afovea писал(а):Сегодня забрал с горем на пополам машину из СТО после перебора и ремонта рулевой рейки.
Симптомы - течь жидкости из левого пыльника (он был порван и заменен, но видать поздно)
Сначала хотел поставить контрактную рейку, и даже нашел вариант у себя в городе. Но рейка не подошла.
В общем в процессе снятия подрамника отказался откручиваться один из ботов (резанули болгарином), а второй болт прикипел к заднему сайленту рычага и соотв это повлекло за собой замену его родного за новый.Так же обнаружилось что треснул новый пыльник.
Затраты:
ремкомплект рейки - 2800
пыльник универсальный - 450
сайлентблок задний - 390
рычаги 2шт. - 400
работа с расходниками - 5600
расходы на поездки на общественном транспорте - 60
Итого: 9700 руб.
Остаётся вопрос - можно было ездить и доливать жижу по 1,5-2см в неделю или все таки затраченные средства стоят того???
Пы.Сы. - а ведь можно, мне кажется, подобрать ремкомпелкт сальников подешевле от чего то нашего???
Теперь бум смотреть на сколь долго хватит этой проделанной работы.
Сообщаю о результатах: на 14 марта 2011г. рейка не течет, масло в бачке не опускается.
Сообщаю о там что после ремонта и до сегодняшнего дня, рейка не течет, уровень на месте.
Единственный замеченный мною минус, немного тугой руль, по сравнению с другими машинами.

пыльник порвало и потекла левая сторона. Сегодня ездил по сервисам и нашол за 3 переберу ну горантию недают говарят 50/50 что непотечет:( посмотрим буду молиться что будет все нормально!

4 тыщ за ремонт и 1 снять поставить:) рад до ушей 