я лично проверяю так: т.к. нажимание на аморты должного эффекта не дает, т.к. аморт может быть живой всего на 30 - 20%.
1. если хотите можете нажать(первичная проверка)
2. посмотреть подтеки
3. найти дорогу, желательно грунтовку (без щебенки или гравия, лучше хорошо укатанную), с пологими ямками - вот там то аморты при скорости 10-30 км/ч себя и показывают - сразу понятно живые или нет
4.леж.полицейские - проезд двумя колесами сразу
5.стуки от амортов(ну это для тех кого напрягают, меня лично -да)
6.подходите к одной стороне машины, открываете двери и качаете ее родную - смотрите на ход кузова относительно колес - у меня так. слева аморты живые: хр..н раскачаешь-стоят как вкопанные, справа умершие - кузов ходит так на 5-8 см.
7.мягкость подвески - это не "С" и тем более не "Е" класс, подвеска должна быть жесткой, удары только от дорожного покрытия.
8.естественно любимые повороты - влево/вправо.
п.№3, №6 может, сумбурно написаны, но они самые действенные.
п.с. порядок во внимание не берите
а у меня уже в багажнике новенькие лежат
буду менять!!!! посмотрим что и как