Удачная конфигурация подвески

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Чт, 08 сен 2011 14:12

vova-d писал(а):Передние аморты отдельно не смотрел, но задние это просто пипец - жесткие как хз что.
Думаю у Ево аморты задние крепятся вверху гораздо выше чем у седии.

мне кажется - ты намекаешь на то, что подвески кардинально разные, у эво она настолько энергоемкая и это при условии более жестких пружин и амортов, но при этом она меньшими ударами отдается на кузов(у эво на 300точек сварки больше - могу ошибаться)
большая разница м/у сток подвеской и твоей переделкой по ощущениям??? именно жесткость или все-таки упругость добавилась???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Чт, 08 сен 2011 16:08

артур87
Не могу ответить на твой вопрос :-)
Про то как машинка ездит на полностью исправной сток подвеске я уже забыл :ny_tik:
Честно говоря от передних ево стоек я ждал вообще зубодробительности, тем более с учетом разницы в весе, но получилось довольно гражданское творение. В смысле что можно ездить каждый день не запариваясь.
И уж точно не каких ударов о кузов и в помине нет.
Только получилось слегка завышенно, хотя большая часть людей этому бы радовалась.
Думаю в ближайшем будущем попробовать заниженный пружины, но чую лень мне будет перед зимой этим заниматься.
Тем более что для россии такой дорожный просвет только на пользу.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Чт, 08 сен 2011 17:38

vova-d
ты писал, что эво стоек(перед) есть рег.развала: а как тогда устроен опорник и подушка?
не знаю: я меня - при новых амортах и сток пружинах, подвеской не доволен вообще, жесткая на мал. кочках но при этом присутств.отбои(как так не пойму) - мне кажется не прав.сочетание жестк. амортов и мягких пружин.
как твое мнение(может у тебя были варианты):
жест.пруж+жест.аморты=оценка?
мягк.пруж.+жестк.аморты=оценка(мое: не очень 3+)
жестк.пруж.+мягк.аморт.=оценка?
мягк.пр.+мягк.ам.=оценка?
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Чт, 08 сен 2011 18:45

стояли у меня 69-е стойки со сток пружинами - было по жесткости примерно как эти ево стойки, но управляемость и крены были как с мягкой подвеской.
Потом я поставил жесткие очень короткие пружины - в итоге ездить стало не возможно, только в поворотах было ништяк, в остальном ужас. Короче убили у меня короткие жесткие пружины мои стойки довольно быстро (примерно 200-400 км).
Зад на стоковые мягкие пружины ставил жесткие аморты - тоже шняга жестко, но валко.
Видимо надо чтоб был соблюден баланс по пружинам и амортизаторам. Думаю именно это и дало хороший результат.
Буду думать как вкрячить задние стоковые стойки, т.к. если не ошибаюсь у Ево вагона CT9W стойки от обычной ево, значит в итоге должно получиться не плохо.
Опорник обычный типа как у десятки (наверно) как буду пробовать короткие пружины сфоткаю.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Чт, 08 сен 2011 19:50

vova-d писал(а):стояли у меня 69-е стойки со сток пружинами - было по жесткости примерно как эти ево стойки, но управляемость и крены были как с мягкой подвеской.
Потом я поставил жесткие очень короткие пружины - в итоге ездить стало не возможно, только в поворотах было ништяк, в остальном ужас. Короче убили у меня короткие жесткие пружины мои стойки довольно быстро (примерно 200-400 км).
Зад на стоковые мягкие пружины ставил жесткие аморты - тоже шняга жестко, но валко.
Видимо надо чтоб был соблюден баланс по пружинам и амортизаторам. Думаю именно это и дало хороший результат.
Буду думать как вкрячить задние стоковые стойки, т.к. если не ошибаюсь у Ево вагона CT9W стойки от обычной ево, значит в итоге должно получиться не плохо.
Опорник обычный типа как у десятки (наверно) как буду пробовать короткие пружины сфоткаю.

ты все прав.написал:жестко, но валко. это раз.(у меня сейчас)
крены как с мягкой подвеской. - это два.
при полностью убитой подвеске(на мом.покупки для меня: аморты, и все резинки по переду) хотя для кого-то это не было бы причиной менять все.- кто-то бы и так ездил
подвеска полностью устраивала своей мягкостью :) - но тупо не держала повороты.
все кого возил говорили какая у тебя мягкая подвеска(завидовали)- а я им: у меня ее нету!!!
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Вт, 18 окт 2011 12:55

Сёдня менял резину и зафотал таки стоечки Эвовские по сравнению с обычными 69-ми
тока смотреть надо внимательно - хром на штоке мешает сравнению.

http://avtogid4you.narod2.ru/Avto_live/fotoalbom/
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Чт, 27 окт 2011 22:56

Поездив на пружинах от Эво 9 и разными амортизаторами (от KYB 369 до полностью самодельных) понял, что идеально - пружины 4кг/мм перед и 3кг/мм зад со стойками, чуть жестче стока. У Эво пружины наоборот: перед 3кг, зад 4кг. На нашем вагоне перед валкий, зад слишком жесткий. Ну, может, взять пружины 4кг на перед и на зад.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Пт, 28 окт 2011 5:41

Блин а у всех Ево так?
щас вроде перед жестче чем зад :du_ma_et:
А на зад что лучше поставить ??? всмысле амортов? ато у меня от трека похоже - длинные как ХЗ получается что хода мало .
PS Недавно пришлось прокатиться в условиях приближенных к боевым. Остался реально доволен подвеской. При близкой к раллийной специфике дороги стойки не пробили не разу, а вот колёса чуть не покоцал :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Пт, 28 окт 2011 9:12

charly-sf
Дим а ты не пробовал задние от эво переварить под наши крепления (вилку поменять на сайлент?)

Я щас езжу на KYB 369 и пружинах Tein H-Tech - чета меня машина в поворотах не очень устраивает...
думаю перейти на эво стойки с этими же пружинами.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Danila » Пт, 28 окт 2011 10:34

Mitza
так у эво задние стойки раза в 2 длиньше наших, там чашки задних амортов по другому расположены
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Пт, 28 окт 2011 10:41

Danila
длиннее шток или корпус аморта?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Danila » Пт, 28 окт 2011 12:19

Mitza
и корпус, и соответственно шток
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Пт, 28 окт 2011 12:20

Вопрос крена в повороте в основном относится именно к пружинам, а не к амортизаторам. Задача амортизатора - сдерживать ход пружин, в первую очередь на отбой. Но большинство стоковых амортизаторов имеют слабенькую характеристику на отбой. Стоило бы попробовать New SR Special, у них характеристики выше на 50-70%.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Пт, 28 окт 2011 12:59

charly-sf
NEW SR выходят столько (+ к ним еще пружины взять нормальные) что дешевле взять койловеры... комплект выходил мне в районе 24 рублей
NEW SR хороши тем что под нагрузкой они улучшают свои характеристики на отбой и сжатие, при обычной езде они как 369 каябы (там у них какой то хитрожопый клапан)
Но что еще меня оттолкнуло - российский диллер каябы не дал гарантии работы с заниженными пружинами (причем занижение не адское, а 2-2,5 см всего).
Хотя вот на японском сайте каябы такое занижение для NEW SR допускается.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Сб, 29 окт 2011 19:43

по сравнению с 69 у эво стойки чашка под пружину стоит ниже и шток гораздо толще.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron