Гул при движении

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Metropolis » Пн, 06 авг 2007 23:15

Павел писал(а):а заднюю включить просто: притораживаешь и нажав кнопку селектора втыкаешь R.


И чё будет? Кабздец коробке моментально? Угадал?
Последний раз редактировалось Metropolis Вт, 07 авг 2007 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Metropolis
 

Сообщение Максимка » Вт, 07 авг 2007 9:38

Тут теперь курс молодого бойца "как убить коробку"? Тогда как в анеке, разогнался побольше, на тормоз... и потом режим "(R)акета" !!!
Максимка
 

Сообщение Павел » Вт, 07 авг 2007 11:06

в лучшем случае пип... коробке, в худшем - машину кинет в занос и полный пип...
Павел
 

Сообщение Metropolis » Вт, 07 авг 2007 22:05

Metropolis
 

Сообщение AGP » Ср, 08 авг 2007 6:31

Metropolis писал(а):Статья про АКП
http://www.auto.gorodovoy.spb.ru/help/?pageid=1&id=1511



Не все в данной статье верно , для примера когда замеряешь уровень масла на щупе не должно быть пузырьков, это не возможно. Пузырьки будут как не крути ATF ведь переливается из емкости в емкость.
AGP
 

Сообщение pablos » Ср, 08 авг 2007 12:47

про то, что можно, что нельзя
один раз по запарке, чуть-чуть не до конца затормозив, переключился на паркинг, при этом в коробке раздался характерный "трык-трык-трык"
при этом я естественно при переключении с D на P проскочил и R, так что может защита от дурака и не срабатывает на неполном торможении (((
pablos
 

Сообщение maslenica » Ср, 08 авг 2007 16:55

Не все в данной статье верно , для примера когда замеряешь уровень масла на щупе не должно быть пузырьков, это не возможно. Пузырьки будут как не крути ATF ведь переливается из емкости в емкость.[/quote]

Вообще то, ATF предусмотрена без образование пузырьков, так как при таких оборотах образовалась бы кавитация-когда пузырьки вырывают кусочки металла. Так предусмотрены центробежные насосы высокого давления. Иначе варики (и автоматы) надо было бы менять при каждом смене масла в моторе. Хотя могу и ошибаться.
maslenica
 

Сообщение BTS » Ср, 08 авг 2007 16:59

я один раз воткнул R на скорости в 120....ну и ничего не произашло...как на нейтралке...
там в мунуале даже написанно почему это срабатывает..из-за сопротивления...
BTS
 

Сообщение magic » Ср, 08 авг 2007 19:59

BTS писал(а):я один раз воткнул R на скорости в 120....ну и ничего не произашло...как на нейтралке...
там в мунуале даже написанно почему это срабатывает..из-за сопротивления...

pablos писал(а):про то, что можно, что нельзя
один раз по запарке, чуть-чуть не до конца затормозив, переключился на паркинг, при этом в коробке раздался характерный "трык-трык-трык"
при этом я естественно при переключении с D на P проскочил и R, так что может защита от дурака и не срабатывает на неполном торможении (((


ну вы ребят чудите... такие "опыты" могут боком вылезти
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Максимка » Ср, 08 авг 2007 20:11

блин, мне свой аппарат жалко так дрючить... вот если кто даст свой погонять, я все попробую, потом расскажу и фотки обломков выложу ...
Максимка
 

Сообщение AGP » Чт, 09 авг 2007 5:38

maslenica писал(а):Не все в данной статье верно , для примера когда замеряешь уровень масла на щупе не должно быть пузырьков, это не возможно. Пузырьки будут как не крути ATF ведь переливается из емкости в емкость.


Вообще то, ATF предусмотрена без образование пузырьков, так как при таких оборотах образовалась бы кавитация-когда пузырьки вырывают кусочки металла. Так предусмотрены центробежные насосы высокого давления. Иначе варики (и автоматы) надо было бы менять при каждом смене масла в моторе. Хотя могу и ошибаться.[/quote]

Прогрей коробку нормально и замерь уровень масла , увидишь пузырьки на щупе. Пузырьки на поверхности я же не говорю что они во всей системе бегают.
AGP
 

Сообщение Devil » Пн, 13 авг 2007 15:28

Хе хе хе, а ведь кнопка на рычаге в режиме N/D/Ds НЕ блокируется! Проверено. А так же проверял возможность переключения передач на ходу (правда на скорости ~1км/ч, на холостых :) ), переключается всё без проблем, на тормоз жать не надо. Паркинг на ходу не врубал, ибо это уже череповато.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Devil » Пн, 13 авг 2007 15:41

Максимка писал(а):Тут теперь курс молодого бойца "как убить коробку"? Тогда как в анеке, разогнался побольше, на тормоз... и потом режим "(R)акета" !!!

А ведь это не такой уж и анек, я такое видел в жизни. Едем на камазе гружоном по самое нехочу, в подъёме обходит ГАЗик 53-й (в самом конце подъёма, долго догонял хоть и порожняк)... вобчем перевалив бугор наблюдаем убегающего с тапкой в пол ГАЗика... ну да хрен с ним, пускай бежит. Через километров 5 пути (а далеко он оторваться то не успел, в километре впереди был) этот ГАЗик начинает выплясывать жуткие фигуры на трассе, через голову кувыркаться. Доехали до него, жив здоров (прокладка меж рулём и сиденьем в смысле). Проспиртован конкретно. И ГАЗика то он угнал как выяснилось, когда гашишники подкатили. И водить он тока по наслышке умеет, переключал 1-2-3-4, дошел до предела, разогнаться хотел... ну и заднюю вдолбил! Думал ракетный режим. Вот так то, а вы всё анеки анеки... :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Monstradamus » Вт, 14 авг 2007 6:57

Devil писал(а):Хе хе хе, а ведь кнопка на рычаге в режиме N/D/Ds НЕ блокируется! Проверено. А так же проверял возможность переключения передач на ходу (правда на скорости ~1км/ч, на холостых :) ), переключается всё без проблем, на тормоз жать не надо. Паркинг на ходу не врубал, ибо это уже череповато.


Так N/D/Ds можно на ходу переключать! Вот идешь по трассе на D впереди фура, переключил на Ds - обогнал, и дальше опять на D
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Devil » Вт, 14 авг 2007 14:11

Monstradamus писал(а):Так N/D/Ds можно на ходу переключать! Вот идешь по трассе на D впереди фура, переключил на Ds - обогнал, и дальше опять на D

Так то оно так, только переключение между этими режимами вообще не требует нажатия подрычажной кнопки! А кнопка то нажимается! ;)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron