Рычаг задней подвески верхний

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение Devil » Чт, 15 мар 2012 4:12

Casper_2la писал(а):Genadi4, кстати, если хочешь сэкономить, как вариант поищи такие febest. они подешевле выйдут.

не вздумай. Фебест уже давно скурвились, от фебеста кроме упаковки там ровным счетом ничего нет, внутри китайская асва в чистейшем виде.
Genadi4 писал(а):а что за плавующие? в чем их отличие?

плавающие - так обзываются с/б с нетрадиционной конструкцией, аккурат как у тебя. Но запомни: это не шаровая, это сайлентблок!

Вот с какой целью поставили такие с/б на эти рычаги - загадка. Но подозреваю что для увеличения ходов подвески.

Размеры значит не хочешь давать... ну да ладно, подожду когда Павел заедет, померю сам... если не забуду :-)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение vnizam » Чт, 15 мар 2012 4:19

Я слышал не про плавающий,а про УПРАВЛЯЮЩИЙ рычаг!Якобы на Ланцере как на Каризме сзади подвеска с эффектном подруливания!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение Санька623 » Чт, 15 мар 2012 6:23

купил пару таких сайлентов оригинал, по 1350 обошёлся один, хорошие у нас ценнички. по теплу думаю заменить, а то скрипит аки телега)
Последний раз редактировалось Devil Чт, 15 мар 2012 7:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мааты
Аватара пользователя
Санька623
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 18:24
Откуда: приморский край
Машина: Lancer Cedia Wagon T-Touring

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение артур87 » Чт, 15 мар 2012 7:50

Devil- знаю, потому что менял. а не сервисмены говорили - спустя 2-4 часа после прод.работы.
у меня таких точно нет. у меня тупо - простой с/б
так что извиняюсь. значит на универсалах такие имеются. (может потому что цедия/яп.рынок)
Casper_2la - все понятно, разъяснил.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение Mitza » Чт, 15 мар 2012 8:50

vnizam
вроде как есть такое - пассивное подруливание называется.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение Genadi4 » Чт, 15 мар 2012 9:39

Ничего страшного не произойдет если я эти плавующие на обычные сайленты поменяю, не измениться ли управляемость?
Аватара пользователя
Genadi4
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010 14:03
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer Cedia Wagoon SE, 1.8, 2002.

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение Devil » Чт, 15 мар 2012 10:55

Genadi4 писал(а):Ничего страшного не произойдет если я эти плавующие на обычные сайленты поменяю, не измениться ли управляемость?

Думаю сложно ожидать серьёзные ощутимые изменения.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение Genadi4 » Сб, 21 апр 2012 1:42

Кароче поменял я эти самые рычаги(встали без проблем, на полчаса работы) поставил колеса на 17, и что вы думаете правый рычаг заскрипел так жестко, как не скрипел старый. Как вы думаете что могло послужить причиной этого скрипа?-радиус с 16 на 17 без схода развала, плохие дороги, или же фуфловый ориг рычаг с плавующими сайлентами. Езжу как на старой телеге.
Аватара пользователя
Genadi4
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010 14:03
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer Cedia Wagoon SE, 1.8, 2002.

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение Casper_2la » Чт, 03 май 2012 9:31

а ты уверен, что это рычаг скрипит? обычно скрипят резинки на стабилизаторе. у меня када сзади сайлентам ппц приходил они начали стучать в поворотах.. и в итоге из-за особенностей конструкции самих сайлентов (шарниров этих долбаных) начало хавать резину. причем не хило так. может быть скрип из-за того што ты воткнул 17 радиус и нагрузка на стабилизатор по-другому пошла и как следствие заскрипели резинки? ты не обращал на них внимания када рычаги менял?
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение LMV66 » Чт, 24 май 2012 16:09

Casper_2la писал(а):Дружище, Genadi4, ты прав! у меня по крайней мере (cs5w), там стоят сайленты с каким-то подобием шарнира внутри. у официалов их обозвали как "плавающие". причем, я када подвеску перетряхивал, с этими сайлентами побегал. по каталогу экзиста и в магазе где в конечном счете все покупал получается что на рычаге разные сайленты стоят (один с шарниром, второй со втулкой), а по факту оказалось, что оба с шарниром.((( пришлось ехать менять. сайлент со втулкой даже диаметром отличается! хорошо продаваны без вопросов поменяли.
Кстати, я надеюсь мы об одном и том же рычаге говорим))) по твоей первой ссылке на первой картинке самый верхний и самый нижний нарисованы. сайленты в них одинаковые. средний это сход-развальный рычаг, в нем стоят сайленты обычные со втулками. я эти рычаги брал в сборе оригинальные, т.к. по деньгам что сайленты купить и тр@хаться их прессовать, что купить в сборе 2 рычага, разница была рублей 300.


Ребята, подскажите номера сайлентблоков на верхний задний рычаг ("бумеранг), и рычаг регулировки развала ("косточка). У меня верхний рычаг плоскийМR491911 , а рычаг регулировки развала штампованый MR403485. (для кузовов CS5W моделей LTUC5 могут применяться и такие как у меня, и другие- верхний МR594949 коробчатой конструкции, регулировочный-MR554111 "точеный", а у кузова LTUC на джапанкатсе на картинке показаны коробчатый и штампованый, хотя оба номера мои. Жалко времени будет, если на заказ прийдут не те, что нужны.
Lancer Cedia Touring CS5W-0205272 2001 4G93 GDI CVT F1C1A2F2Z
LMV66
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010 10:54
Откуда: Амурская обл
Машина: Lfncer Cedia Touring cs5w 2001

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение SergioPerm » Вт, 25 сен 2012 6:30

LMV66 писал(а):
Casper_2la писал(а):Дружище, Genadi4, ты прав! у меня по крайней мере (cs5w), там стоят сайленты с каким-то подобием шарнира внутри. у официалов их обозвали как "плавающие". причем, я када подвеску перетряхивал, с этими сайлентами побегал. по каталогу экзиста и в магазе где в конечном счете все покупал получается что на рычаге разные сайленты стоят (один с шарниром, второй со втулкой), а по факту оказалось, что оба с шарниром.((( пришлось ехать менять. сайлент со втулкой даже диаметром отличается! хорошо продаваны без вопросов поменяли.
Кстати, я надеюсь мы об одном и том же рычаге говорим))) по твоей первой ссылке на первой картинке самый верхний и самый нижний нарисованы. сайленты в них одинаковые. средний это сход-развальный рычаг, в нем стоят сайленты обычные со втулками. я эти рычаги брал в сборе оригинальные, т.к. по деньгам что сайленты купить и тр@хаться их прессовать, что купить в сборе 2 рычага, разница была рублей 300.


Ребята, подскажите номера сайлентблоков на верхний задний рычаг ("бумеранг), и рычаг регулировки развала ("косточка). У меня верхний рычаг плоскийМR491911 , а рычаг регулировки развала штампованый MR403485. (для кузовов CS5W моделей LTUC5 могут применяться и такие как у меня, и другие- верхний МR594949 коробчатой конструкции, регулировочный-MR554111 "точеный", а у кузова LTUC на джапанкатсе на картинке показаны коробчатый и штампованый, хотя оба номера мои. Жалко времени будет, если на заказ прийдут не те, что нужны.


у меня такая же трабла, ктонить скажите какие сайленты подойдут? кстати косточку проще взять оригинал она вроде как не дорогая
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение LMV66 » Вт, 08 янв 2013 8:11

наконец то поменял сайлентблоки на рычагах задней подвески, хотя и не все еще. Как и предполагал, из-за недостатка достоверной информации купил таки и с/б , которые не подошли. У меня рычаги такие, как на этой схемеИзображение. В нижние поперечные рычаги подходят с/б "точки опоры" (ТО, желтые) 3-06-1730 и "Полиуретана" (ПУ, красные)3-06-110 /
Поставил в один рычаг ПУ, в другой ТО. В верхний поперечный рычаг("бумеранг") поставил эти же с/б. Сайлентблоки одинаковые на обоих концах рычагов .
Замечания к с/б: у точки опоры размеры выдержаны точнее, с\б ПУ пришлось протачивать, снимал 0,4 мм на диаметры, иначе натяг слишком большой. На мой "бумеранг" НЕ ПОДХОДЯТ с\б: ПУ-3-06-891, ПУ 3-06-890, ТО 3-06-2579. Для запрессовки (как и для выпрессовки) с/б в нижний поперечный рычаг я изготовил "подкову" в размер ширины рычага из пластины 6мм, чтобы не загнуть рычаг, да и перекос не допустить. Болты регулировочные на обоих нижних рычагах прикипели к с/б насмерть, не помогли ни WD40, ни керосин, ни молоток и ни струбцина, только чуть посадочное место не изувечил, пришлось обрезать болгаркой. Для рычага регулировки развала- схождения («косточки») купил с/б ТО 3-06-2586, для продольного рычага- ТО 3-06-1265. На регулировочных болтах «косточек» с/б также прикипели, придется тоже срезать, но там места меньше и рядом находятся тормозные трубки и тросики задних тормозов, поэтому лучше делать вдвоем. регулировочные болты- MB809335.
Lancer Cedia Touring CS5W-0205272 2001 4G93 GDI CVT F1C1A2F2Z
LMV66
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010 10:54
Откуда: Амурская обл
Машина: Lfncer Cedia Touring cs5w 2001

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение RusLanc » Вс, 02 авг 2015 13:09

Всем привет, ребята подскажите что можно сделать с задним поперечным нижнем рычагом на который крепится амморт. В общем стуация такая, мне один крендель заменил сайленты на задней подвеске (полностью), но с этим рычагом возникла проблема по установке, в общем он их приварил, в результате сайленты в говно. Заехал пробил сколь стоит один рычаг я а...л 8000 за один. Сейчас думаю брать б/у и самому перепрессовать. Либо копить и покупать новые
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение max12 » Вс, 02 авг 2015 16:12

max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Рычаг задней подвески верхний

Сообщение RusLanc » Пн, 03 авг 2015 15:34

А нормальная контора? Кто нибудь брал через них? Просто ценник через чур радует глаз.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron