 окт 2010 22:13

-BEAR- писал(а):
nrg-predator писал(а):Поменял тяги стук пропал, ездить стало приятно сразу.... старые тяги в ужасе, очень сильно болтались, и стучали, а шаровые вообще как новые....
по чем тяги брал?

800р
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение Беляковцев » Вт, 09 авг 2011 10:09

подскажите номерок рулевой тяги 555
Беляковцев
 

Re: Замена рулевых тяг?

Сообщение vampir101010 » Чт, 07 июн 2012 10:23

Всем привет! Срочно нужна помощь! Как снять родные хамуты с пыльника на рейке при замене тяг? Я так понимаю их адо резать, но как? там к ним не чем не подлезеш, а пыльник нужно снять целым. Может есть у кого опыт?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vampir101010
Джедай
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010 11:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA 2001г CS2A 1,5 GDi CVT

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron