Ремонт Редуктора

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение Welder » Пт, 03 окт 2008 21:44

Это передний, что поменьше
Задний, побольше.
Ток сначала послушай внимательно откуда шум идёт. Просто от муфты идёт по валу в редуктор, но на муфте он будет явно громче. Мы слушали аппаратом (название непомню, такая палка с наушниками)
Последний раз редактировалось Welder Сб, 04 окт 2008 22:16, всего редактировалось 1 раз.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение kit7774 » Сб, 04 окт 2008 13:20

:ya_hoo_oo: спасибо, добрый человек, самая реальная подсказка за весь диалог. Как бы заказать их, и чего стоят? А на игольчатый привода нет чертежа?
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение kit7774 » Пн, 06 окт 2008 16:17

все, купил сегодня подшибники. Цена вопроса 1330 руб за оба. Взял по размерам в подшибник-центре. Все, теперь менять можно? Сальники обяз-но покупать? Процесс замены кто может подробнее изложить? И чего там про масло?
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение Welder » Вт, 07 окт 2008 13:17

Подшипники надеюсь с крышками взял ? Сальников я не нашёл, т.к. по капсу вся муфта идёт целиком, но и проблем с ними нету.
Разбирать там ваще нечего: !!! метим кардан и флянец !!!, откручиваем, скидываем, откручиваем гайку на входном валу (вот её момент забыл), съемником срываем флянец, откручиваем крышку муфты, скидываем её, съемником снимаем муфту (она снимется с пердним подшипником его потом снимешь с муфты), обратной выколоткой выбиваем задний подшипник из корпуса редуктора, вытаскиваем шайбочку; сборка: смазаная шайбочка одевается обратно, осторожно вставляем новый задний подшипник, потом муфту, потом передний подшипник, мажем герметик, ставим крышку, флянец, гайку, кардан. Помойму так, но мог чёто забыть. Да и всё делай в чистоте, пыль там не нужна. Если кардан будешь скидывать полностью, то польётся из раздатки, в мосту всё закрыто, при сборке залить масло, моменты на пробках я ставил 35 ньютонов (3.5 кг). По поводу герметика, там снизу непромазан участок пару см. тут я точно не знаю, считается это сливным зазором, я на своей его оставил как было.
Т.к. всё это собирается немного смазаным в масле, через пару тысяч в сливной зазор поступит масло, что то вроде запотевания, это нормально.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение kit7774 » Ср, 08 окт 2008 2:51

вчера поменял подшибники- все прошло, нет больше шума! Так приятно слышать только шум двига и легкое шуршание резины. Первый раз за год. Все оказалось проще чем думал. Слив герметиком все же замазал. Незнаю вот, доливать ли масло, вытекло гдето с пачку доширака, парень сказал что не стоит, это вытекли излишки. Что вы думаете? Из интереса снял прокладку с подшибника большого- практически сухие. И крутились оба с трудом...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение Welder » Ср, 08 окт 2008 21:35

Откуда вытекло ? Поповоду долива: перлить у тебя не получится, т.к. заливная пробка и есть уровень. Допускается уровень ниже на 8 мм. заливной пробки, но лучше уровень.

З.Ы. Да я тоже када поехал просто сказка - тишина, а щас ненарадуюсь 4мя новыми амартизаторами.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение kit7774 » Чт, 09 окт 2008 3:33

я снимал только редуктор, ну а масло пассивно сливалось, само. Крышки-гайки не откручивал, собрал просто как есть. И масло не доливал, его сейчас мало и надо долить? Или так можно ездить?
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение Welder » Чт, 09 окт 2008 22:43

Открути заливную пробку и посмотри. Должно не ниже 8 мм., а лучше долить до края пока не польётся маленькая струйка с заливного отверстия. Затягивай осторожно. А вообще объём там 500мл.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение kit7774 » Пт, 10 окт 2008 1:06

:wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: получается, половина вытекла?... На сухом редукторе езжу?...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение Welder » Пт, 10 окт 2008 22:13

Та блин, три раза написал, открываешь заливную пробку (при закрутки осторожно, можно в корпусе резьбу дёрнуть легко) и мериешь, начинает капать с пробки - норм, если нет для уверености долей пока через край струйка не пойдёт и всё. Как в жигулях. Мица это японские жигули.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение Welder » Вс, 12 окт 2008 22:12

kit7774, кстати, какой пробег ?
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение kit7774 » Ср, 22 окт 2008 8:05

год назад брал на третий день по прибытию с япы с 119 тыс. Сейчас 145 тыс. Вот. Могу фото подшибников показать старых.
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение герасименко » Пт, 24 окт 2008 15:18

Друзья Номера подшипников пришлите, аналоги и где взять ???????
герасименко
 

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение герасименко » Пт, 24 окт 2008 15:22

Спасите подшипники на виско муфту не могу найти, все продавцы разводят меня на всю муфту они все гомики вонючие она стоит 25000 руб.
герасименко
 

Re: Ремонт Редуктора

Сообщение kit7774 » Пт, 24 окт 2008 18:30

Гера, сходи в подшибник-центр, размеры и подшибники описаны в теме. Как менять - тоже. Я смог, значит, сможешь и ты.... Тишины тебе...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron