Всё что касается стоек на ВАГОН!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение charly-sf » Вт, 07 апр 2009 15:28

envoy писал(а):
charly-sf писал(а):http://shop.amayama.ru/mmc/main
Введи кузов CS5A Кликай на номер, откроются каталожные номера.


Спасибо, кто знает код каябовской пружины? Чирканите плиз.

А что, каяба пружины выпускает?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение envoy » Вт, 07 апр 2009 15:29

charly-sf писал(а):
envoy писал(а):
charly-sf писал(а):http://shop.amayama.ru/mmc/main
Введи кузов CS5A Кликай на номер, откроются каталожные номера.


Спасибо, кто знает код каябовской пружины? Чирканите плиз.

А что, каяба пружины выпускает?


Ну само собой :)
Вот смотри какой выбор огромный http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1271
envoy
 

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение Apachy » Вт, 14 апр 2009 12:31

Кто знает где в Москве можно отремонтировать стойку??
Вложения
12112008140.jpg
Apachy
 

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение Vitaliy » Чт, 16 апр 2009 20:12

у меня на вагоне тоуринг стоят стойки ралли-арт белого цвета,такую с японии пригнали,по ходу одна стучит передняя правая,снимали проверяли в середине пролетает потом опять туго,если менять то сразу две,вот думаю может прокачать насколько хватит примерно по пробегу может кто подскажет
Вложения
Photo-0009.jpg
Vitaliy
 

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение pusher » Пн, 20 апр 2009 9:24

На днях появился отчетливый удар справа...еду по по более-менне ровной дороги с мелкими ямками - ничего...только переход дороги или ямка-стойка на выходе. и удар по кузову..опорник новый стойка новая...только колесо опускается и удар по кузову резкий отчетливый-бум!...стойку качал не раскачивается
pusher
 

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение Petrov » Пн, 20 апр 2009 9:34

pusher
проверь подушки двига, у меня щас подобное, на днях поменяю заднюю подушку и проверю разницу.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение skavr » Вт, 21 апр 2009 16:57

подскажи новичку :smu:sche_nie: . Стойки и пружины продаются отдельно? Я так по экзисту посмотрел 4 стойки плюс 4 пружины - почти 40 т. р.
Просто знакомый сегодня рассказывал, что стойки продаются вместе с пружинами в сборе. Но правда у него киа спектра....
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение Danila » Вт, 21 апр 2009 17:01

skavr
у нас по отдельности :)
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение charly-sf » Вт, 21 апр 2009 17:25

skavr писал(а):подскажи новичку :smu:sche_nie: . Стойки и пружины продаются отдельно? Я так по экзисту посмотрел 4 стойки плюс 4 пружины - почти 40 т. р.
Просто знакомый сегодня рассказывал, что стойки продаются вместе с пружинами в сборе. Но правда у него киа спектра....

Эло лохам, которые приходят к официалу со словами "у меня там что-то стучит" Стойки продаются вместе с пружинами :-)
Нормальным пацанам, которые заходят на форум и говорят: "короче, парни, у меня стойки загремели, где взять?" стойки продают отдельно! :co_ol:
Теперь копаешь форум, и находишь Кайабу, которая по 3000р. за стойку.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение skavr » Вт, 21 апр 2009 17:48

спасибо за советы. Тогда подскажите, а разве пружины менять не нужно?
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение skavr » Вт, 21 апр 2009 21:23

Прочитал данную тему, заглянул в ФАК. Спасибо большое всем за номера. Единстенное не нашел номеров аналогов пружин. Оригиналы MR554287 (зад) MR554510 (перед). Может кто ставил аналоги?
Еще возник вопрос. Все пишут о том, что заменили стойки, указывают номера, но при этом никто не пишет о том, менялись ли пружины при замене стоек. Нужно ли менять пружины при замене стоек или нет?
И последний вопрос. Как определить пришла стойка или пружина в негодность? (Про появление стуков прочитал, но если стуков нет?)
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение charly-sf » Ср, 22 апр 2009 10:08

skavr писал(а):Прочитал данную тему, заглянул в ФАК. Спасибо большое всем за номера. Единстенное не нашел номеров аналогов пружин. Оригиналы MR554287 (зад) MR554510 (перед). Может кто ставил аналоги?
Еще возник вопрос. Все пишут о том, что заменили стойки, указывают номера, но при этом никто не пишет о том, менялись ли пружины при замене стоек. Нужно ли менять пружины при замене стоек или нет?
И последний вопрос. Как определить пришла стойка или пружина в негодность? (Про появление стуков прочитал, но если стуков нет?)

1. Пружины никто не меняет.
2. Пружины меняются независимо от стоек при появлении признаков усталости (просадка авто ниже положенного, т.е. уменьшение просвета). Причём, часто просвет восстанавливается после замены неисправных амортизаторов.
3. Если на неровностях ходы подвески большие - стойка изношена. Например, простой тест: лежачий полицейский. При проезде его на пустой машине на новой стойке просадка должна быть минимальна. Если же авто не только проседает, но и делает 2 и больше качка (после просадки не фиксируется в верхней точке, а опять проседает) - стойки изношены. Ещё один тест: на месте поднимаем капот, и с усилием нажимаем на "стакан" стойки или на угол крыла и пер. экрана. С каждым качком сопротивление нажатию должно возрастать, 3-4 качки должны быть очень тугими и с минимальной амплитудой.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение converse » Ср, 22 апр 2009 13:26

Вот наконец то поменял стойки, поставил KYB 334369. Ну не знаю... все говорят жОсткие они пипец... мне показалось наоборот вполне комфортные. Покупал на Кунцевском рынке где точно не помню))) По цене 4200 за 1 шт. Облазил пол рынка еле нашёл. Может конечно есть где то и дешевле, но рынок от меня не далеко так что решил покупать там. Встали отлично, без лишнего гемороя)))
converse
 

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение charly-sf » Ср, 22 апр 2009 13:33

converse писал(а):Вот наконец то поменял стойки, поставил KYB 334369. Ну не знаю... все говорят жОсткие они пипец... мне показалось наоборот вполне комфортные.

Не пипец, просто жёстче, чем KB334420.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Всё что касается стоек на ВАГОН!

Сообщение skavr » Ср, 22 апр 2009 16:58

charly-sf писал(а): 3. Если на неровностях ходы подвески большие - стойка изношена. Например, простой тест: лежачий полицейский. При проезде его на пустой машине на новой стойке просадка должна быть минимальна. Если же авто не только проседает, но и делает 2 и больше качка (после просадки не фиксируется в верхней точке, а опять проседает) - стойки изношены. Ещё один тест: на месте поднимаем капот, и с усилием нажимаем на "стакан" стойки или на угол крыла и пер. экрана. С каждым качком сопротивление нажатию должно возрастать, 3-4 качки должны быть очень тугими и с минимальной амплитудой.


Спасибо большое за разъяснение.
Но честно говоря думал, что если надавить на угол крыла и экрана то машина должна мягко покачиваться. А у меня не покачивается. Надавил на крыло и экран, машина наклонилась по направлению усилия и вернулась обратно. Если сильно, резко нажать то качнется 2 раза после того как отпустишь. Думал, что стойки изношены, менять пора, жесткие стали..............
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron