Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Кирилл882008 » Вс, 26 апр 2015 13:44

че за мастера такие: шлейф порвали, лямбду закосячили :sh_ok: , там присмотрись может еще че натворили
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Pashok46 » Вс, 26 апр 2015 14:26

calsonic писал(а):провода соедени да и все.

Провода вырваны с корнем. Пытался дремелом подпилить, толку нет. Можно ли как то обмануть систему?

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Кирилл882008 писал(а):че за мастера такие: шлейф порвали, лямбду закосячили :sh_ok: , там присмотрись может еще че натворили

Я уже выше писал, что они еще с рулем накасячили. В одну сторону поворачивался очень сильно, а в другую наоборот. С этим разобрались, руль поставили с перекосом в 90 градусов.
Правильно говорят, скупой платит дважды. Лучше бы я заплатил 6 тысяч вместо 4 и не парился бы... Но уже поздно.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 50 секунд:
Кирилл882008 а что у тебя с рейкой было? Прочитал на drive2 "замена рулевой рейки,с рейкой ваще писец, такая история, даже вспоминать не хочется((("
Pashok46
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012 11:26
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Кирилл882008 » Вс, 26 апр 2015 16:38

Pashok46 писал(а):
calsonic писал(а):провода соедени да и все.

Провода вырваны с корнем. Пытался дремелом подпилить, толку нет. Можно ли как то обмануть систему?

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Кирилл882008 писал(а):че за мастера такие: шлейф порвали, лямбду закосячили :sh_ok: , там присмотрись может еще че натворили

Я уже выше писал, что они еще с рулем накасячили. В одну сторону поворачивался очень сильно, а в другую наоборот. С этим разобрались, руль поставили с перекосом в 90 градусов.
Правильно говорят, скупой платит дважды. Лучше бы я заплатил 6 тысяч вместо 4 и не парился бы... Но уже поздно.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 50 секунд:
Кирилл882008 а что у тебя с рейкой было? Прочитал на drive2 "замена рулевой рейки,с рейкой ваще писец, такая история, даже вспоминать не хочется((("



да капец,про рейку даже не спрашивай))потекла она у меня ручьем))в неделю масло доливал по литру где то) купил ремкоплект рейки,думал заменить сальники и радоваться жизни дальше :-) ,но не тут то было, сняли рейку а там валы в раковинах ржавчины, то есть ставь не ставь новые сальники потекут однозначно через некоторое время,ну че делать,купил контрактную рейку,поставил и тьфу тьфу тьфу,по сей день все нормально :co_ol:(но ее тоже снять поставить тот еще гемор,я ее снимал без снятия подрамника,по моему через правую арку)


PS: я сам рейку менял с другом,и про шлейф вообще не знал что его порвать можно, в итоге мы его порвали,но у меня один знакомый хороший спаял его ,повезло со знакомым))
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Pashok46 » Вс, 26 апр 2015 17:01

да капец,про рейку даже не спрашивай))потекла она у меня ручьем))в неделю масло доливал по литру где то) купил ремкоплект рейки,думал заменить сальники и радоваться жизни дальше :-) ,но не тут то было, сняли рейку а там валы в раковинах ржавчины, то есть ставь не ставь новые сальники потекут однозначно через некоторое время,ну че делать,купил контрактную рейку,поставил и тьфу тьфу тьфу,по сей день все нормально :co_ol:(но ее тоже снять поставить тот еще гемор,я ее снимал без снятия подрамника,по моему через правую арку)


PS: я сам рейку менял с другом,и про шлейф вообще не знал что его порвать можно, в итоге мы его порвали,но у меня один знакомый хороший спаял его ,повезло со знакомым))


У меня тоже рейка потекла. Так же уходило литр и более кастрола в неделю. Когда на масло было потрачено 4 тысячи решил брать сразу контрактную рейку. Моя оказалась совсем не ржавой и вроде как восстановлению подлежит.
А вот менять ее без снятия подрамника кажется не возможно т.к. 4WD
Pashok46
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012 11:26
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Кирилл882008 » Вс, 26 апр 2015 17:07

Pashok46 писал(а):
да капец,про рейку даже не спрашивай))потекла она у меня ручьем))в неделю масло доливал по литру где то) купил ремкоплект рейки,думал заменить сальники и радоваться жизни дальше :-) ,но не тут то было, сняли рейку а там валы в раковинах ржавчины, то есть ставь не ставь новые сальники потекут однозначно через некоторое время,ну че делать,купил контрактную рейку,поставил и тьфу тьфу тьфу,по сей день все нормально :co_ol:(но ее тоже снять поставить тот еще гемор,я ее снимал без снятия подрамника,по моему через правую арку)


PS: я сам рейку менял с другом,и про шлейф вообще не знал что его порвать можно, в итоге мы его порвали,но у меня один знакомый хороший спаял его ,повезло со знакомым))


У меня тоже рейка потекла. Так же уходило литр и более кастрола в неделю. Когда на масло было потрачено 4 тысячи решил брать сразу контрактную рейку. Моя оказалась совсем не ржавой и вроде как восстановлению подлежит.
А вот менять ее без снятия подрамника кажется не возможно т.к. 4WD



не скажу на счет 4 вд, у меня передний привод
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение calsonic » Пн, 27 апр 2015 8:47

паш ну поменяй лямду! делов то))
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Pashok46 » Пн, 27 апр 2015 9:08

calsonic писал(а):паш ну поменяй лямду! делов то))

Дело в деньгах. 8500 руб за новую я отдать не готов. И сначала попробую стрясти с сервиса в котором меняли рейку.
В крайнем случае придется искать на разборках.
Pashok46
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012 11:26
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение calsonic » Пн, 27 апр 2015 9:20

а нафиг новую? контрактную ставь и будет тебе счастье. а сервис тряси, что за сервис такой не сервисный))
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Родионов » Пн, 27 апр 2015 12:42

Pashok46 писал(а):
calsonic писал(а):паш ну поменяй лямду! делов то))

Дело в деньгах. 8500 руб за новую я отдать не готов. И сначала попробую стрясти с сервиса в котором меняли рейку.
В крайнем случае придется искать на разборках.

Ставь от таза цена 1200р. БОШ 537
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Pashok46 » Пн, 27 апр 2015 15:23

Родионов писал(а):
Pashok46 писал(а):
calsonic писал(а):паш ну поменяй лямду! делов то))

Дело в деньгах. 8500 руб за новую я отдать не готов. И сначала попробую стрясти с сервиса в котором меняли рейку.
В крайнем случае придется искать на разборках.

Ставь от таза цена 1200р. БОШ 537

Это 1 или 2 датчик? Меня интересует второй, тот что на катализаторе.
Pashok46
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012 11:26
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Юрка » Пн, 27 апр 2015 22:43

Pashok46 они одинаковые, какая разница! Только цвет проводов может отличаться, в интернете полно схем как соединить
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Хруст гранат и ошибка SRS после замены рулевой рейки

Сообщение Pashok46 » Ср, 27 май 2015 22:40

Пришел кирдык контрактной рейке, опять потекла ручьем с правой стороны. Странно только то, что течь стала сразу же после замены правого пыльника... Вечером поменяли пыльник, утром лужа под машиной.

Добавлено спустя 15 часов 48 минут 52 секунды:
Отдал свою родную рейку в ремонт...
Pashok46
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012 11:26
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 2002

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей