Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение M@XX » Ср, 20 апр 2011 9:11

Connect писал(а):
и кстати, что такое яйца? ))


стойки стабилизатора
M@XX
 

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Morph » Пн, 25 апр 2011 8:01

на зад на все наши машины можно смело ставить KYB 341361
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение vladi23 » Вт, 24 май 2011 15:11

Подвожу итоги своих манипуляций.
Зад.
Итак приехал вот таким:
Изображение
Поставил на зад 341361 + оставил родные пружины+остались в отс пыльники-отбойники. Все отлично. Приподняло как и хотел. Правда реально жестковато стало.
Бюджет 3600 рублей + 700 рублей работа.
Стало вот так:
Изображение
Перед.
Приехал во таким:
Изображение
На перед взял 339123 - это аналог 339116 для 2-х литрового турботрека (MR 491422). Пыльник-отбойник от того же трека (MR 272833)
Выяснил, как уже писал выше, что родные пружины ни от каких седанов не подходят! У всех седанов диаметр пружины 150 мм., а у вагонов 175мм. Соответственно надо менять весь комплект от вагона.
Купил б.у. опору стойки (MR 491431)+подшипник опоры (MR 272946)+опору пружины (с резинкой MR 491447)+пружину (MR 197458)+резинку под пружину (MR 244220). Все это от вагона туринга.
При установке не забываем, что верх них пружин отличается!
Все встало без проблем.
В итоге перед стал вот таким:
Изображение
Бюджет: стойки 7600 + пыльник 1000 + комплект б.у. пружин 2300 + работа 700.
В общем получилось равноценная по жесткости подвеска.
Жестковато, но не зубодробильно. Мне нравится. Колеса теперь, правда, просятся на 16 радиус ))) Выглядит несколько отлично от стокового вида. но лично мне нравится.
Итоговый общий вид выкину выложу попозже.

ЗЫ.
В итоге стало так. Между аркой и колесом, что спереди, что сзади, влезает ладонь (8-9 см):
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось vladi23 Ср, 25 май 2011 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение артур87 » Вт, 24 май 2011 16:00

Morph писал(а):на зад на все наши машины можно смело ставить KYB 341361

так вроде было утверждено что 341368
???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Вт, 24 май 2011 16:02

vladi23
они уже не 16-ый радиус просят, а 17-ый
а то и 18-ый :-)
у меня 16-ые щас стоят, подвеска занижена пружинами Тейн - так в самый раз почти :-)
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 24 май 2011 16:10, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение vladi23 » Вт, 24 май 2011 16:06

:-) Не-не-не
мне и 15 радиус на 55 профиле кажется жестким )))
ты там на изоленте ездишь поди )))
Последний раз редактировалось vladi23 Вт, 24 май 2011 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Вт, 24 май 2011 16:11

я езжу на 205/50, нифига не лизолента ::yaz-yk: :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение mixandr » Ср, 01 июн 2011 7:34

У меня вопрос!!!! Поставил назад стойки kyb new sr все было нормально но после дальней поездки при полной загрузке 4чел+багаж пришел к осознанию что пружины надо сзади менять. Так вот вопрос: если поставить задние пружины OBK от аиртрека не вырвут ли они шток моим стойкам (стойки для тауринг вагона ), у трековских стоек ведь ход больше? На что может еще повлиять?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение mixandr » Чт, 02 июн 2011 7:41

К вопросу повыше.
А если установить заниженные пружины как это скажется на стойках? Это их не ушатает? Где то слышал что на стандартные стойки нельзя ставить заниженные пружины. С другой стороны если учесть, что мои пружины уже просели и теперь поставить заниженные RS*R то клиренс в принципе не изменится но пружины RS*R то по жестче будут, я правильно предпологаю?
http://injapan.ru/auction/l74329384.html
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение mixandr » Чт, 02 июн 2011 7:55

АААААААА!!!!!! Осенило!!! Если рассмотреть такой вариант стойки вкруг KYB NEW SR для нашего вагона, а пружины взять заниженные RS*R для аиртрека. Тогда по идее клиренс должен остаться прежним ну или чуть чуть поднимется, а жесткость и грузоподъемность увеличется . И не будет ли чего плохого стойкам от таких мощных заниженых пружин от аиртрека?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Чт, 02 июн 2011 8:45

стойки NEW SR предназначены для установки под штатные пружи.
Если умрут быстро - пеняй на себя...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение mixandr » Чт, 02 июн 2011 9:05

не ну что они под штатные пружины это я знаю, Но хотелось бы грузоподьемность поднять и жесткость без увеличения клиренса и замены стоек, т.к. аморты уже все вкруг новые. Вот я и думаю можетвзять заниженные на трека у трека клиренс 195 мм с занижением получится как раз наши 150 мм. но только пружины жестче, Morph писал что пружины от трека на наши машины подходят...Ждем еще коментариев кто как думает?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение SVITOY75 » Чт, 02 июн 2011 15:16

поставил себе литьё на 15 и резину 195х60х15, значительно поднялась, теперь пузом не шоркаю там где раньше постоянно. выше поднимать считаю нецелесообразно, т.к. там уже проще паркетник купить, тот же аиртрек. получится и выше и эстетичнее.
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Morph » Вс, 05 июн 2011 4:57

артур87
у меня такие стоят 341368, но тогда лучше всего поставить новые пружины от турботрэка,а 341361, у них чашка еще выше можно оставить старые пружины.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение vnizam » Пт, 17 июн 2011 20:28

Ковырял сзади стойки,заметил что опорная чашка сбивается,подскажите случаем впереди не также?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron