Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение Michael555 » Вс, 19 май 2013 12:12

Насчет CS5W 2WD то точно такая. Про 4WD не могу сказать.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение rbxx » Сб, 25 май 2013 9:15

Кто нить подскажет балка от 4 wd на 2 wd станет нет???

А то обидно будет если сниму, а та не встанет назад все карячить придется :(
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение rbxx » Пн, 17 июн 2013 4:46

Здрасти всем.
Подскажите. Все было нормально, отремонтировал балку(через окошко)

Поменял рычаги, и яйца, втулки стаба. Все затянул, но идет стук снижу при наезде на кочки даже на мелкие, и на ментов лежачих, в общем любой вертикальный скачок приводит к стуку, стук глухой слышно в салоне в районе ног, глухой еще может из-за шумки, в открытом окне его не слышу, только в салоне и лучше при закрытых окнах. Появился после замены перечисленного, что я мог не так собрать? или может то что рычаги дубли поставил, а не оригинал как в прошлый раз. Не уж то болт в сайленте болтается так..Хотя врядли не я же один на них езжу....Уже голову сломал..

Менял из-за того что порвались сайленты, нарушился развал машину тянуло вправо, жрало резину, как все поменял все едет ровно резину не кушает, но звук аж бесит....:( ПОМОГИТЕ!!! Уже мысли заплатить за вибростенд...

Стук с обеих сторон!!!!!!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение ElM » Пн, 17 июн 2013 6:36

rbxx
Заедь к парням на Станционной, номер на баннере в шапке. Там все посмотрят нормально
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение rbxx » Пн, 17 июн 2013 7:38

ElM
Ок, позванил, записали на завтра. Хотя тут подумалось может яйца не дотянул, хотя тянул как и раньше, че то нестой ноги встал чтоли на ремонт..... :ne_vi_del:

Добавлено спустя 8 часов 6 минут 40 секунд:
Блин, найдена причина стука, сайленты тупо вырвало целиком с обоймой из рычагов, так офигенно запресовали на сто или это бывает? Че делать ехать на сто говорить ребят переделывайте+снятие поставновку требовать. 200 рублей взяли хватило на 10 км...Так то небезопасно ездить думаю, на половину торчит сайлен из рычага...Или сразу рычаг менять? Рычаг брякает по раме-балке как ее назвать, вот и все стуки глухие в районе ног...Блин :cry_ing:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение Денис73 » Пн, 17 июн 2013 15:57

Жесть! А какие сайленты ты впресовывал? Потому как мне кажется дело не в том что их плохо запрессовали, такое впечатление, что болты как бы не дозатянуты как надо.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение rbxx » Пн, 17 июн 2013 15:59

Сайленты RBI вроде, непомню но вроде так. Болты до упора затянуты...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение LMV66 » Пн, 17 июн 2013 16:18

Так было с Фебестом, только не через 10 км, а где то 300-400. Запрессовывал сам, натяг был 0,05 мм. Выкинул и поставил полиуретан.
Lancer Cedia Touring CS5W-0205272 2001 4G93 GDI CVT F1C1A2F2Z
LMV66
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010 10:54
Откуда: Амурская обл
Машина: Lfncer Cedia Touring cs5w 2001

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение Герман » Пн, 17 июн 2013 20:39

тоже думаю на 99%, что запрессовщики тут не причем, просто если вдруг они видели что заходит очень легко, то могли предложить прихватить в нескольких местах сваркой, либо хотя бы уведомить, что возможен вариант того, что сайлент может выскочить!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение rbxx » Вт, 06 авг 2013 7:43

2 месяца тому, перепресовывал рычаги(сайленты) и тут посмотрел они снова рваные, начал грешить на качество, но седня почитав книгу кажется нашел причину прванности, запресовывать сайленты тоже надо не с бухты барахты!!!Кто нить подтвердит ли опровергнет? А то подумал что для хода рычага то и верно должен так стоять чтоб не рвало!
Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение Герман » Вт, 06 авг 2013 7:51

rbxx
да все верно, в случае с cedia сайлентблоки нужно запрессовывать в определенном положении (ввиду того, что сайленты имеет внутри себя пустоты), либо их будет быстро рвать!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
вот например на акценте этот же сайлент полностью цельный и не имеет пустот и его ставить можно как хочешь!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Рычаг и балка, сорвана гайка крепление рычага...

Сообщение rbxx » Вт, 06 авг 2013 9:16

Офигенно, снова все менять :( Надо скрестить с заменой балки :) кто нить ответит подойдет ли балка от cs5w 4wd на cs2a 2wd...То что от 2wd к 2wd подходит это точно? а вот от 4 wd к 2wd вд????

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
По каталогам
до 2002 года 4вд вагон - MR 491429 и MR 510286
После 2002 года 4вд вагон - MR 510286
до 2002 года 2вд седан - MR 403173

Т.е. не пойдет че ли? Или номера разные но встанет????
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron