Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Voditel » Ср, 05 ноя 2008 16:28

Ну тут каждый сам себе хозяин, что откручивать и как эксплуатировать.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Dron » Ср, 05 ноя 2008 17:08

А за сколько можно всю эту систему продать никто не в курсе? Исправную.
Dron
 

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Voditel » Ср, 05 ноя 2008 18:27

Это как договоришься, если найдешь клиента. Многие отказываются от 4WD. Хотя я не вижу повода для этого, если все исправно.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Welder » Ср, 05 ноя 2008 23:20

Во во, если работает то вещь хорошая.
Я вот щас думаю как вискомуфту заменить на электромагнитную (ну если выйдет из строя), нада померить от туссана или от 10го ланцера. Автоматического режима не будет конешно, но можно вывести кнопку в салон на ручную блокировку.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Voditel » Чт, 06 ноя 2008 6:38

Welder, я думаю, что не получится эл.магнитную вкрячить. Не подойдет ведь по креплениям.Это же хитрые япы. Они однозначно где-нибудь что-то меньше или больше сделали, чтобы в конструкции узлов ничего не было одинаковым. Это у нас на оточественном автопроме можно эксперементировать.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Tontg » Пт, 12 дек 2008 15:16

Какое масло надо лить в задний редуктор?Только поточнее?Я не шарю! :ne_ne_ne:
Tontg
 

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Voditel » Пт, 12 дек 2008 15:20

Можно Кастрол GL-5. Нужно примерно 0.5 литра. Но все равно продают в 1L.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Welder » Пт, 12 дек 2008 23:42

Нада 1 литр как минимум, т.к. придётся менять ещё и в раздатке. 0.5 + 0.5 какраз литр.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Morph » Сб, 27 дек 2008 11:42

не знаю почему мою тему про муфту закрыли.
Спасибо Voditel - он выложил интересную инфу про муфту.
единственное скажу ему что читать я читал инфу прежде чем накрыть муфту, но только там не написано, что ручник нельзя дергать.
и от себя добавлю дрифтовать можно, газовать, пробуксовывать можно - все это глупость про ее нежность, единственное чего нельзя - дергать ручник.
на днях поеду дрифтовать без ручника.)))) и уверен, что муфта все переживет.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Welder » Сб, 27 дек 2008 19:44

Это не дрифт а просто фан. Уже обсуждалось сто раз, дрифт это задний привод, а у нас передний с подключаемым задним.
Когда будешь буксовать главное не дорыть до грунта и резко получить сцепление, вариатор это не очень любит, да и вообще любой автомат.
Также в той теме немного не так описана работа привода. У нас почти всегда передний. Но когда начинаются расхождения в угловой скорости кардана и заднего редуктора срабатывает муфта и часть момента через кардан идёт на жопу. Вискомуфта имеет недостатки: 1-е время срабатвание, 2-е неизвестно когда сработает, 3-е необслуживаемость и перегрев, теперь её достоинства: простота конструкции, цена производства и стоимость, габариты (хотя электро муфта может быть такойже) Лично моё мнение: Вискомуфта - это один большой косяк, электро муфта в 100 раз лучше, проще, надёжнее, и можно ей управлять. Отсюда и её популярность, щас многи уже перешли на такую схему
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Morph » Вс, 28 дек 2008 18:51

Welder
несколько не согласен про дрифт и задний привод, можно и на 4вд дрифтить не плохо.
Дрифт в моем случае это действительно фан)))).
но все равно останусь при своем мнении что ручник уничтожает очень сильно муфту.
Определение нашего привода пожалуй абсолютно правильное. (кстати у меня у знакомого на РАВ4 стоит датчик перегрева вискомуфты)
так же согласен, что многие переходят на электромуфту (e-4wd или i-4wd)
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение GRD » Вс, 11 янв 2009 11:49

у меня было так. зима 2008. залес в сугроб носом, застрял!! зад то крутился, но через некотрое время перестал, видимо какая то защита от перегрева сработала. сунул баклажку под переднее колесо и велез. А дальше ездил балдел, снег то во дворах не убирали, все работало!!!
но все не мог пустить машину в занос при дергание ручника(( машину как то боком сносило, видимо блакировались еще и предние колеса..
летом психанул и снял кардан.
разгоняюсь, на нетраль скидываю, и ручник. все получаеться нормальный занос!!! это я к тому что разница есть наличие карадана..
Зимой воткнул кардан на место, езжу и кайфуЮ, но расход чувствуеться увеличиваеться когда по снежным дорогам топишь. а со световфоров то как красиво набирает скорость)))
а дрифтовать получаеться, была бы еще ручка то было бы круче!!!
4wd сила особенно зимой))) я доволен как тузик на помойке!!!
GRD
 

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Welder » Вс, 11 янв 2009 19:41

Блин, ручник эт низший уровень дрифта, лучше не привыкать к нему, крутые чуваки его используют только в середине заноса для поддержания угла, а сам запуск в занос используется: раскачка, kick clutch (довольно лёгкий способ. можно даже запорожец запустить), пониженая... но это только на заднем приводе и ручке
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Artist » Пт, 30 янв 2009 12:59

У меня вопрос, время прошло - никто не встретил жижу для вискомуфты в продаже? Я тут на днях менял ремень ГРМ и поинтересовался о замене масла в редукторе и раздатке (не менял еще, заодно оффтоп - кто что лил? Мне насоветовали синтетику Castrol ценник 460/литр + 200 руб за замену в агрегате итого 860 руб.) и в разговоре я поинтересовался в вискомуфте менял ктонибудь жижу? Мастер сказал, что пару раз приезжали со своей и меняли тока не на Cedia (вроде ауди и еще кто-то). Вопросом задался потому как муфта работает пока а пробег близиться к 100 тыщам, а судя по схеме вискомуфты и ее "плавном" характере умирания в нормальных условиях (пробуксовки при вывешеных передних колесах и езда на ручнике не в счет:)) речь идет о деградации как раз силиконовой жидкости к 100000 пробега...
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Re: Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Сообщение Schumi » Пт, 30 янв 2009 14:42

Я менял в раздатке и редукторе - один литр на все ушел. Брал рублей за 500 две литровых баклашки. Кастрюля, тип по каталогу подбирал на наш кузов. - Ровно одна осталась :)
Про замену на агрегате - тебе чешут - там откручиваются сливные пробки и все сливается. И шприцом новое заливают. У меня замена бесплатно была.
И еще - масло оттуда или вытекает или испаряется, у меня было где-то 50% от нормы, когда сливали
Schumi
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей