Педаль тормоза с обратной связью

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Vovan » Сб, 23 фев 2008 9:42

ничо не агрессивный - обычный абс.
а то что давить надо со всей дури - мне один товарищь объяснил, давно ездящий на хороших машинках. Типа все равно не передавишь, но тормозной путь дюже короче станет.

у меня случай был. даже не у меня, а у тогдашней подруги. был праворукий полноприводный ниссан блюберд. при повороте налево, не заметила 4раннер изза тонированых стекол и по женской невнимательности прощелкала. когда увидела - резко по тормозам и абс захрустела по мокрой дороге. у 4раннера бампер и поворотник, у нас - полморды, капот домиком, радиатор, фары, бампер, и шею повредила от удара.
потом жаловалась что при торможении давит а оно все равно едет, и вьехало вот. так давила бы двумя ногами со всей дури - может и не докатилась бы до 4раннера.
Vovan
 

Сообщение TULA » Сб, 23 фев 2008 18:09

Была такая же хрень, только на пыльной дороге и вместо 4раннера Q7. немного не доехал. Наша абс при срабатывыании отпускает все колеса, а не только те, которые блокируются. То есть если в повороте заблокировались внутренние колёсики(скорее всего заднее), то отпустит и внешнее переднее, которое принимает на себя процентов 40-50% всего торможения в повороте.
TULA
 

Сообщение Monstradamus » Сб, 23 фев 2008 18:50

У меня такая же хрень была... Только вместо 4раннера и Q7 была Ока, мать ее!!! )))))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение VAlex » Сб, 23 фев 2008 19:56

И у меня было - мать ее эту АБс...
Ехал по хорошо заснежанной дороге со скоростью 30-40 км, вышел из поворота, а там затор. Я тапку в пол, а машинка едит как ни в чем нибывало. Да, и хруст идет, а в ногу отдает слегка. Успел только в право отвернуть. Вьехал в двенашку и снес у своей машинки левый угол.
После этого много раз проверял АБСку, и резко жал педаль и плавно и делал несколько нажать - вывод, если срабатывает АБС - машинка не тормозит, а если АБС не сработала, то машинка встает как вкопанная.
Да и очень часто АБС срабатывает у меня - боюсь я ее....
Может потому что зима и много снега? - ну летом будет видно.
У кого-нибудь еще так срабатывает АБС????
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Ustas » Сб, 23 фев 2008 20:29

Да уж, с этой АБС уср....я можно с перепугу! :mrgreen:
Никак не могу к ней привыкнуть! Когда впервые резко топнул по тормозу и почувствовал этот скрежет и удар в педаль, с перепугу отпустил её, вылетел на перекрёсток! Уходил от машин, как горонолыжник! Вот небось мне во след добрых слов было сказано! :mrgreen: Далее, на трассе, иду 90, пошел легкий снежок. Дистанция метров 70. Вдруг, впереди красные стопы и машина резко приближается! Я по тормозам. В результате, отбой в педаль, машина как катилась так и катиться, повело зад, пытаюсь выправить рулем, зад кидает влево вправо, затем меня разворачивает по дороге на 360 градусов и выбрасывает, слава богу, на обочину, а не на встречку! :shout:
Логичный вопрос - какой прок от этой системы, именуемой АБС?
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение C00LM4N » Сб, 23 фев 2008 22:29

А я с последней встречи ехал когда 120-130 по мкаду в левом ряду, передомной какой-то джипон оттормозился, а у меня так бывает, что стопы вижу, но чот не соображаю что тормозить пора (наверн опыта мало), тормозить начинаю и вижу, что расстояние все меньше и меньше, давлю тормоз сильнее и тут абс срабатывает. Держу так же, не отпуская, остановился вовремя, за пару метров. Но очко сыграло немного))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Вс, 24 фев 2008 9:36

Срабатывание АБС зависит от используемой резины.
Рассмотрим ситуацию на снежной дороге:
Если у вас стоит хаккапелиита 5 - АБС работать почти не будет, однако, если стоит липучка типа ёкогамы (должен сказать, гумно редкостное, хотя, в сравнении с МШЗ она рулит) - учитесь давить правильно на педаль, иначе АБС вас задолбит.
У меня несколько раз АБС в агрессию впадала, но, в основном же, я предпочитаю оттормаживаться на грани срабатывания АБС (читай на грани блокировки), понять это можно по характерным тихим щелчкам (если канеш у вас там музыка на грохочет что уши закладывает).
И запомните простое правило: тормозить нужно не резким ударом ступни по педали тормоза а быстрым плавным нажатием на её, в этом случае хорошо чувствуется замедление тачки и легко понять, когда стоит прекратить дальнейшее вжимание педали в пол.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение VAlex » Вс, 24 фев 2008 9:48

C00LM4N, а ты при срабатывании АБС тормажение чувствовал? Вообще ощущается что машина хоть немного тормозит с АБС?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение C00LM4N » Вс, 24 фев 2008 10:31

VAlex
Угу, тормозит, но заметно хуже.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Юрка » Вс, 24 фев 2008 10:54

может отключить и не париться?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение ArchiMAX » Вс, 24 фев 2008 11:02

Если кто то её придумал и поставил, значит она нужна, эта АБС. Не уверен, что отключив ты сделаешь езду более безопастной. Просто надо всем ездить немного аккуратней и правила соблюдать. ИМХО
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение Loud » Вс, 24 фев 2008 11:06

Devil писал(а):тормозить нужно не резким ударом ступни по педали тормоза а быстрым плавным нажатием на её, в этом случае хорошо чувствуется замедление тачки и легко понять, когда стоит прекратить дальнейшее вжимание педали в пол.

+1 я так же торможу, как только брякнет пару раз, сразу чуть чуть приотпускаю
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Vifliem » Вс, 24 фев 2008 19:46

я вообще в шоке :unknown:
сколько езжу-ни разу АБС не подводила. 3*тьфу. Борян прав-на грани блокировки тормозить надо.
а тем кто думает, что без АБС лучше-вытащите предохранитель и замерьте тормозной путь. потом тоже самое проделайте с АБС и все станет ясно.
Результаты в студию!
Vifliem
 

Сообщение Boatswain » Вс, 24 фев 2008 20:39

Vifliem писал(а):я вообще в шоке :unknown:
сколько езжу-ни разу АБС не подводила. 3*тьфу. Борян прав-на грани блокировки тормозить надо.
а тем кто думает, что без АБС лучше-вытащите предохранитель и замерьте тормозной путь. потом тоже самое проделайте с АБС и все станет ясно.
Результаты в студию!

+100
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение EB 16.4 » Вс, 24 фев 2008 22:04

Радон писал(а):В результате, отбой в педаль, машина как катилась так и катиться, повело зад

Не может быть, у тебя руль значит не прямо повернут был, вот и повело. Если бы у тебя не было Абс, машину понесло бы прямо и ты бы ниче сделать не смог бы. А АБС дает тебе возможность маневрировать, просто надо умело этим пользоваться. АБС-отличная штука. Мой совет: когда при виде Porshe, Q7 или еще ченить такого рода у вас сдавит очко, давите сильно на тормоз и добавляйте РУЧНИКА. Ручник блокирует задние колеса и торможение значително эффективние. Точно говорю, испытайте.
EB 16.4
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron