проблемки с АБС

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: проблемки с АБС

Сообщение gangster » Пн, 09 ноя 2009 22:30

limanid писал(а):у меня тоже были забиты зубья передней правой гребёнки !!!
искал гребёнку , нигде отдельно не нашёл !
восстановил электро сваркой и надфилем , всё гут и в городе и на трассе на любой скорости !!!
а диагностировать нужно каждое колесо в режиме он-лайн , чтобы видна была скорость , если она равномерно показывает от датчика правильную скорость , всё гуд !
если прыгают значения то датчик под замену при не испорчином венчике (гребёнки)
венчик продаётся только с гранатой !!!



венчик как я понял насечка на выступающей части гранаты? Она у меня в порядке... а вот сам датчик по ходу (если его вышыбали) думаю страдает ...
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: проблемки с АБС

Сообщение limanid » Вт, 10 ноя 2009 9:27

gangster писал(а):
limanid писал(а):у меня тоже были забиты зубья передней правой гребёнки !!!
искал гребёнку , нигде отдельно не нашёл !
восстановил электро сваркой и надфилем , всё гут и в городе и на трассе на любой скорости !!!
а диагностировать нужно каждое колесо в режиме он-лайн , чтобы видна была скорость , если она равномерно показывает от датчика правильную скорость , всё гуд !
если прыгают значения то датчик под замену при не испорчином венчике (гребёнки)
венчик продаётся только с гранатой !!!



венчик как я понял насечка на выступающей части гранаты? Она у меня в порядке... а вот сам датчик по ходу (если его вышыбали) думаю страдает ...

венчик снимается , только аккуратно !!!!
если впоряде , то на диагностике смотреть как показывает скорость каждый датчик , в разных режимах !
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: проблемки с АБС

Сообщение Pablo76 » Пн, 01 фев 2010 14:35

Boatswain писал(а):Прозвони датчик тестером. Если показания в норме, попробуй пошевелить провода в районе самого датчика.

А что примерно должно показывать?
Нужно ли вращать колесо при проверке?
Вроде и сам предполагаю ответы, но лишний раз убедиться нужно!
Pablo76
 

Re: проблемки с АБС

Сообщение stratocaster » Вт, 02 фев 2010 19:31

Pablo76 писал(а):
Boatswain писал(а):Прозвони датчик тестером. Если показания в норме, попробуй пошевелить провода в районе самого датчика.

А что примерно должно показывать?
Нужно ли вращать колесо при проверке?
Вроде и сам предполагаю ответы, но лишний раз убедиться нужно!


Сопротивление на выводах датчика 1.24-1.26 кОм
stratocaster
 

Re: проблемки с АБС

Сообщение Pablo76 » Чт, 11 фев 2010 12:42

Ну вот я и намерил..... перёд право 0,660 кОм, полез смотреть, уже кто-то колхозил до меня, соответственно весь этот "датчик" разломал.
Теперь назрел такой вопросец: какой лучше покупать от ГАЗа или ВАЗа (датчик положения коленвала). И ещё, как я понял у ГАЗовского датчика так и есть на самом деле 660 ом примерно, не нужно ли ставить дополнительно сопротивление? А так-же ГАЗовский короче, а ВАЗовский длиннее!
Подскажите, пожалуйста, что лучше приобрести и заколхозить? :cve_ty:
Pablo76
 

Re: проблемки с АБС

Сообщение alfavit » Чт, 11 фев 2010 13:19

Pablo76
вот значится тема для размышлений:

http://timo.moifoto.ru/105148/

http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum ... .php?40260

Информация взята с pinin.ru
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: проблемки с АБС

Сообщение Pablo76 » Чт, 11 фев 2010 23:10

alfavit писал(а):Pablo76
вот значится тема для размышлений:

http://timo.moifoto.ru/105148/

http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum ... .php?40260

Информация взята с pinin.ru

Спасибо за ссылки, но я что то склоняюсь к датчику от ВАЗа, его вроде не нужно столько обтачивать, завтра пойду в магазин со штангенциркулем :-)
А производительность датчика за счёт добавочного сопротивления не упадёт, ведь как я понимаю токи (импульсы) будут в два раза ниже???
Сегодня снял аж всю ступицу, т.к. там был сорван стопорный болт и пришлось его высверливать. Зато теперь колхозить будет легче! :)
Pablo76
 

Re: проблемки с АБС

Сообщение sky_krasnodar » Вс, 21 фев 2010 17:13

Ребята, а где на датчике находятся выходы? Хочу выявить неисправный датчик, искать буду с помощью тестера. Нужно ли его снимать, и как это сделать?
Аватара пользователя
sky_krasnodar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 21:22
Откуда: Краснодар
Машина: LadO KalinO

Re: проблемки с АБС

Сообщение alfavit » Вс, 21 фев 2010 21:05

sky_krasnodar
Я лично буду добираться до фишек датчиков, и прозвоню их на предмет сопротивления. Читал где то что можно что-то в салоне, в районе торпеды отсоединить, и прозвонить их там.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: проблемки с АБС

Сообщение sky_krasnodar » Вт, 23 фев 2010 8:40

alfavit
Ну ты как сделаешь отпишись, я тоже буду ковыряться как потеплеет хоть немного...
Аватара пользователя
sky_krasnodar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 21:22
Откуда: Краснодар
Машина: LadO KalinO

Re: проблемки с АБС

Сообщение Pablo76 » Вт, 23 фев 2010 20:20

alfavit писал(а):sky_krasnodar
Я лично буду добираться до фишек датчиков, и прозвоню их на предмет сопротивления. Читал где то что можно что-то в салоне, в районе торпеды отсоединить, и прозвонить их там.

Мои поиски непосредственно привели меня к блоку АБС, что под капотом и куда всавляется здоровый разьём, по схеме находим на разьёме интересующий нас датчик и прозваниваем его. В принципе всё элементарно и не нужно корячиться снимать защиту арок (пластиковую) и соответственно колёса (а это куча грязи и лишних телодвижений) :-) Только есть несколько "НО" в моём случае скаченная схема не совсем подошла к моему автомобилю (нужно 4 пары, а в наличии оказалось только три - для ещё одного датчика как бы небыло штырьков даже, хотя две пары звонились как надо), - сделал вывод, что не совсем та схемка, хотя специально скачивал для праворульной. Вот и пришлось лезть, не зря т.к. обнаружил, что ещё и кольцо зубчатое потеряло где то зуб и его пришлось снимать и наваривать.
Pablo76
 

Re: проблемки с АБС

Сообщение alfavit » Вт, 23 фев 2010 21:47

Pablo76
Попробую книгу покурить, может там схема поточнее будет.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: проблемки с АБС

Сообщение stratocaster » Сб, 27 фев 2010 17:59

Pablo76 писал(а):Ну вот я и намерил..... перёд право 0,660 кОм, полез смотреть, уже кто-то колхозил до меня, соответственно весь этот "датчик" разломал.
Теперь назрел такой вопросец: какой лучше покупать от ГАЗа или ВАЗа (датчик положения коленвала). И ещё, как я понял у ГАЗовского датчика так и есть на самом деле 660 ом примерно, не нужно ли ставить дополнительно сопротивление? А так-же ГАЗовский короче, а ВАЗовский длиннее!
Подскажите, пожалуйста, что лучше приобрести и заколхозить? :cve_ty:



Бери на разборке оригинал, зачем что-то точить-тулить! Я за полтораху брал правый
stratocaster
 

Re: проблемки с АБС

Сообщение mahno » Сб, 27 фев 2010 18:15

limanid писал(а):у меня тоже были забиты зубья передней правой гребёнки !!!
искал гребёнку , нигде отдельно не нашёл !
восстановил электро сваркой и надфилем , всё гут и в городе и на трассе на любой скорости !!!
а диагностировать нужно каждое колесо в режиме он-лайн , чтобы видна была скорость , если она равномерно показывает от датчика правильную скорость , всё гуд !
если прыгают значения то датчик под замену при не испорчином венчике (гребёнки)
венчик продаётся только с гранатой !!!

так и сделаю. такая же проблема. Это называется - русская соображалка, какой японец додумаетя наварить сваркой зубья. Супер. какое простое решение:)
mahno
 

Re: проблемки с АБС

Сообщение Pablo76 » Сб, 27 фев 2010 19:10

stratocaster писал(а):
Pablo76 писал(а):Ну вот я и намерил..... перёд право 0,660 кОм, полез смотреть, уже кто-то колхозил до меня, соответственно весь этот "датчик" разломал.
Теперь назрел такой вопросец: какой лучше покупать от ГАЗа или ВАЗа (датчик положения коленвала). И ещё, как я понял у ГАЗовского датчика так и есть на самом деле 660 ом примерно, не нужно ли ставить дополнительно сопротивление? А так-же ГАЗовский короче, а ВАЗовский длиннее!
Подскажите, пожалуйста, что лучше приобрести и заколхозить? :cve_ty:



Бери на разборке оригинал, зачем что-то точить-тулить! Я за полтораху брал правый


Угу, только может у Вас то и есть разборки, а у нас с этим глухо! Нет, конечно же есть они, но там в основном немцы и то хватит пальцев руки, чтоб сощитать количество автомобилей на них! мало того цены ломят как за новые запчасти! (75%)
В городе всего 3 штуки видел таких лансеров и то один с левым рулём!( про цедию) По поводу того, что и с европейцев подойдёт - я знаю!
Pablo76
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron