гул в ГУРе

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: гул в ГУРе

Сообщение seregas66 » Пн, 12 апр 2010 19:04

что то по поводу прокачки меня терзают смутные сомненья..... просто так покрутить рулем и весь воздух выйдет??? :du_ma_et:
seregas66
 

Re: гул в ГУРе

Сообщение MOFFDK » Пн, 12 апр 2010 19:37

Гудит сам насос это точно, он просто умер, видимо из за старой жижи, которая не менялась видимо с самого начала!
Из за нового шланга гудеть ничего не перестанет - шланг он и в африке шланг!
У меня было пол зимы залито АТФ СП3, единственный минс - руль колом по началу, ну и холода у нас -30 всю зиму были, поменял потом на ШЕЛЛ СП3 синтетику для коробок, руль в разы легче по утрам крутился! Поменял жижу на ШЕЛ только потому что была необходимость рейку давно поменять, которая стучала, а другой жижи в сервисе не было, да я и не жалею!

Так что разбирать сам насос и смотреть че там гудит!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: гул в ГУРе

Сообщение gangster » Пн, 12 апр 2010 20:30

Grap писал(а):gangster
такое ощущение, что мое сообщение никак не воспринято. Я уже ответил на вопрос, а Вы его задаете, не посмотрев чуть выше.


Нет, твоё сообщение проверялось!!!

Сегодня лично увидел канистру (1л) на который чёрным по красному написано вверху DEXTRON SP III а чуть ниже Automaticikal Transmision Fluid (ATF) SP III. Человек, который показал мне это, сказал что атф и декс одно и тоже ... И в ГУР можно лить и то и то. Почему шумит ГУР - сказал, что дело скорее всего в шланге, т.к. сечение + - 0.1 мм и по-этому насосу труднее работать и ещё шланг немного должен играть (амортизировать), а нынешний очень жёсткий.

P.S. гул идёт от насоса(MOFFDK правильно говорит).
Вот теперь думаю, что делать? разборка?-новый?-забить?-посмотреть\разобрать насос ГУРА?
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: гул в ГУРе

Сообщение Liman » Пн, 12 апр 2010 21:05

А я специально сейчас в сарай сходил и посмотрел что написано на канистре с которой я менял масло в гуре. Короче я заливал Кастрол Декстрон 3 автоматик, ну только всё на английском написано. У меня шланг тоже после ремонта, поменяли оплётку а начинку оставили прежней, короче шланг не течёт, руль работает убойно, ну есть свист при повороте до упора, но это походу ремень. А вобще в варике SP-3, а в гуре декстрон-3 и всё хорошо, но по цвету они идентичны, а по составу не знаю, но мне кажеться что одно и тоже!
Liman
 

Re: гул в ГУРе

Сообщение Федя98 » Пн, 12 апр 2010 21:35

Гудит потому что внутри родного шланга виброгаситель металлический, а в новом его нет.Клапана в шланге тоже нет.
Чтобы убрать воздух из системы достаточно при открытой крышке и работающем двигателе прокрутить руль от упора до упора 2-3 раза.
Поставь оригинальный шланг и будет всё ОК.
Проверено собственным опытом,мучался 3 месяца потом купил шланг поменял его за 20 мин. и всё стало ок.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: гул в ГУРе

Сообщение Grap » Вт, 13 апр 2010 3:50

Liman
Запах у них отличается...У декса он реще,противнее)
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: гул в ГУРе

Сообщение vladi23 » Вт, 13 апр 2010 5:18

По составу Декстрон и АТФ СП 3 должны различатся, так как последняя более современная жидкость для боле современных вариаторных трансмиссий (надеюсь не выдумал новый термин :-) ). В общем декстрон был еще для старых автоматов потом его вытеснил Просто АТФ Тип Т-4 (для переднеприводных) и АТФ Тип Т (для вэдовых).
И то и другое в общем понимании одно и тоже - жижа для смазывания и охлаждения трущихся деталей. Каждый производитель предлагает свою специальную -фирменную жидкость, но почему то все производители (или многие) независимо от того что налито в коробку в ГУР льют декстрон 2 или 3 (что одна фигня).
Я склоняюсь что дело не в оригинальных размерах шланга и отсутствующей детальке.

Кстати о запахе. Я когда свою АТФ Тип Т-4 нюхал, то она имела очень приятных запах. Я потом весь день ходил нанюхивал руку на которую капал жижу :-) Я лил оригинальную японческую жижу, т.е. не Мобил и прочих производителей.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: гул в ГУРе

Сообщение Grap » Вт, 13 апр 2010 5:54

vladi23
да, кстати, приятноее пахнет нежели декс
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: гул в ГУРе

Сообщение saturn » Ср, 14 апр 2010 10:31

Только сейчас из гаража. Боролись с гудением ГУРа.
Предистория: зимой заменили мне шланг и стало слышно гудение. На своей ездил мало. В основном на паджерике дочки. А теперь из-за его продажи и схода снега сел обратно на свою. Гул достал и сегодня поехал на консультацию в фирму, где мне изготовили шланг. Там парень сразу сказал, что мои подозрения на то, что шланг более тонкий чем родной, беспочвенны. Шланг внутренним диаметром 10мм. Такой мне и сделали. И однозначно посоветовал прокачать. Что мы сейчас и сделали.
Качали как по книжке советуют: вывесили передние колёса и крутили стартером, поворачивая руль, предварительно отключив разъём датчика положения коленвала. Только в книге они советуют катушки отключать, а я снял этот разъём. Так быстрее.
Масло к нам по книге Декстрон II, а я залил Декстрон III шевроновский. Цена 140р. Из купленного литра ушло ровно 400мл
Предварительно слили масло. Сливается просто: шприцом откачиваешь жидкость из бачка, снимаешь с него верхний патрубок и вращаешь стартером(разъём датчика КВ снят), опустив конец патрубка в банку.
Делать всё удобнее вдвоём. Хотя можно и одному. Нужно наблюдать за уровнем и вовремя подливать. Да где-то что-то поддержать - вдвоём быстрее.
Результат порадовал: гул ушёл.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: гул в ГУРе

Сообщение gangster » Чт, 15 апр 2010 13:32

saturn писал(а):Только сейчас из гаража. Боролись с гудением ГУРа.
Предистория: зимой заменили мне шланг и стало слышно гудение. На своей ездил мало. В основном на паджерике дочки. А теперь из-за его продажи и схода снега сел обратно на свою. Гул достал и сегодня поехал на консультацию в фирму, где мне изготовили шланг. Там парень сразу сказал, что мои подозрения на то, что шланг более тонкий чем родной, беспочвенны. Шланг внутренним диаметром 10мм. Такой мне и сделали. И однозначно посоветовал прокачать. Что мы сейчас и сделали.
Качали как по книжке советуют: вывесили передние колёса и крутили стартером, поворачивая руль, предварительно отключив разъём датчика положения коленвала. Только в книге они советуют катушки отключать, а я снял этот разъём. Так быстрее.
Масло к нам по книге Декстрон II, а я залил Декстрон III шевроновский. Цена 140р. Из купленного литра ушло ровно 400мл
Предварительно слили масло. Сливается просто: шприцом откачиваешь жидкость из бачка, снимаешь с него верхний патрубок и вращаешь стартером(разъём датчика КВ снят), опустив конец патрубка в банку.
Делать всё удобнее вдвоём. Хотя можно и одному. Нужно наблюдать за уровнем и вовремя подливать. Да где-то что-то поддержать - вдвоём быстрее.
Результат порадовал: гул ушёл.


Скажи пожалуйста что заливал до этого?
Т.е. у меня возможно тоже неправильно прокачан просто ГУР? Надо ли при выворачивании колёс делать паузу?

P.S. У тебя шланг тоньше внешне? Внутри армирован?
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: гул в ГУРе

Сообщение saturn » Чт, 15 апр 2010 15:11

gangster писал(а):Скажи пожалуйста что заливал до этого?
До этого было ZIC DEXRON II
Т.е. у меня возможно тоже неправильно прокачан просто ГУР?
Вполне возможно.
Надо ли при выворачивании колёс делать паузу?
Нет, я не делал паузу, а просто крутил руль туда-сюда.
У тебя шланг тоньше внешне? Внутри армирован?
Внешне конкретно тоньше. Армируются все шланги находящиеся под давлением.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: гул в ГУРе

Сообщение gangster » Чт, 15 апр 2010 17:42

Решил пойти по стопам saturn. Купил Mobil 320, заменил, прокачал (единственно что насторожило: руль выкрутив вправо и покрутить двиглом, то руль как бы проваливается ещё на 2-3мм) - толку ноль !!!

Буду насос копать, потом шлангом займусь... Ведь шланг изготовленный у saturn`a работает же !!!
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: гул в ГУРе

Сообщение saturn » Пт, 16 апр 2010 13:47

Потом мне отпишись.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: гул в ГУРе

Сообщение gangster » Вс, 18 апр 2010 10:38

saturn писал(а):Потом мне отпишись.


Отписываюсь! Толку 0 !!!
Заезжал в сервис, сказали раз гудит насос - в топку на контрактный. Рем. комплект смысла ставить нет, т.к. в нём выработка! Вот если бы потёк!!! то р/к помог бы.

P.S. Народ, кто разбирал насос? Есть ли там фильтр,сеточка и т.п.????
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: гул в ГУРе

Сообщение gangster » Вт, 20 апр 2010 10:31

Ребят, подскажите пожалуйста вот что: (кому не сложно загляните под капот)
1. Шкив, который идёт под насосом ГУРа, на нём есть болт-прямо ли стоит болт? (у меня под наклоном) - есть на нём какая нибудь регулировка?
2. Возможен ли люфт обоих шкивов?
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron