как ты за ней следишь то...
1slava1 » Вс, 30 мар 2014 22:16
как ты за ней следишь то...
Blad » Пн, 31 мар 2014 6:09


1slava1 » Пн, 31 мар 2014 20:54
Oleg63 » Чт, 08 май 2014 20:48
SakuReTsu » Ср, 30 июл 2014 10:46

Dmitry211 » Ср, 30 июл 2014 10:56
! а туда пока нечего смотреть
SakuReTsu » Ср, 30 июл 2014 11:02

Blad » Ср, 30 июл 2014 11:04


Dmitry211 » Ср, 30 июл 2014 11:08

Blad » Ср, 30 июл 2014 11:15
Бывает и на ровном асфальтовом покрытии колеи делают, вот как у нас например, если из нее выезжаешь чуть - руль будь добр попридержи, наровит в колею вернуться
Сход/развал и новая резя творят чудеса 


SakuReTsu » Ср, 30 июл 2014 12:09

Blad » Ср, 30 июл 2014 12:17


SakuReTsu » Ср, 30 июл 2014 12:25

1slava1 » Вт, 04 ноя 2014 9:44
Oleg63 писал(а):Было такое. Сперва машину уводило, потом стало придерживать. Увод вылечился постоянным контролем за давлением в колёсах (2,2-перед, 2,1-зад).Придерживание машины и сильный нагрев ступиц вылечился разборкой суппортов, промывкой и чисткой тормозных цилиндров в суппортах, заменой пыльников из состава ремкомплекта (mr 527672-перед, mr 955067-зад).Польза от проделанного:1. перестали греться тормозные диски (не будет их перегрева и преждевременной замены); 2. снизился расход бензина на 100 км пути; 3. не будет преждевременного износа тормозных колодок;4. Произведена замена тормозной жидкости. Для себя взял за правило постоянно прощупываю ступицы, проверка суппортов при кождой смене колёс с зимы на лето и наоборот.
Смотрите также
