артур87 » Чт, 09 дек 2010 10:52
tomigun » Чт, 09 дек 2010 10:56
артур87 писал(а):где резьба заканчивается есть место под ключ или подобное

артур87 » Чт, 09 дек 2010 11:00
tomigun писал(а):артур87 писал(а):где резьба заканчивается есть место под ключ или подобное
чтобы шток не прокручивался, когда откручиваешь гайку
tomigun » Чт, 09 дек 2010 11:06
по идее наверное да 

negodiai » Чт, 09 дек 2010 11:07
артур87 » Чт, 09 дек 2010 11:10
tomigun писал(а):если честно не заморачивался, длиной резьбыпо идее наверное да
главное чтоб было затянуто:)
tomigun » Чт, 09 дек 2010 11:15



артур87 » Чт, 09 дек 2010 11:18
tomigun писал(а):Не мешай машине работать
тебя что стук беспокоит в этом месте? зачем ты начал крутить там
negodiai » Чт, 09 дек 2010 11:28
артур87 » Чт, 09 дек 2010 11:40
negodiai писал(а):Ставиш ключ на шток и держишь, другим ключем затягиваешь гайку с натягом до упора. Если будешь просто крутить гайку то сорвёш запресованную резину и тогда да здравствует скрип на кочках!

Денис73 » Чт, 09 дек 2010 12:15
negodiai » Чт, 09 дек 2010 13:20
Денис73 писал(а):На днях разбирал стойки амортизаторов! Всё раскручивал и закручивал! Подкрутить очень сложно тебе будет (да и не надо если всё в порядке)! Пружина с дурной силой давит на опорную чашку. Если гайка крутится а шток стоит, то снимай амортизатор, сжимай пружину, держи шток и закручивай до упора гайку. Разжимай пружину, устанавливай на место аморт и всё будет ГУД! Данную процедуру я проводил зажав аморт в тисках в месте нижней втулки, только без фанатизма, так чтоб просто держался. Удобнее так!
Денис73 » Чт, 09 дек 2010 13:31
negodiai писал(а):Чё за белеберда, всю жизнь закручивали без снятия амора и без сжатия пружины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

negodiai » Чт, 09 дек 2010 14:34
Денис73 » Чт, 09 дек 2010 15:45
negodiai писал(а):Гайка и так спокойно закручивается без всяких усилий т.к. шаг резьбы маленький. доцент.

Смотрите также
