Павел писал(а):а заднюю включить просто: притораживаешь и нажав кнопку селектора втыкаешь R.
И чё будет? Кабздец коробке моментально? Угадал?
Metropolis » Вт, 07 авг 2007 22:05
Metropolis писал(а):Статья про АКП
http://www.auto.gorodovoy.spb.ru/help/?pageid=1&id=1511
pablos » Ср, 08 авг 2007 12:47
maslenica » Ср, 08 авг 2007 16:55
magic » Ср, 08 авг 2007 19:59
BTS писал(а):я один раз воткнул R на скорости в 120....ну и ничего не произашло...как на нейтралке...
там в мунуале даже написанно почему это срабатывает..из-за сопротивления...
pablos писал(а):про то, что можно, что нельзя
один раз по запарке, чуть-чуть не до конца затормозив, переключился на паркинг, при этом в коробке раздался характерный "трык-трык-трык"
при этом я естественно при переключении с D на P проскочил и R, так что может защита от дурака и не срабатывает на неполном торможении (((
maslenica писал(а):Не все в данной статье верно , для примера когда замеряешь уровень масла на щупе не должно быть пузырьков, это не возможно. Пузырьки будут как не крути ATF ведь переливается из емкости в емкость.
Devil » Пн, 13 авг 2007 15:28
), переключается всё без проблем, на тормоз жать не надо. Паркинг на ходу не врубал, ибо это уже череповато.
Devil » Пн, 13 авг 2007 15:41
Максимка писал(а):Тут теперь курс молодого бойца "как убить коробку"? Тогда как в анеке, разогнался побольше, на тормоз... и потом режим "(R)акета" !!!


Monstradamus » Вт, 14 авг 2007 6:57
Devil писал(а):Хе хе хе, а ведь кнопка на рычаге в режиме N/D/Ds НЕ блокируется! Проверено. А так же проверял возможность переключения передач на ходу (правда на скорости ~1км/ч, на холостых), переключается всё без проблем, на тормоз жать не надо. Паркинг на ходу не врубал, ибо это уже череповато.
Devil » Вт, 14 авг 2007 14:11
Monstradamus писал(а):Так N/D/Ds можно на ходу переключать! Вот идешь по трассе на D впереди фура, переключил на Ds - обогнал, и дальше опять на D


Смотрите также
