Снятие датчика ABS

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение Денис73 » Вт, 01 апр 2014 22:23

Прошу прощенья конечно же! Но ИМХО - Варварство! С кулаком ступицы!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение kon6818 » Ср, 02 апр 2014 6:09

Родионов Ты прав и зазор и сопротивление так и есть но ошибки не исчезли и в чем дело непонятно :du_ma_et: а полярность проводов на датчике тут ни причем ! я прав или нет?
Аватара пользователя
kon6818
Джедай
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013 17:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA wagon CS5W 2001 Touring

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение chetr88 » Ср, 02 апр 2014 8:20

Денис73 писал(а):Прошу прощенья конечно же! Но ИМХО - Варварство! С кулаком ступицы!


согласен но другой возможности не было:( надоел чек гореть
Аватара пользователя
chetr88
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014 13:55
Откуда: Амурская обл г Тында :)
Машина: Lancer CEDIA cs5w Ralli Art 2001

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение Колчин Олег » Ср, 02 апр 2014 9:53

и провода местами поменяй.
Аватара пользователя
Колчин Олег
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 20 июл 2013 10:40
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение Родионов » Ср, 02 апр 2014 11:35

kon6818 писал(а):Родионов Ты прав и зазор и сопротивление так и есть но ошибки не исчезли и в чем дело непонятно :du_ma_et: а полярность проводов на датчике тут ни причем ! я прав или нет?

Полярности у проводов нет!!!! Датчик это обычная катушка намотанная на магнитном сердечнике. № ошибки дай.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение kon6818 » Чт, 03 апр 2014 7:43

Родионов писал(а):
kon6818 писал(а):Родионов Ты прав и зазор и сопротивление так и есть но ошибки не исчезли и в чем дело непонятно :du_ma_et: а полярность проводов на датчике тут ни причем ! я прав или нет?

Полярности у проводов нет!!!! Датчик это обычная катушка намотанная на магнитном сердечнике. № ошибки дай.

я выше писал , ошибки 11 и 21 . но говорю же проверял цепь от блока АВС , обрыва нет и видно сопротивление датчика в пределах от 600 до 700 Ом, (вроде так), непомню какие контакты на колодке, и АКум отключал но ошибка не ушла и АВС не работает и когда проверял на льду при полной блокировке колес машина заглохла :-( . вот такие пироги! да еще остальные датчики показывают около 1,2 , это на колодке АВС
Аватара пользователя
kon6818
Джедай
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013 17:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA wagon CS5W 2001 Touring

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение Родионов » Чт, 03 апр 2014 11:08

Обе ошибки (11, 21) по правому переднему колесу. Фокусов не бывает надо смотреть лучше. Или просто поменяй датчик.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение SergioPerm » Чт, 03 апр 2014 13:21

на вагонах даже если датчик не снять, подшипник хрен выбьешь т.к. жало датчика слишком длинное, мне лично его подпиливали на СТО и все норм выходило, на аутах такая же трабла
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение Созерцатель » Сб, 05 апр 2014 15:55

SergioPerm
несогласен с вами. передние подшипники очень даже хорошо выпресовываются с неснятым датчиком без всяких подпиливаний
Нет плохих машин, есть хреновые водители.
Аватара пользователя
Созерцатель
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012 14:39
Откуда: Обнинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon T.P. 2001 4G93GDI CVT

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение Дима » Пт, 25 апр 2014 18:52

Тазовские датчики от колена работают как родные только нужно грамотно установить.А именно правильный зазор и самое главное магнитной полоской строго перпендикулярно ротору с зубьями на колесе!
Дима
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014 14:58
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение pixe1 » Пт, 16 май 2014 10:26

Всем привет!
Подскажите, что ещё можно проверить?
Загорелся АБС, в сервисе считали ошибку номер 12
На днях пришел новый датчик (MR527311), вчера поставил - ошибка осталась.
- разгонялся до 80, тормозил в пол
- клеммы с аккумулятора скидывал
- резисторы вынимал
Само-диагностика (замкнуть 1 и 5) показывает 12 ошибку.
Ещё пытался стереть коды ошибок (способ, где 10 тормоз нажимать нужно), но после поворота ключа в ON и педалирования ничего не происходит, а ABS просто по кругу мигает 12 ошибку. Есть ещё способ стереть коды?
Авто на продажу готовлю, хочу всё в порядок привести :-(
pixe1
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2014 22:00
Машина: cs2a 2004

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение Родионов » Пт, 16 май 2014 10:48

pixe1 писал(а):Всем привет!
Подскажите, что ещё можно проверить?
Загорелся АБС, в сервисе считали ошибку номер 12
На днях пришел новый датчик (MR527311), вчера поставил - ошибка осталась.
- разгонялся до 80, тормозил в пол
- клеммы с аккумулятора скидывал
- резисторы вынимал
Само-диагностика (замкнуть 1 и 5) показывает 12 ошибку.
Ещё пытался стереть коды ошибок (способ, где 10 тормоз нажимать нужно), но после поворота ключа в ON и педалирования ничего не происходит, а ABS просто по кругу мигает 12 ошибку. Есть ещё способ стереть коды?
Авто на продажу готовлю, хочу всё в порядок привести :-(

Начни с проверки на сопротивление нового датчика (разъём под защитой). Потом проверь целостность провода с это разъёма до колодки за воздуханом. Ну и смотри на чистоту гребёнки на гранате.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение pixe1 » Сб, 17 май 2014 16:04

Родионов писал(а):Начни с проверки на сопротивление нового датчика (разъём под защитой). Потом проверь целостность провода с это разъёма до колодки за воздуханом. Ну и смотри на чистоту гребёнки на гранате.

Прозвонил 16 и 26 разъемы, нашел косяк - исправил. Сопротивление 1.4-1.5. Вроде как всё ок.
Скинул клейму минут на 10, вернул, но ошибка осталась (№12). Каким способом ошибку скинуть?
pixe1
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2014 22:00
Машина: cs2a 2004

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение Sstaf » Сб, 17 май 2014 16:07

vladi23 писал(а):Чтобы сменить подшипник не надо снимать датчик. Надо отсоеденить его от разъема под крылом.

+100 500
ЗАЧЕМ СНИМАТЬ ДАТЧИК?
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Снятие датчика ABS

Сообщение kon6818 » Сб, 17 май 2014 18:06

и у меня такой же вопрос (КАК УБРАТЬ ОШИБКИ) !!!!! :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Аватара пользователя
kon6818
Джедай
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013 17:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA wagon CS5W 2001 Touring

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей