Кто знает как устроен 4WD на Cedia?

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение ilia2 » Чт, 13 дек 2007 9:54

C00LM4N писал(а):Отключить ABS можно по-разному)
В твоем случае отключили как раз датчики. По идее зад не должен подрубаться.

как датчики подключить?
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение GRD » Ср, 26 дек 2007 11:02

решил паркануть тачилу около дома. заехал на сугроб . нос в снегу. решил дать назад, и все привет. встал. спрева вроде задние куртились, а потом перестали. сел на брюхо. аж до земли докопал. пришлось домкратить переднее и подкалдывать дошечку. в иоге вылез.
короче растроился, почему интересно престаль врашаться задний привод, ведь передние шлифовали на ура...
GRD
 

4WD

Сообщение Слава » Вт, 08 янв 2008 12:29

Я оценил полный привод на 3+ проходимость не какая а вот устойчивость хорошая я всего 2 раза сел на брюхо а в целом нормальною
Слава
 

Сообщение Voditel » Вт, 08 янв 2008 15:08

http://www.jcwiki.ru/images/thumb/0/05/ ... px-Vcu.jpg Вязкостная муфта - благодаря силиконовой жидкости поддерживает небольшую разницу скоростей между двумя осями, увеличение проскальзывание сгущает жидкость и муфта блокируется.
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение unavailable » Ср, 09 янв 2008 6:21

сгущает.... ниче она там не сгущает.
unavailable
 

Сообщение Dagda » Ср, 09 янв 2008 12:17

Ну так я не понял, почему при пробуксовке передних, задние не крутятся (или быстро перестают крутиться)?
Dagda
 

Сообщение unavailable » Ср, 09 янв 2008 13:43

Устройство вязкостной муфты не позволяет ей оперативно реагировать на изменяющиеся условия дороги. Она сильно инерционная.
Включается не сразу, включившись ведет себя непредсказуемо, потому как разность в скоростях при пробуксловке непостоянная. Вы хотите от нее четких каких-то действий - да это нереально. Конструкция несовершенна, принцип действия тоже. Не будет она никогда работать по требованию. Задний мост живет своей жизнью - ну и пусть живет себе.
unavailable
 

Сообщение Заратустра » Ср, 09 янв 2008 14:12

unavailable писал(а):Устройство вязкостной муфты не позволяет ей оперативно реагировать на изменяющиеся условия дороги. Она сильно инерционная.
Включается не сразу, включившись ведет себя непредсказуемо, потому как разность в скоростях при пробуксловке непостоянная. Вы хотите от нее четких каких-то действий - да это нереально. Конструкция несовершенна, принцип действия тоже. Не будет она никогда работать по требованию. Задний мост живет своей жизнью - ну и пусть живет себе.


А может Вы просто от неё много хотите...??? Ибо это более бюджетная и экономичная версия full time полного привода с точки зрения потребления топлива и динамики разгона (с постоянным полным разгон увеличился бы да и расход тож).
Заратустра
 

Сообщение unavailable » Ср, 09 янв 2008 14:30

Заратустра
+1
unavailable
 

Сообщение Danger » Вс, 20 янв 2008 11:11

Прочитайте: http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/mitsubishi
Там же и об устройстве вискомуфты.
Жаль, негде "обслуживание и ремонт" почитать....
Lancer Cedia TS 2001 4G93 GDI 4WD
Аватара пользователя
Danger
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008 11:01
Откуда: Вилючинск
Машина: Lancer Cedia Wagon TS 02/2001 (надёжный трудяга)

Сообщение Welder » Вс, 20 янв 2008 22:16

Danger писал(а):Жаль, негде "обслуживание и ремонт" почитать....
Необслуживается. Возможна тока замена.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение ..::KoS::.. » Ср, 30 янв 2008 11:55

C00LM4N писал(а):Как вискомуфта устроена не интересовался, но сигнал поступает на нее, если у передних колес разные скорости вращения (берутся с датчиков ABS).


У меня вообще нет АБС, но задние гребут как на фултайме. Народ говорит что Карго от Цедии отличается только задней дверью, задними фанарями и задним бампером, все остальное в том чесле и ходовая такая же. Купил ее и в первые же дни поехали искать сугробы в лес с Одиком. Глядели глядели так и не поняли зад вкючается после букса передних или постоянно гребет, при движении вперед и назад разницы нет.
..::KoS::..
 

Сообщение magic » Ср, 30 янв 2008 12:04

..::KoS::..
добро пожаловать)))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Serёga(177) » Ср, 30 янв 2008 12:12

Тогда вопрос, чего заливают в вяскостную муфту, у меня знакомый щас меняет подшипники, я ему сказал, что вроде GL-5, я прав?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение unavailable » Ср, 30 янв 2008 17:26

GL-5 Заливают в редуктор, на счет вязкомуфты трудно сказать - надо поискать инфу.
unavailable
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron