шаровая

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: шаровая

Сообщение finger2i » Чт, 17 фев 2011 13:47

Mitza писал(а):finger2i
полиуретановые сайленты можно купить и тут http://www.polyurethan.ru

я себе у них купил полный коплект втулок на стабилизаторы (перед+зад)


Огромное спасибо,уже нашел у них в каталоге наши сайленты на перед,буду заказывать:)
Изображение
Аватара пользователя
finger2i
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009 21:14
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: шаровая

Сообщение Юрка » Чт, 17 фев 2011 14:08

смотрите осторожнее. Оранжевые сайленты отходят от металлических частей. не знаю как насчет все ли, но были жалобы. Ставьте лучше желтые "точка опоры"
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: шаровая

Сообщение limanid » Сб, 26 мар 2011 14:04

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: шаровая

Сообщение Денис73 » Вт, 29 мар 2011 14:51

А кто говорил, что они не меняються? Я давно меняю их! выпресовываю и впресовываю, проблем ни каких, ставил "555" идут со стопорным кольцом, уж точно ни куда не денуться. Было дело брал Febest, шаровая сама го_но ещё то, но за то мне уж больно понравилось стопорное кольцо у них и кольцо обтяжки пыльника, до сих пор использую их.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: шаровая

Сообщение RusLanc » Вт, 29 мар 2011 17:22

Денис73 Сколько по времени замена?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: шаровая

Сообщение Денис73 » Ср, 30 мар 2011 8:29

Ну не знаю, 2-3 часа у меня с попи_деть и перекурить точно ушло. Выпресовывал с помощью мощных тисков и обрезков разных труб. Процедура в принципе ни чем не отличается от замены сайлентов. Радует тот факт что на 555 как и на Фебест есть стопорное кольцо (гарантия так сказать что шаровая не вылетит). Блин выпресовывать в первый раз тяжеловато было да и второй раз тоже (по причине попадания влаги и прикипании грязи и ржавчины), потом допетрил и стал промазывать графитовой смазкой (нет ржи и спокойно под нагрузкой выпресовывается).
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: шаровая

Сообщение sahar_10 » Вс, 10 апр 2011 16:12

Сегодня не смог выбить шаровую из рычага, выбивал кувалдой, но не идет и все. Побоялся рычаг погнуть. Вообще у меня на старой шаровой люфта нет, но ходит она уж очень легко. Можно ли на ней еще ездить?
sahar_10
 

Re: шаровая

Сообщение nrg-predator » Вс, 10 апр 2011 16:30

sahar_10 писал(а):Сегодня не смог выбить шаровую из рычага, выбивал кувалдой, но не идет и все. Побоялся рычаг погнуть. Вообще у меня на старой шаровой люфта нет, но ходит она уж очень легко. Можно ли на ней еще ездить?
Я бы не стал ездить на шаровой по которой стучал кувалдой, попробуй большие тиски и кусок трубки нужного диаметра.. скорее всего там всё прикипело и приржавело, можно WDшкой предварительно залить...
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: шаровая

Сообщение Денис73 » Пн, 11 апр 2011 8:29

Или WD-шкой промочи или в салярке отвочи 20-30 мин, можно и по дольше. Прикипела просто напроч. Должна отойти. Рычажок шаровой должен с трудом ходить, когда легко болтается - это значит, что шаровая больна уже. После ударов кувалдой - шаровая умерла, ездить на ней нельзя.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: шаровая

Сообщение sahar_10 » Пн, 11 апр 2011 9:00

WD брызгал, я по пальцу в принципе не стучал, подобрал оправку и по не стучал. Шаровая не сдвинулась не на мм. Просто в сервисах проверяют их на люфт, а про легкое вращение пальца говорят это нормально. Эту шаровую я конечно все равно заменю, пойду в сервис на прессе выдавят. У меня на другом рычаге по моему такая же шаровая не стучит, но ходит тоже очень легко.
sahar_10
 

Re: шаровая

Сообщение Денис73 » Пн, 11 апр 2011 9:04

Она может и не стучать (вернее редко когда стучит)! Конечно езжай на сервис и пусть пресом выдавят. так проще и не опасно, а то если своими силами не получается, лучще не мучать рычаг.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: шаровая

Сообщение Mitza » Пн, 11 апр 2011 9:58

Petrov
Тарельчатые шайбы докупал? какие ставил? ведь полиуретановые втулки стоек стаба без железных внутренностей.
Я покупал 3 набора на паджеро, из них брал тарельчатые шайбы (8 на перед и 4 на зад).

и как у тебя встали втулки стоек переднего стаба? у нас ведь рычаги с углублениями, у меня зазор между шайбой и рычагом маленький совсем, думаю задевают (высоты втулки не хватает).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: шаровая

Сообщение Petrov » Пн, 11 апр 2011 11:03

Mitza писал(а):PetrovТарельчатые шайбы докупал? какие ставил? ведь полиуретановые втулки стоек стаба без железных внутренностей. Я покупал 3 набора на паджеро, из них брал тарельчатые шайбы (8 на перед и 4 на зад).и как у тебя встали втулки стоек переднего стаба? у нас ведь рычаги с углублениями, у меня зазор между шайбой и рычагом маленький совсем, думаю задевают (высоты втулки не хватает).

шайбы подобрал по диаметру втулок, даже не тарельчатые взял, толщиной пару мм, расстояние до рычага не большое, но отъездив осень и зиму ничего не заметил постороннего.
п.с. вчера смотрел все втулки целые :dan_ser:
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: шаровая

Сообщение Mitza » Пн, 11 апр 2011 11:08

нетарельчатые? не боишся что раздавит втулки?
вот я тоже щас езжу и прислушиваюсь, но пока ничего криминального не слышу :-) посмотрю через время визуально что там по факту.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: шаровая

Сообщение Petrov » Пн, 11 апр 2011 11:15

Mitza писал(а):нетарельчатые? не боишся что раздавит втулки?

неа. обычные. не нашел тарельчатых в размер. да и пофиг. все нормально работит. причем не плохая альтернатива родным втулкам.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron