Чудеса с подвеской!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 0:42

zombie3000
У меня руль прямо и нифига не ведет) Сход-развал не делал)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Вс, 23 мар 2008 7:17

zombie3000, не правильно ты понял, у меня прямо руль, не ведёт!
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Артемий » Пн, 31 мар 2008 11:17

Я тож вполне прямо езжу :) нукуда не ведет, пока не нажрусь как свин... :)
Артемий
 

Сообщение Eclipse » Пн, 31 мар 2008 12:17

Тут узнал у ребят знакомых про такую фигню. Сказали что на сервисе схода-развала работают дураки. У меня по показаниям было типа смещение задней оси на 2 градуса. Сказали что исправить нехрена нельзя - катайся так! Однако знакомые когда поглядели и материли их как могли. Все спокойно ключом регулируется, сейчас езжу и не парюсь :Bravo:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Павел » Пн, 31 мар 2008 12:47

5 градусов - ерунда, скорее всего неравномерный износ резины.
если ведет, то геометрия.
господа!
насколько я знаю сход-развал делается через 30 тыс. км (год)
если начнет жрать резину - немедленно.
Павел
 

Сообщение Eclipse » Пн, 31 мар 2008 12:50

Павел писал(а):5 градусов - ерунда, скорее всего неравномерный износ резины.
если ведет, то геометрия.
господа!
насколько я знаю сход-развал делается через 30 тыс. км (год)
если начнет жрать резину - немедленно.



Ошибаешься! Сход-развал частенько приходится делать. Если она резину жрать начала, то это уже значит что давно надо было его сделать. А вообще С-Р приходится после ремонта ходовки, либо после смены резины.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Павел » Пн, 31 мар 2008 12:51

раз в год может и слишком часто, так советуют сервисы.
но хотя бы при покупке то надо!!! хз сколько его не делали, мож геометрия. многорычажка - это не балка, проседает от времени.
Павел
 

Сообщение Павел » Пн, 31 мар 2008 12:54

ремонт ходовки - да, хотя в некоторых случаях можно и обойтись.
при смене резины - бред. стопудова.
Павел
 

Сообщение Eclipse » Пн, 31 мар 2008 13:43

Павел писал(а):ремонт ходовки - да, хотя в некоторых случаях можно и обойтись.
при смене резины - бред. стопудова.


Не бред а факт!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Voditel » Пн, 31 мар 2008 14:25

Смена резины на геометрию уж никак не влияет. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Eclipse » Пн, 31 мар 2008 14:38

Voditel писал(а):Смена резины на геометрию уж никак не влияет. :ROFL: :ROFL: :ROFL:


На геометрию НЕТ, а на развал ДА! Читай внимательнее!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Voditel » Пн, 31 мар 2008 14:39

А геометрия - это что по твоему? :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:Развал – это угол колес, измеряемый в градусах, который можно увидеть, встав впереди автомобиля. Если верхняя часть колеса отклоняется от центра автомобиля наружу, это положительный развал, если колесо отклоняется внутрь, развал отрицательный. Если развал выходит за пределы диапазона регулирования, это ведет к износу шин на одной стороне протектора. Например, чрезмерный отрицательный развал шины ведет к износу внутренней стороны протектора.

Разная величина развала с разных сторон ведет к боковому уводу автомобиля. Транспортное средство будет уводить в сторону более положительного развала. Развал многих переднеприводных автомобилей не регулируется. Если развал на таких автомобилях выходит за пределы регулировки, это означает наличие износа или деформации, возможно в результате ДТП, и необходимость ремонта или замены поврежденной детали.
У нас развал не регулируется :!: :!: :!:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Eclipse » Пн, 31 мар 2008 17:56

Voditel

Ты все так не понял. Речь шла о ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА, а не геометрии ходовки (такого определения я в принципе не слышал ни разу в жизни). И геометрия здесь вообще не причем, речь шла о сход-развале. Я знаю что такое развал и к чему он приводит!

Задняя ходовка корректируется!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Vanes8 » Сб, 26 апр 2008 10:45

присоединяюсь, тоже едишь прямо руль гр на 5 влево повёрнут..пока на зимней
Vanes8
 

Сообщение zip zippy zip » Сб, 26 апр 2008 12:23

:mrgreen: не поверите, у мну тож ерунда такая. на зимней резине с родным литьем все было тип-топ. щаз же новое литье и родная летняя резина. машину вправо ведет :unknown:
zip zippy zip
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron