Nameloss писал(а):Юрка писал(а):limanid
У меня такая же трабла, вроде у всех так.. Это не успевает жижа через клапана переходить
Да, но целый год до этого же не свитсело! Тогда она получается успевала проходить, а сейчас не успевает ? не логично. Ещё вопрос, скорее к тем глубоко знаком с принципом устройства авто, когда мы поднимает обороты мотора, т.е. коленчатого вала к которому опосредовано подсоединены (я упрощаю что бы свою мысль донести) кондиционер, помпа, насос ГУР, на них нагрузка возрастает, т.е. насос начинает быстрее качать, кондер быстрее компресить ? Или там сделано так что, как не крути мотор на навесные агрегаты не передается больше заданного усилия ?
обороты увеличиваются , только у кондея при нагнетании большого давления срабатывает защита и он отключается , щелчёк при вкл кондее и есть вкл компрессора , что касается гура , то он не отключается таким образом , но видимо тут срабатывает мех защита при высоких оборотах , это сделано для того чтобы при высокой скорости , было максимум управляемости автомобиле , чтобы дорогу чувствовать !
я заметил у себя когда такая трабла происходит !
в момент когда на тапку наступишь и в поворот вваливаешь , обратно начинаешь выкручивать резко а он не хотит , через силу вытягиваешь , но там доли секунд получается , потом всё в норме !
сначала не понимал что происходит и почему , теперь вроде смекнул что к чему !








. У меня в этом бачке по поминимому купил жижу для усилителя, а щас думаю то взял то или нет? И как доливать?
