Connect » Пн, 03 дек 2012 0:12
апну тему...
в общем был период когда проблема исчезла - думал что саморассосалась...ан не тут то было ((
короче теперь стабильно когда заводишь на холодную горит АБС... и как следствие сама АБС не работает, а поскольку пришли холода то решил что надо все таки делать.. (конечно -на сухую ведь абс не надо, чего в нее лезть..., а теперь скользко!!)
Попробовал с проводом как здесь написали - лампочка отморгала мне код 12.. посмотрел по справочнику - левый передний датчик.. Надо снимать колесо что бы добраться. Суки (простите за мой олбанский) шиномантажники (когда переобувался - купон за 800р! халява же!! ) закрутили гайки так что не смог открутить (еще они уроды вкачали мне по 3.5 атмосферы в колеса...а мне сказали что 2.2....я то думаю чего она теперь как дереваянная телега стала прыгать на каждой кочке.. но это лирика)
а еще на моем тестере села батарейка.. не мой день сегодня..
подскажите мне последовательность дальнейших действий?
пока вижу такую схему:
1. снимаю колесо. смотрю на датчик.. Что я там могу увидеть? вообще как мне кажется проблема в проводке.. поскольку когда поездишь немного - и заглушишь двигатель и снова заведешь - лампочка АБС гаснет и АБС работает.
2. изучаю есть на датчике разъем? Кстати, а есть ли он там? если нет, то снимаю подкрылок и смотрю куда уходит провод..
посмотрел где под капотом куда должны провода приходить от АБС... туда блин не долезешь... воздухан снимать надо..
Кто то здесь писал что есть разъем под подкрылком..
Итак, ключевой вопрос - если на датчике нет разъема, и он собран воедино с проводом, и судя по всему поврежден провод, то надо менять датчик на новый? или можно просто заменить провод? что то мне подсказывает что там всего два провода в нем, но менять то целиком надо, соответственно где найти подходящий провод?
