Апну тему.
Заменил оба подвесных кардана. Но не сразу оба. Сначала задний. Как обычно после подъёмника звук ушёл. На утро вернулся (осела машина видимо).
Вчера поменял передний подвесной. Там оказалось чуть веселее - чтобы его заменить, надо вытащить крестовину кардана из вилки, иначе один болт не открутить - мешает крестовина.
Потому-то оба поменять за раза не получилось - сервис не рискнул трогать крестовину (как сказали, могли угробить в процессе съёма), а денег на новую тогда не было. В общем, когда стало совсем невыносимо, раскошелился на крестовину и заменил.
В последние пару недель симптомы стали ещё хуже - кроме гула на 20-40 км, добавлялся временами писк на 60 (как будто от навесных, только очень тихий). При остановке чувствовался что-то типа скрежета, с передачей вибрации на кузов, как раз в районе ручника. Тоже самое когда трогался. Как будто колодки западали, не знаю с чем ещё сравнить. Но противно, в общем. Скрежет был не всегда. Накат у машины был тугой - педаль опускаешь и как будто за зад держит - останавливается быстро.
В сильные морозы (-25) когда начинал только движении от парковки было постоянное поскрипывание, пока не проедешь 1-2 км. Видимо подшипник или смазка прогревалась.
Итог.
Прошла ночь, машина осела. Сегодня звуков никаких не было (тьфу*3=)), ехал специально в диапазоне 20-40 и слушал. Накат стал приятнее, стало необходимо сильнее дожимать тормоз - машина катится дольше без торможения (может и субъективно). На ходу машина стала тише, супруга тоже заметила это. Вроде бы ушёл небольшой гул-подвывание при трогании в подъём. Сегодня ещё послушаю. В общем, машина ожила=)
Старый подшипник в одном месте подзакусывал, не сильно, но чувствовалось. Резинка вся в мелких трещинках, сквозных или нет - не смотрел.
Может, и расход немного снизится теперь=)
