Денис73 » Вт, 01 апр 2014 22:23
kon6818 » Ср, 02 апр 2014 6:09
chetr88 » Ср, 02 апр 2014 8:20
Денис73 писал(а):Прошу прощенья конечно же! Но ИМХО - Варварство! С кулаком ступицы!
Родионов » Ср, 02 апр 2014 11:35
kon6818 писал(а):Родионов Ты прав и зазор и сопротивление так и есть но ошибки не исчезли и в чем дело непонятноа полярность проводов на датчике тут ни причем ! я прав или нет?
kon6818 » Чт, 03 апр 2014 7:43
Родионов писал(а):kon6818 писал(а):Родионов Ты прав и зазор и сопротивление так и есть но ошибки не исчезли и в чем дело непонятноа полярность проводов на датчике тут ни причем ! я прав или нет?
Полярности у проводов нет!!!! Датчик это обычная катушка намотанная на магнитном сердечнике. № ошибки дай.
. вот такие пироги! да еще остальные датчики показывают около 1,2 , это на колодке АВС
Родионов » Чт, 03 апр 2014 11:08
SergioPerm » Чт, 03 апр 2014 13:21

Созерцатель » Сб, 05 апр 2014 15:55
Дима » Пт, 25 апр 2014 18:52
pixe1 » Пт, 16 май 2014 10:26

Родионов » Пт, 16 май 2014 10:48
pixe1 писал(а):Всем привет!
Подскажите, что ещё можно проверить?
Загорелся АБС, в сервисе считали ошибку номер 12
На днях пришел новый датчик (MR527311), вчера поставил - ошибка осталась.
- разгонялся до 80, тормозил в пол
- клеммы с аккумулятора скидывал
- резисторы вынимал
Само-диагностика (замкнуть 1 и 5) показывает 12 ошибку.
Ещё пытался стереть коды ошибок (способ, где 10 тормоз нажимать нужно), но после поворота ключа в ON и педалирования ничего не происходит, а ABS просто по кругу мигает 12 ошибку. Есть ещё способ стереть коды?
Авто на продажу готовлю, хочу всё в порядок привести
pixe1 » Сб, 17 май 2014 16:04
Родионов писал(а):Начни с проверки на сопротивление нового датчика (разъём под защитой). Потом проверь целостность провода с это разъёма до колодки за воздуханом. Ну и смотри на чистоту гребёнки на гранате.
Sstaf » Сб, 17 май 2014 16:07
vladi23 писал(а):Чтобы сменить подшипник не надо снимать датчик. Надо отсоеденить его от разъема под крылом.
kon6818 » Сб, 17 май 2014 18:06

Смотрите также
