Разбирал не раз старая вон щас еще в багажнике воляется после замены, скоро выкину если чо интересно спрашивайте, гляну.
По делу, стучит она эт да, подтягивать смысла особого нет, ибо упор поджат пружиной, затянете зажмет крутится будет плохо и износится через очень недолго.
NERO в правильную сторону думаеш, на упоре нет никакого покрытия и никакой смазки, причем на некоторых присутствуют какнавки для смазки, но смазываться там нечем, и через какоето время там нехилый износ. Так есть смысл загнать туда литола дабы трения такого небыло, крутиться начинает реально легче.
Есть еще такое явление как изгиб данного вала (рейки) до 2 мм аж и тогда случается что, если руль в среднем положении - стучит, если в крайних нет. Подтяжка вообще тогда безссмысленна - ибо начинает ее клинить.
Вот что собственно я извлек из своих эксперементов...


контрактную рейку на стук не ставя на авто не как не проверишь?