Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение mixandr » Ср, 30 ноя 2011 6:47

Не мне кажется эти проставки не очень хорошее решение, их можно было бы недолго использовать если допустим пружины уже умерли а ездить надо и до замены месяц 2 ждать пружин а на постоянной основе все таки лучше ставить пружины пожестче, так правильнее...
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Vital451 » Ср, 30 ноя 2011 6:50

На то он и бюджетный - дешево и сердито :-)

Главное хуже от них не становится, я лично результатом доволен, за такие деньги-то !
Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 MPI Продана
Toyota Wish 2003
Аватара пользователя
Vital451
Великий Джедай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008 5:04
Откуда: г.Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Wish XS 2003

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение negodiai » Ср, 30 ноя 2011 10:28

Я зад подымал путём просверливания балки выше на 3см от центра дырки родного крепления стойки. самый бюджетный вариант. :)
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Connect » Пн, 02 апр 2012 20:23

Реанимирую тему.

Срочно нужна ваша консультация, друзья.

Имеем в наличии переднеприводный вагон туринг с ушатавшейся в хлам подвеской. хочу поменять, ну и желательно подзадрать ее..

По возможности бюджетно..

перечитал тему но так и не разобрался..
прошу помощи.

после прочтения сделал следующие выводы:
1. амортизаторы и пружины от аутландера - высоко и жестко. Передние амортизаторы ставить нельзя, потому что не будут бить приводы.

2. Вариант поставить назад от аутландера с цедийными пружинами - kyb 341361 зад поднимается на 5 см.

3. Самая сложность что поставить вперед? я так понял есть два варианта - вперед от турботрека (какой номер?) и пружины от цедии, или вперед от евроланса kyb 334369 и пружины от цедии - в обоих случаях поднимается на 3см?

что надо еще поменять? "Яйца"? от чего брать, от евролансера, от цедии, от аута?
какие то еще советы? надо ли менять чашки, какие то еще резинки?

Спасибо тем кто ответит, поможет и не пошлет в поиск.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Deon » Вт, 03 апр 2012 5:25

Connect писал(а):
2. Вариант поставить назад от аутландера с цедийными пружинами - kyb 341361 зад поднимается на 5 см.
..........
что надо еще поменять? "Яйца"? от чего брать, от евролансера, от цедии, от аута?


Наконец-то еще один появился!
Я уже 100 раз у всех спрашивал про яйца! Все молчат как партизаны!
Сейчас езжу с родными яйцами на задних амортизаторах 341361. Дак яйца так выворачивает!!! :-) Вот... И похоже что они об пружины вдобавок задевают...
Кто смог подобрать яйца к 341361 на задок?
:bra_vo:
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Connect » Вт, 03 апр 2012 14:36

И тишина!!!

Отцы! помогите разобраться! надо подвеску делать срочно (
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение артур87 » Вт, 03 апр 2012 14:58

Connect - ты все правильно на счет "зада" написал, но вопрос про "яйца остается" открытым, т.е.сток пружины+ у 341361 чашка выше на 4.5см чем у 341368 = 4.5-5см сзади. перед (писали подробно, но под твои пружины 170мм не помню) - яйца переда чел ставил от паджерика. даже приводилась табличка с амортами которые подходят и высоты чашек от низа
попробуй пролистать тему про "стойки на вагон" или что-то подобное там листов 14-15
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Connect » Вт, 03 апр 2012 15:11

артур87 писал(а): яйца переда чел ставил от паджерика.


просмотрел каталог - вроде не нашел яйца переда.. Может чего пропустил?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение артур87 » Вт, 03 апр 2012 16:22

MR 954887: AIRTREK CU2W, AIRTREK CU4W, AIRTREK/OUTLANDER CU2W + все лансеры. да паджеро я не нашел, но куча аутов/аиров что не устраивает???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Connect » Вт, 03 апр 2012 17:54

просто в капсе на ланцер не увидел такой штуки (


Изображение

а MR 954887 хоть на рисунке выглядит как "яйца" но по фотке из экзиста - выглядит совсем по другому

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение TVictor » Ср, 04 апр 2012 0:07

так впереди яиц нет. только такие стойки тяги - болтовые с резинками, как на фото.

яйца сзади стоят.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 2001 4WD.
TVictor
Великий Джедай
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009 13:20
Откуда: Владивосток
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 2001 4WD

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Deon » Чт, 12 апр 2012 12:06

Connect писал(а):И тишина!!!

Отцы! помогите разобраться! надо подвеску делать срочно (

Ну и как? Ты разобрался с задними яйцами? Какие ставить на стойки 341361 ???
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение limanid » Вс, 13 май 2012 20:32

Всем привет ...
приподнял я свою 2wd (временно) машинку....
поставил передние стоечки от оута 339080 и 339081
они не самые высокие а средне высокие ....
соответственно столкнулся с двумя проблемами....
1-я это то что описывалось... с упиранием привода в подрамник подвески...
решил эту проблему частично ... но основную угрозу изгиба привода устранились....
я просто проточил под диаметр посадочный в опору шток амортизатора на 2,5 см...
тем самым я уменьшил длинну вылета амортизатора и саму стойку в раскрытом состоянии....
на ход подвески никак не повлияло....
и 2-я о которой почему то я здесь нинашёл ничего подобного... это развал колёс....
он стал положительный, но это не просто углы другие.... и можно их оставить....
в следствии этого длинна привода ещё увеличилась и в момент пиковой нагрузки , а именно при трогании внутренний шрус начал перескакивать с огромными ударами по кузову....
пришлось протачивать отверстия под нужный угол...
линейка и геометрия вам в помощь.....
хочу сразу сказать, что это не неправильно подобранные стойки....
стойки я подбирал очень долго и кропотливо, и я знал, что у меня пружина не будет совпадать с диаметром на стойке....
меня это не пугало .... я это знал и был к этому готов...(тут два варианта... доработка чашки или замена пружины с верхней чашкой)
я выбрал первый вариант...
а происходит это потому, что у оута рычаги так же как у 10 ланса на 1см. длиннее выступают наружу чем у наших машинок... соответственно и угол на стойке другой...
а всё остальное идентично....

сейчас у меня стоит данная подвеска....
толщина аморта значительно толще...
подвеска стала жёстче значительно... машинка поднялась см. на 4 ...
мне нравится...
заднюю поднимал старыми стойками....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Опустошитель » Пт, 01 июн 2012 6:34

Наоборот хочу увеличить просвет.Причины 2.
1-Когда ездил на дачу несмотря на то что дорога сносная цеплял чем то позади,иногда спереди.А туда ездить часто надо+стоики как на корабле иногда просто на волнах пробивает зад.Слишком вялые,мягкие.
2-Есть 16 колеса SSR Type-V с бывшей моей гонки.Хочу сюда их поставить дабы лето на 16 отъездить а зимой на стоке
Уже приобрел стойки перед Куб 333381.Теперь вот думаю зад ставить какой?И если поменять пружины просвет еще увеличиться?Тему читал все идут примерно одним путем ставят зад турботрэка.(вобще есть возможность вернуть эти стойки и взять со склада хоть что)

Короче просто нужно поменять подвеску чтоб можно было на дачу ездить с полным салоном народу и ни чего не цепляло на 16 колесах.

п.с2 тут немного почитал.Что если поставить вперед Куб 333381 и пружины новые ОБК.А попу целиком от аутлэндера стойки куб+ обк пружины.Как я понял перед поднимиться на 3см а зад на 6см??все правильно??этого хватит чтоб ездить по нашим дорогам и иногда в лес)))))

Почему в вашей комплектаций стойки от турботрэка??почему не от простого которые должные быть мягче
Аватара пользователя
Опустошитель
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012 10:33
Машина: Lancer Cedia Wagon GDI

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение limanid » Вс, 03 июн 2012 10:21

Опустошитель
сомневаюсь, что с такими стойками у тебя что то поднимется спереди....
а зад можно поднять ничего не меняя... как сделал я... например...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron