"Лифтинг" или увеличение дорожного просвета.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение OLEG » Ср, 17 окт 2007 13:45

я когда поднимал, именно об этом и думал. потеря управляемости и всякое такое.... по факту оказалось все намного лучше. если она и потерялась (управляемость) то я этого не заметил как то. едет как по рельсам. опять же 4WD овые машинки малость повыше, чем моя - ездят же, не парятся
OLEG
 

Сообщение Артем » Сб, 10 ноя 2007 23:02

Я вот тоже подумал про лифтинг, есть такая фирма http://www.abazh.ru - там продают проставки на многие авто. Примерно за 800-1000р. пара. Вот только на нашу машину в каталоге нету. Они сказали мне:
---------------
Скорей всего от
какой-нибудь мицубиси из имеющихся у нас проставки подойдут, но какие именно
не знаю. Если вы в Москве, то вы могли бы подъехать и мы бы посмотрели.
----------------

Вот если в Москве кому надо, съездите туда. Только просьба, если кто поедет и что-нить подберет, напишите плиз сюда, я тоже хочу! Только вот до Москвы далековато...
Артем
 

Сообщение Артем » Сб, 10 ноя 2007 23:06

OLEG писал(а):я когда поднимал, именно об этом и думал. потеря управляемости и всякое такое.... по факту оказалось все намного лучше. если она и потерялась (управляемость) то я этого не заметил как то. едет как по рельсам. опять же 4WD овые машинки малость повыше, чем моя - ездят же, не парятся


Олег, а скажи, ты не боишься что у тебя рычаг сзади сломается? Не зря же сделали дырку в нижней части рычага наверное? А так вообще самый простой способ... мне нравиться.. только вот на 4WD так получится сделать?

ЗЫ Когда поднимешь передок, напиши как и чем поднял.
Артем
 

Сообщение OLEG » Вт, 13 ноя 2007 17:39

Сзади рычаг пока не сломался, проехал уже чуть больше 10 тыс км. с тех пор, как высверливал. Там металл 3 мм толщиной и он гнутый с выштамповками..... летом доводилось машину грузить по взрослому, вроде все в порядке.....
я тут на днях передок приподнял немного. делал путем установки резиновых проставок под опоры стоек. Проставки брал толщиной 12 мм. т.к. более толстые потребовали бы замены болтов на более длинные. а тоньше ставить смысла нету. морда у машинки поднялась где то мм на 10-15, да еще резину поставил зимнюю 185/65 R15. Те бордюры, за которые раньше передним бампером цеплял, сейчас остаются под ним. как нибудь выложу фотки, что получилось.
OLEG
 

Сообщение Макси » Сб, 09 фев 2008 22:43

OLEG
У тебя по ходу пружины просто укороченные стоят. На нормальные сменил бы.
Макси
 

Сообщение sergey_ _k » Пн, 11 фев 2008 0:15

жёстко это с машиной. Подъём обязательно скажется на ходовых качествах. У меня штатный просвет 150мм. хватает. И с 4 челов. в салоне и сумки в багажнике не цеплял не разу. Мне чаще приходит в голову приспустить её ниже. И обода поставить побольше.
У меня на второй машине Honda stream. просвет тоже 150. но пружины и стойки дубовые. С любым седаном в неконкуренции. Салон трансформер, грузил я её не по детсяки- зад практически не провисает. Управление меняется. Валкая и швы пробивают жёстко от дороги. Но машина не присаживается. Может и на мицу просто стоит стойки с пружинами поменять. Хотя бютжет переделок конечно в неконкуренции.
sergey_ _k
 

Сообщение dixmod » Чт, 15 май 2008 10:12

Глушитель как-нить можно приподнять? А то сегодня первый день в гараж заезжал на второй этаж и в конце подъёма задеваю глишителем. А то, если так дальше дело пойдёт протрётся нафиг же. Буду как спорт карт рынь-рынь-рынчать.
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Evo light » Чт, 15 май 2008 10:25

Я наоборот хочу опустить на выходных. 2400 р. сказал мастер стоит. Колёса у меня стоят 205/45/16. Но она как-то напыженно смотриться, а опущу будет лучше смотреться полюбому)))
Evo light
 

Сообщение Eclipse » Чт, 15 май 2008 10:39

Evo light
Во, это по нашему! :good:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение dixmod » Чт, 15 май 2008 10:44

Так вот где дороги хорошие, и с парковкой всё номано, что по бодюрам прыгать не надо, а горажи на первых этажах
:mrgreen:
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Kir42RUS » Пн, 18 авг 2008 7:50

Поднять задние стойкиочень легко...
Не надо ничего сверлить в конструкции... Нужно не увиличивать жёскасть пружины а увеличить её высоту.
Для этого необходимо купить 2 девятошные подложки (резина на задние пружины). И полусантиметровой толщины технической резины 15 см. на 30 см..
разбираем стойку...
Берём верхнюю чашку вытаскиваем штатную резиновую подложку, вырезаем из технической резины кольцо и ложим в чашку. Толщина тех. резины не должна быть более 1 см. так как штатная подложка может слитеть.
Затем берём вевятошние резиновые подложки... Они идеально подходят в пружины, мунус их в том что внутрений диаметр узкий.
Берём девятошную подложку и увеличиваем внутрений диаметр срезая 0,5 см. в круговую. Затем девятошную подложку ставим на пружу. Ставим пружыну с подложкой от девятки на стойку, ставим стакан (уже в сборе с тех резиной).
Собираем стойку...

Результат....
Стоит на машине резина Мешлен 195\65\14 Широкая слишком цепляет арки. Два человека на заднее седенье и колёса задивали кузов.

После модернизации ситуация улутшилась...
Арки поджнялись от колёс на два пальца... Два человека на заднем лёгкие нырки машиы. Проходит без задиваний. Если потребуеться выложу фото.
Kir42RUS
 

Сообщение Voditel » Пн, 18 авг 2008 8:00

Kir42RUS, выкладывай. Но лучше бы сами эти резинки (подложки) сфоткал.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: "Лифтинг" или увеличение дорожного просвета.

Сообщение BEAVIS666 » Чт, 18 сен 2008 14:35

Kir42RUS

Зачёт но куда пропал хде фотки?
BEAVIS666
 

Re: "Лифтинг" или увеличение дорожного просвета.

Сообщение charly-sf » Чт, 18 сен 2008 15:51

Цеплял, цеплять, цепляю, зацеплять, плять, ля-ля-ля... :zvez_ochki:
Чаво происходить? Я пока топик читал, чуть моск не вывернул! :wo_ol:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: "Лифтинг" или увеличение дорожного просвета.

Сообщение Lexzus » Пн, 22 сен 2008 13:20

У нас народ на сто вообще просто менял стойки. идеально подходят от ДИОНА. сантимов на 5 выше становиться. правда жесче гораздо. зато высоко. ценник 5000 за пару.
Lexzus
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron