Попал на замену всех сайлентблоков !

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Deon » Вс, 27 янв 2013 9:54

С задней подвеской разобрался Всем спасибо.
Начал исследовать передний рычаг с шаровой опорой. Рычаги прийдется менять полностью. Ибо:

Год назад заменил сайленты(RBI) на этих рычагах. И из-за криворукости сервисменов они начали ходуном в гнездах ходить раздолбив гнездо. Пришлось приварить точечной сваркой. Не прошло и года....сайленты все развалились.

Смотрю теперь рычаг в сборе. 5500р за рычаг!!! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Присмотрелся к GTR. Вродиб отзывы только положительные. Но очень опасаюсь. Все таки шаровая....
Кто ставил на перед рычаг в сборе из аналогов? Слышал, что на ланцерах-9 , шаровая 555 стоит как оригинал, но рычага в сборе 555 я не нашел в каталогах экзиста.

Жду помощи. спасиб.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение paravoz » Вс, 27 янв 2013 10:32

На форуме писали много случаев, когда у этих заменителей металл на ходу рвется возле шаровой. Лучше поставить контракт-оригинал и шаровую 555 SB-7872, встает хорошо, себе ставил + фиксирующее кольцо там имеется.
paravoz
Джедай
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Michael555 » Вс, 27 янв 2013 12:31

Deon писал(а):С задней подвеской разобрался Всем спасибо.
Начал исследовать передний рычаг с шаровой опорой. Рычаги прийдется менять полностью. Ибо:

Год назад заменил сайленты(RBI) на этих рычагах. И из-за криворукости сервисменов они начали ходуном в гнездах ходить раздолбив гнездо. Пришлось приварить точечной сваркой. Не прошло и года....сайленты все развалились.

Смотрю теперь рычаг в сборе. 5500р за рычаг!!! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Присмотрелся к GTR. Вродиб отзывы только положительные. Но очень опасаюсь. Все таки шаровая....
Кто ставил на перед рычаг в сборе из аналогов? Слышал, что на ланцерах-9 , шаровая 555 стоит как оригинал, но рычага в сборе 555 я не нашел в каталогах экзиста.

Жду помощи. спасиб.


Не не! GTR - первая G - это китай. Это реальное Г. А CTR(корея) - делает только шаровые. На самом деле аналогов много. И европейских тоже. Сайленты большие рвутся и на оригинале за год -два на дорогах сибири. Ну трещинки уже видны. Хорошо служит там полиуретан. Да реально металл самих рычагов это опасная вещь. Есть рычаги к примеру от Sidem и Blue Print но ценниг тоже близок к оригиналу. Можно купить контрактный рычаг но на них обычно сайленты уже сдались, да и пыльник шаровой тож обычно, а сама шаровая может быть в порядке(не факт). Если вставлять сайленты полиуретан туда, тем более они цельнозалитые как на эволюшенах и не нужно прицеливаться и отмерять градусы при запрессовке(мне нравится Точка Опоры, а новосибирские к примеру не очень...) то опять же небюджетно получается и ценниг ближе к цене ориг. рычага. 2 сайлента + ориг. пыльник + неизвестно что с шаровой...

Страшно?
Изображение
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Sstaf » Вс, 27 янв 2013 13:22

РЕШАТЬ и выбирать вариант тебе, но....
ИМХО...
Даже если нет денег --- покупай НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ В СБОРЕ и не морочь голову.
ЧТО Б не дай бог.
Все остальное просто колхоз

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
5 минут назад смотрел на existе опора шаровая "555" - 572.60 р. есть в наличии ...
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Денис73 » Вс, 27 янв 2013 21:50

Страшно?
Изображение[/quote]


Во, вот так же и у меня было! Чуть не убился, машина на помойку. Рычаг GTR
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Michael555 » Вс, 27 янв 2013 22:41

Денис73 писал(а):Страшно?

Во, вот так же и у меня было! Чуть не убился, машина на помойку. Рычаг GTR


Как страшно жить. А я читал что такое было у чувака на новой Lancer 9 из автосалона в 2006 г., с пробегом 10.000 км. Видимо может стоит искать контрактный проверенный рычаг? И с Японии, потому что х.з. где и кто щас оригинал делает... Уууу жуть блин....
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение lexx83 » Пн, 28 янв 2013 2:57

У меня так оригинальный рычаг обломило после установки полиуретана,кстати если полиуретан ставить только назад то скрипеть почти не будет-проверено.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Assasin » Пн, 28 янв 2013 6:55

А Febest рычаги кто -нибудь ставил?
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Michael555 » Пн, 28 янв 2013 9:05

lexx83 писал(а):У меня так оригинальный рычаг обломило после установки полиуретана,кстати если полиуретан ставить только назад то скрипеть почти не будет-проверено.


А как это связано?
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение lexx83 » Пн, 28 янв 2013 9:38

Попадал в ямы пару раз серъезно,а полиуретан жесче,видимо была микротрещина и вуаля...
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение артур87 » Пн, 28 янв 2013 10:21

напишу свои 5 копеек:
перед - ставил все оригинал по с/б - итог мин.1,5 лет - живые, даже намеков нет на старение. поменял одну шаровую на CТR - х.з. проехал около 5т.км - машинку продал потом.
зад - самые большие с/б поставил полиуретан, остальные (4 шт. в попер.рычагах) - оригинал. 1.5 года никаких проблем вообще - ни скрипов ничего. выбор самых больших с/б в виде полиуретана очевиден - они испытывают самые ударные нагрузки (проезды попер.стыков, рельсы и т.п.).
ставить только оригинал - экономить смысла нет - на себе проверил. (поставил первый с/б по незнанию толи рби толи фебест - за 2 мес. он убился - а езжу я очень аккуратно - иногда даже излишне).
по пер.рычагам - найти реальные живые с разборки!!! тупо посм. большой отверткой живучесть с/б и подергать шаровую, если не найти - то лучше оригинал в сборе - дешевле выйдет - т.к. б.у. рычаг (прим. 1500-2000)+с/б 350+500р+шаровая 555 - около 600-700р.+ работы по замене всего около 1500р.(мин!!!)

п.с. если честно - на лансере "сопливые" передние рычаги - не под стать ему, там должны были быть цельнолитые (как на эво) рычаги - которые исключают возможность образования микротрешин
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение f1amew0rk » Сб, 23 мар 2013 17:52

Насобирал я свои номерочки для задней подвески...
Подскажите, есть что не верное?!

Сайлентблок заднего поперечного рычага MR403464/M25CS301/M2526ES
Сайлентблок заднего рычага большой M25CS30B
Продольный рычаг MR 403485/MR223673/M2507ES
Сайлеблок заднего рычага, Тяга задняя поперечная верхняя MN100110/M25CS301/MR403464

Либо оригиналы, либо RBI
Полиуретан чего-то не рассматриваю... Дороже, да жосче чуть... :ne_ne_ne:
Кузов CS5W 1800(WAGON) LTUC :)
Lancer Cedia Wagon Touring 2002г. в обвесах Ralliart
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/sergey-intrance/
Аватара пользователя
f1amew0rk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 2002 г.

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Maelnor » Чт, 18 апр 2013 11:23

Не плодить темы, апну тут.

вобщем вот планирую подвеску всю вкруг поменять.

конкретно все сайленты. рулевую надо левую, и т.п. подушки...

Хотелось бы сделать все самому. Т.к. опыт интересен, и экономия будет за всю работу порядочная.

номера деталек ( мой фрейм CK2A-0016777 ) мне помогут найти прямо в магазине я думаю. Вот правда не знаю как быть. взять рычаги в сборе CTR или купить отдельно сайленты и впервые попробовать, набраться опыта (сломать,порвать чтонибудь, руки все содрать, вдоволь наматериться, купить по 2му экземпляру поломанных\порванных частей и снова наматерриться,потратить лишние баблосы) и перепресовать сайленты самому. Пресс я думаю я найду.
+ замена пыльников это же там смазка специальная, как че её намазывать, и т.п.

я понимаю что это геморроэпопея дня на 3 ) Но я хочу сам покопаться...

вот посоветуйте, какие там тонкости надо учитывать, че почитать с фотками от людей... Я пока только собираю инфу. стоит оно или все таки отдать дядькам с сервиса...

п.с. посмотрел темки в этой ветке и толком нинкаких ФАКов не нашел....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Денис73 » Чт, 18 апр 2013 11:39

Эт кому как! Рычаги снимаються полностью. Вертикальный сайлент ваще без проблем вылетает и вставляется новый. А с горизонтальным немного гемор, и то потому что просто выпресовывать неудобно. Шаровые тож нормально выходят. Пыльники на гранатах - эт как 2 пальца об асфальт со снятием. Пыльники рулевой тож ни че особенного кроме как хамут затягивать.

Дядьки из сервиса возьмут за эту работу примерно около 4000р.

Замена подушек дополнительная плата.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Maelnor » Чт, 18 апр 2013 11:42

Денис73 писал(а):Эт кому как! Рычаги снимаються полностью. Вертикальный сайлент ваще без проблем вылетает и вставляется новый. А с горизонтальным немного гемор, и то потому что просто выпресовывать неудобно. Шаровые тож нормально выходят. Пыльники на гранатах - эт как 2 пальца об асфальт со снятием. Пыльники рулевой тож ни че особенного кроме как хамут затягивать.

Дядьки из сервиса возьмут за эту работу примерно около 4000р.


ну + замена подушек, и еще зад замена.

я думаю рублей 8 накапает...

а во дворе частного дома спокойно, с другом повозиться... эт ж милое дело.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron