Передняя подвеска

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Tolic » Ср, 27 июн 2007 12:51

так можно позвонить в новосиб ! скажи момер телефона ? я с работы позвоню... :)
Tolic
 

Сообщение magic » Ср, 27 июн 2007 15:49

Tolic
спасиб, уже позвонил в сиб!!!
завтра там друг возьмет, магазин Японец. по отзывам форумчан магаз хороший. так что надеюсь что не подведут.
цены там такие:
тяга - 600р шт
наконечник - 400р шт.
не думаю что в сафари такие цены.
я еще колодки там сразу возьму.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Dagda » Чт, 28 июн 2007 12:33

magic писал(а):Dagda
тоже в японце будешь брать???


Еще на Гаранина, 15 они есть есть.
Dagda
 

Сообщение magic » Чт, 28 июн 2007 21:21

привез мне друг железяки с сиба! теперь надо менять.
Мужики, подскажите че да как? не охота деньги за все платить, впринципе думаю можно и своими руками попробовать.
если кто менял, поделитесь. раньше такого сам не делал. наконечники менял а тяги нет)))

П.С. в Японце не оказалось колодок для Цедии нормальных, были тока за 600р. придется в Кемерово брать за 1500 Нишимбо. или уж лучше заказать оригинал? ))))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение unavailable » Пт, 29 июн 2007 8:47

magic писал(а):...
придется в Кемерово брать за 1500 Нишимбо. или уж лучше заказать оригинал? ))))


а тут без вариантов вобще - только оригинал. Нисинбо это конечно гуд, но они не выдерживают характеристики по твердости, заявленные производителем (как, собственно, любой неоригинальный бренд). В идеале надо брать тогда и диски от нисинбо, тогда точно все ровно будет, а так у тебя клодки на родных дисках и 10 не проходят...
unavailable
 

Сообщение ElM » Пт, 29 июн 2007 9:10

ходят только в путь :) проверено временем и дорогами.
ElM
 

Сообщение AHmed » Пт, 29 июн 2007 11:00

МЕняется в принцепе очень просто .Надо поднять машину для удобства и придумать съемный ключ для откручивания тяги ,ключ можно придумать самому, подобрать по размеру гаечный ключ загнуть его буквой Г, просто подругому не подлезеш.Снимаеш колесо выворачиваеш тормозной диск наполную для удобства откручивания гаек .Сначала откручиваеш наконечник от рычага ,потом от тяги и молотком его вышибаеш из рычаго снимаеш, потом снимаеш окуратно пылиник ,просто можно порвать, снял пылиник и вот потом пригодится кривой ключ для откручивания тяги откучиваеш и вот все снято собирается все в обратном порядке .ПОтом надо делать сход-развал .Менял на сервесе ,в принцепе потом менять буду сам, потому что дорого 2000р заломили, 1час работы
AHmed
 

Сообщение magic » Пт, 29 июн 2007 20:47

AHmed
спасибо, на след неделе буду пробовать. вот за пыльник ты прав, надо поаккуратнее, а то лишние расходы нах.
развал полубому делать на сервесе, тут уж никак без него.

да и мне 2000р не лишние, лучше колодки оригинал закажу))))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Tolic » Пн, 02 июл 2007 8:24

magic писал(а):Tolic
спасиб, уже позвонил в сиб!!!
завтра там друг возьмет, магазин Японец. по отзывам форумчан магаз хороший. так что надеюсь что не подведут.
цены там такие:
тяга - 600р шт
наконечник - 400р шт.
не думаю что в сафари такие цены.
я еще колодки там сразу возьму.


на выходных был в сафари.
взял наконечники оригинал 850р шт
тяги дубликат 650р шт
но сам наверное не буду ставить... так как мне до развала ехать 35км
резину боюсь сотру не правельным развалом...
Tolic
 

Сообщение Павел » Пн, 02 июл 2007 17:09

на оригиналы цены конечно кусаются!
в свое время за 3 года менял на тойоте шаровые, наконечники и тяги. неоригинал. менял по принципу застучало-поменял. менять лучше сразу все что вызывает подозрения, т.к. сход-развал делается после каждой замены. в итоге за 3 года 3 сход-развала (вообще рекомендуют его делать раз в год)
чтобы до сервиса доехать сход можно самому сделать дедовским способом, с помощью рейки и меток на колесе. развал как правило не изменяется.
если меняешь только одну сторону, а другую не трогаешь, то исходное положение схождения можно выставить по положению руля (какое было до замены). неточно, но за 35 км резина не сотрется.
Павел
 

Сообщение magic » Пн, 02 июл 2007 20:44

Tolic писал(а):
на выходных был в сафари.
взял наконечники оригинал 850р шт
тяги дубликат 650р шт
но сам наверное не буду ставить... так как мне до развала ехать 35км
резину боюсь сотру не правельным развалом...

да я в принципе думаю ниче не будет резине за 35 км. просто 2тыщи жалко за замену.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Dagda » Вт, 03 июл 2007 7:43

Ну поменял на СТО тяги с наконечниками (дубликаты).
Последний раз редактировалось Dagda Пн, 30 июн 2008 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Dagda
 

Сообщение Tolic » Вт, 03 июл 2007 7:46

Dagda писал(а):Ну поменял на СТО тяги с наконечниками (дубликаты). Особых улучшений не наблюдается. На крупных кочках-ямках стук как был остался. Отсюда выводы - либо надо было таки оригиналы ставить, либо более вероятно уже рейка накрывается медным тазом и замена тяг с наконечниками - полумера.


я тоже слышал что рейка может со временем накрыться... но от мастеров слышал что её можно подтянуть....
а у тебя был люфт на колесе до замены рулевых тяг и наконечников ?
Tolic
 

Сообщение Павел » Вт, 03 июл 2007 11:41

Dagda писал(а):Ну поменял на СТО тяги с наконечниками (дубликаты). Особых улучшений не наблюдается. На крупных кочках-ямках стук как был остался. Отсюда выводы - либо надо было таки оригиналы ставить, либо более вероятно уже рейка накрывается медным тазом и замена тяг с наконечниками - полумера.

возможно и рейка. а скорее всего неправильная диагностика. проверь аммортизаторы и стабилизатор.
неоригиналы, как правило достойного качества и сразу не стучат (если только тебе не б/у подсунули)
Павел
 

Сообщение Dagda » Ср, 04 июл 2007 11:29

Стабилизаторы проверял - с ними все нормально, тем более менял стойки и втулки стабилизатора год назад.
Последний раз редактировалось Dagda Пн, 30 июн 2008 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Dagda
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron