Опоры передних стоек - Хелп

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Vifliem » Пт, 11 янв 2008 15:11

Спасибо!!! unavailable респект!!!
Vifliem
 

Сообщение diminferno » Сб, 26 янв 2008 14:44

Всем привет подскажите, стук когда по мелким кочкам едешь глухой и частый как с АКМ а дорога на подобии стиральной доски что это может быть стойка или подшипник опоры?
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Сообщение magic » Сб, 26 янв 2008 15:08

я бы сказал это тяги и(или) наконечники
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Loud » Вс, 27 янв 2008 5:44

у меня втулки заднего стабилизатора так стучали
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение diminferno » Вс, 27 янв 2008 12:56

не тяги в норме проверял. менял стойки стабилизатора думал они все равно стук какойто в левой стороне передка проверю втулки стабилизатора может и они.
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Сообщение Hits » Пн, 25 фев 2008 0:12

ну вот значит.. надоел мне стук в левой стороне спереди - частый, как по стиральной доске едешь.. купил я Mitsubishi MR 272946 - подшипники опорные и полез сегодня менять, ну так - как самый дешевый вариант.. вот мои наблюдения:

1. Mitsubishi MR 272946 - это НЕ ПОДШИПНИК ОПОРЫ.. это подшипник вращения, служащий для более легкого вращения стойки аммортизатора при повороте колес и по своей конструкции он стучать никак не может..

2. Подшипник опоры, то есть подшипник качения - находится в самой опоре, а поскольку она не разборная, то и продаватся отдельно никак не может.. так что если констатировали смерть этого подшипника, то придется менять опору целиком.. сэкономить не получится.. :(

3. В процессе разбора у меня сломалась "косточка", вернее стойка поперечного стабилизатора - сильно изношена была самим стабилизатором.. выточил новую и купил похожую (из-за резинок)

4. Оказалось, что еще порван демпфер над пыльником стойки аммортизатора - тоже поменял.. взял пыльник и демпфер новые - нашего производства универсальные.. встали как родные.. :)

а теперь собственно сами результаты всех этих действий - стук как был, так и остался.. :( методом исключения приходим к выводу, что этот стук дают или сами стойки или рулевые наконечники.. думаю, что это все таки стойки..

З.Ы. совет "начинающим слесарям".. :)

1. одному эти процедуры проделать архисложно.. например ослабить гайку на стойке, крепящую опору мне удалось только держа шток стойки газовым ключом.. :) хотя в мануале мредлагают для этих целей использовать ключ на 8.. :) 2 штуки сломал.. походу это реально только на новой машине..

2. в том же мануале для того, что бы отвести в сторону ступицу, предлагают открутить ее от ШРУСа.. тоже та еще затея.. гораздо проще "косточку" отвернуть, чем рисковать ступичными подшипниками и самим ШРУСом.. пусть даже эта "косточка" и сломается (как у меня) - все равно это гораздо проще..
Hits
 

Сообщение Vifliem » Пн, 25 фев 2008 19:02

1. стойка это. и париться не надо было. даже если все эти подшипнтки скольжения изношены(не критично), то стойки рабочие-и все проблемы уйдут. у меня все так и оказалось.
2. все делал один, 4 раза все снимал-собирал один. испольховал именно ключ для снятия стоек на "8", хотя машинке 7 годков)))
3. чет не понял про шрус. кого куда отвинтить? я просто стойку открутил(два болта) от привода(а точнее поворотного кулака) и все.
Vifliem
 

Сообщение Hits » Пн, 25 фев 2008 21:21

Vifliem писал(а): все делал один, 4 раза все снимал-собирал один. испольховал именно ключ для снятия стоек на "8", хотя машинке 7 годков)))


ну сдесь по ходу как кому повезет - у меня гайка крепления подушки либо очень крепко затянута была, либо банально закисла.. не смог я удержать ключом за наконечник - вернее ключ не смог, сломался.. :)

Vifliem писал(а): чет не понял про шрус. кого куда отвинтить? я просто стойку открутил(два болта) от привода(а точнее поворотного кулака) и все.


вот и я так сначала сделал - и сразу после этого стойка просела и уперлась в пыльник ШРУСа.. отвести ее в сторону не получалось - иначе бы она этот пыльник и порвала.. есть у меня книжка с картинками про ремонт евролансера - так вот там и написано, чтобы снять стойку - надо ступицу от ШРУСа открутить и тогда ее можно отвести вниз и вытащить стойку..
Hits
 

Сообщение Vifliem » Вт, 26 фев 2008 21:21

ясно теперь.
Vifliem
 

Сообщение superbeetle » Чт, 24 апр 2008 0:43

Интересно машинки почти такие же а номера запчастей другие .
Сайлентблок переднего нижнего рычага(задние) MR403441
Втулка стабилизатора переднего MR 403645
амортизатор передний : MR554096
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron