Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение }I{eHaTuk » Пн, 22 фев 2010 9:18

Болт выступал на 2 см в смысле резьба?
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Пн, 22 фев 2010 9:36

}I{eHaTuk
Да.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Дим@ » Пн, 22 фев 2010 10:53

А если быть точнее (подсмотрел в умной книжке), то резьба должна выступать на 22 мм "+-"1.5 мм
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Пн, 22 фев 2010 11:26

Дим@
Точно-точно, на 22 )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Danila » Пн, 22 фев 2010 12:10

}I{eHaTuk
а стучать еще может из-за втулок стабилизатора
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Дим@ » Пн, 22 фев 2010 12:11

точно, 22мм. Может и из-за втулок стаба
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение }I{eHaTuk » Пн, 22 фев 2010 14:07

Большое всем спасибо за инфу... :uch_tiv: Буду пробовать...
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Романыч » Чт, 18 мар 2010 9:00

Парни не знаю куда писать, так что извините если что! У меня седан CS2A, хочу поднять задницу поставив стойки от вагона, вот только не знаю какие на такую переделку стойки подойдут от CS2W (вагон передний привод) , или от CS5W(вагон полный привод). Была вроде тема где данный вопрос обсуждался найти не могу :ny_tik: . По стойкам Кояба 341342 (седан CS2A), вагон передний/полный привод 341368. Пружины на переднеприводный вагон бьются OBK C4M04932, а на полноприводный вагон OBK пружина задняя почему-то нет. Короче вопрос задан, подскажите пожалста кто поднимал попец на седанах таким способом!!!!!!!!!!!!!!!!
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение OptX » Пт, 19 мар 2010 9:44

Парни подскажите номерок передних стоек KYB?? По каталогу бьются только оригинал. CS5W-0304644. Купил авто, подвеска вся гремит. Думаю врятли тут когда то что-то менялось. Подскажите что скопом поменять?
OptX
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение lexx83 » Пт, 19 мар 2010 10:03

OptX
после такой зимы не удевительно что все гремит,меняй втулки стаба,стойки стаба,рулевые тяги и наконечники,заодно посмотри салентблоки....Самому все это надо менять,подвеска умерла :(
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение OptX » Пт, 19 мар 2010 10:32

Мне бы номерок передних стоек!! И ктонить менял пыльник привода наружний? Во всем Кр-ске в магазинах говорят что по всем каталогам оригинал.. Хотелось бы подешевле =(
OptX
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение BriG » Пт, 19 мар 2010 10:40

OptX писал(а):Мне бы номерок передних стоек!! И ктонить менял пыльник привода наружний? Во всем Кр-ске в магазинах говорят что по всем каталогам оригинал.. Хотелось бы подешевле =(


Номер ПЫЛЬНИКА MR 581873 В Existе неоригинал бьется. В пределах 250рэ 3 дня доставка. А вообще по магазинам каким искал???
Аватара пользователя
BriG
Джедай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009 4:13
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS5W 2002г Ralli Art Turbo

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение OptX » Пт, 19 мар 2010 12:11

Все названия магазинов конечно не скажу, и большую часть отзванивал по телефону. Все в один голос "Снимай свой и привози. Подберём" :) Каяба на крабе 62, Автострада на взлетке и весь Северный обьездил =(
"BriG" проверил твой номерок. Это внутренний, а мне нужен внешний.
Парни подскажите хотябы размеры!!!! Внутренний, наружний диаметр и длинну пыльника. Попробую хотябы похожий подобрать!!
Последний раз редактировалось Devil Вт, 23 мар 2010 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2 сообщения подряд
OptX
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение }I{eHaTuk » Вт, 30 мар 2010 20:59

Народ. Подскажите. Неужели для замены втулок стабилизатора нужно снимать переднюю балку? Я тут на днях в яму залез и если честно был разочарован: там две втулки и они на балке. Как поменять то их?
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Pavel82 » Вт, 30 мар 2010 21:38

}I{eHaTuk
я менял ничего не снимая..............конечно очень трудно.....даже не трудно а просто не удобно подлезть.кстати которая справа меняеться легче к ней подобраться легче.а вот что бы левую открутить надо находиться под машиной отойти за балку к салону и от туда только можно рожковым ключем подлезть и то только до внутренней гайки а внешнюю я откручивал лежа с левым колесом так же рожковым ключем...........с правой попроще будет там вариантов подлезть больше кому какая поза больше понравиться :-)
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]
cron