Колодки тормозные задние.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 13:12

Ты представь какова эффективность торможения, когда задние будут раньше схватывать, вектор массы при торможении один хер, вперед под углом смотрит

так об этом и говорим-нахрена перед схватывает раньше зада?
Можт автофизика отличается от обычной, но меня(да и всех наверное) учили, что вектор перемещения параллелепипеда(условно) по любому будет смотреть под углом, если "подтормаживать" одну из его сторон.
Последний раз редактировалось Globel Вт, 29 июл 2008 13:13, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 13:12

Globel писал(а):
Serёga(177) писал(а):Клевать носом она по инерции будет, а длина магистрали тут не при чем, жидкость там находится под определенным давлением. .


И все таки по-мойму немножко хоть, но наверное причем:
предположим(теОретически :ROFL: ) база у нас не 2,6 метра, а 1000, одинаковое давление в каждой точке такой магистрали установится не в один момент, а по прошествии некоторого времени, так? :good:

Но есессно я согласен,что на малых длинах это время будет меряться всего лишь долями секунды,что наверное малозаметно.


Ты еще вязкость жидкости приплюсуй и коэффициент сжатия резиновых уплотнителей на главном тормозном :ROFL:
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 13:16

Точняк! Этого я не учитывал в расчетах. ..блин опять всё заново начинать! :lol: :lol: :lol:



добавление:
а ведь нельзя еще не учитывать, что если передняя и задняя ось находились в момент замера на разном расстоянии от массогеометрического центра Земли, то разная сила притяжения и искривление окружающего пространства вносит свои немалые коррективы в наш результат......


.......завис %)
Последний раз редактировалось Globel Вт, 29 июл 2008 13:24, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 13:22

Globel писал(а):
Ты представь какова эффективность торможения, когда задние будут раньше схватывать, вектор массы при торможении один хер, вперед под углом смотрит

так об этом и говорим-нахрена перед схватывает раньше зада?
Можт автофизика отличается от обычной, но меня(да и всех наверное) учили, что вектор перемещения параллелепипеда(условно) по любому будет смотреть под углом, если "подтормаживать" одну из его сторон.


Ну так на это и расчитано, воктор массы куда будет смотреть вперед, значит нагружаются передние колеса, следовательно передние колеса будут лучше с асфальтом сцепляться....
Тут другое, когда ставят задние дисковые, они перегреваются значительно позже барабанных, поэтому при экстренном торможении эффективность их выше гораздо.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 13:26

воктор массы куда будет смотреть вперед, значит нагружаются передние колеса, следовательно передние колеса будут лучше с асфальтом сцепляться

ну как вперед-то?!

щас рисунок замутю,блин! :crazy:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 13:36

Globel писал(а):
воктор массы куда будет смотреть вперед, значит нагружаются передние колеса, следовательно передние колеса будут лучше с асфальтом сцепляться

ну как вперед-то?!

щас рисунок замутю,блин! :crazy:


Не забудь: в момент торможения!!! и пририсуй отрицательное скорение.
Важный момент, "тормозящая" сила находится ниже центра масс автомобиля.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Imp » Вт, 29 июл 2008 13:57

ХвостиК писал(а):это передние......а чтобы залезть в задние нада снять колесо ......тама будет видно 2 маленьких отверстия..........



Эво, если что вот ссылка на картинки:
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=205&postdays=0&postorder=asc&start=90
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 14:03

отрицательное скорение

оно примерно одно будит, разе нет??

Важный момент, "тормозящая" сила находится ниже центра масс автомобиля.

Во-во, поэтому пририсовал серым дальнейшее положение вещей:
перед тормозит -> центр массы перемещается вперед -> задние колеса еле цепляют=парят над асфальтом:angel: -> мешок картошки в багажнике "утаскивает" машину в занос юзом -> млин, и нужна была эта картошка?....:mrgreen:
Вложения
схеммма.JPG
Пикассо...
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 14:12

Так ты про торможение в повороте, а я про прямолинейное...
С картинками соглашусь, если местами поменяешь подписи к ним, ты забыл, что сила трения "покоя" (в данном случае, она носит относительное название), выше силы трения скольжения. поэтому сносить будет тормозящие оси.

Потому как из жизни - ту шестерку развернуло, как на картинке справа, а тормозили у нее задние колеса.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 14:25

ту шестерку развернуло, как на картинке справа, а тормозили у нее задние колеса


про правую картинку: ну подумай еще раз - тормозят ПЕРЕДние+они повернуты внутрь поворота, ЗАДние просто катятся,еле касаясь земли+с уменьшением скорости центр массы возвращается немного назад - так какова вероятность, что тормозящие передние колеса будут обгонять свободые задние? Нулевая! ..Почти(разные редкие факторы,как то: перед попал на мокрую глину и т.п. не учитываем)


А? :good:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 14:33

Globel писал(а):
ту шестерку развернуло, как на картинке справа, а тормозили у нее задние колеса


про правую картинку: ну подумай еще раз - тормозят ПЕРЕДние+они повернуты внутрь поворота, ЗАДние просто катятся,еле касаясь земли+с уменьшением скорости центр массы возвращается немного назад - так какова вероятность, что тормозящие передние колеса будут обгонять свободые задние? Нулевая! ..Почти(разные редкие факторы,как то: перед попал на мокрую глину и т.п. не учитываем)


А? :good:


Я о том, что машину развернет, как ты нарисовал в правой картинке, в том случае, если будут тормозит задние колеса, т.к. именно ини потеряют сцепление с дорогой и будут обгонять авто :)

или я не понял смысла серого прямоугольника :ROFL:
Последний раз редактировалось Serёga(177) Вт, 29 июл 2008 14:35, всего редактировалось 1 раз.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 14:33

Так ты про торможение в повороте, а я про прямолинейное...

так мы ведь про затяжной поворот начали....


по прямой - тем боле задний "подхват" комфортнее на неинтенсивных торможениях, зато при экстренном-полная *опа! :ROFL:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 14:34

Globel писал(а):
Так ты про торможение в повороте, а я про прямолинейное...

, зато при экстренном-полная *опа! :ROFL:


я именно про это и говорил... наверное ступил сначала :ROFL:
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 14:51

я именно про это и говорил

Наконец-та! УРРРАААА!


тогда всё таки согласись с картинками!!!!
Я о том, что машину развернет, как ты нарисовал в правой картинке, в том случае, если будут тормозит задние колеса, т.к. именно ини потеряют сцепление с дорогой и будут обгонять авто


опять туда же %)
так как Ты описываешь будет если:
а) машина переднеприводная + б) на этот передний привод поддают газу и "ловят" поворот.
но это не наш случай-нам ведь нужно было просто остановиться!
В случае рассматриваемой шахи - перед просто катится без газа и тормоза(типа не сработало) и следовательно его сопротивление движению пренебрежимо мало, зато застопоренный зад качками будет цеплять и цеплять..


но все равно: УРРРРАААААА!
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 15:02

Не, незачот, просто лень свои картинки рисовать....
Одно могу сказать, не лезьте в тормозную систему и не изменяйте ее параметры, перед первым не зря тормозит.
(т.к. вектор инерции масс, при прямолинейном торможении, направлен в противоположную сторону ускорения).

Теперь о другом, кто нибудь на малой скорости ручником тормозил? зад тоже приседает и посильнее передка, вот переделаете (не дай бог) потом начнете, ой что-то зад приседает при торможении :crazy:
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron