колодки

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 9:39

Я ставил суппорт на место, без колодок, прикручивал слегка, но так, чтобы потом с гаек направляющие не сорвал, упирался монтировкой в поршень и тормозной диск и вдавливал поршень на место.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение viktor_l » Ср, 16 апр 2008 12:26

Тоесть описываю смену на своём ламерском языке. Снимаю колесо, вижу супорт, с внутренней стороны два болта откручиваю верхний, отворачиваю планку вниз, наверное после этого я могу снять торможной диск и заменить внутреннюю колодку после чего ставлю диск на место и меняю внешнюю колодку. Я так понимаю сам поршень должен находится гдето в районе внутренней колодки... Я всё верно понял, или нифига я не понял?
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Сообщение Vifliem » Ср, 16 апр 2008 12:36

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

откручиваешь верхний болт, отворачиваешь СУППОРТ вниз, но предварительно уберешь крепление тормозого шланга на СТОЙКЕ, иначе суппорт не отодвинуть. тормозной диск снимать не надо, НЕ НАДО даже его трогать. кк олодкам будет доступ сразу же, как отодвинешь суппорт. а поршень находится внутри суппорта, напротив рогов. ты его увидешь сразу, как откинешь суппорт.
поверь, это все очень просто и ты все поймешь на месте сам, как только откинешь суппорт.Но не забудь про тормозной шланг.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=1001
вот смотри. мож так поймешь. да и пойском пользоваться не вредно тоже)))
Vifliem
 

Сообщение Serёga(177) » Ср, 16 апр 2008 12:48

Блин, а я весь суппорт снимал :))) век живи....
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение BEAVIS666 » Ср, 16 апр 2008 13:02

Жесть..... :ROFL:
BEAVIS666
 

Сообщение viktor_l » Ср, 16 апр 2008 16:51

Vifliem
Знаешь что самое обидное, я это уже как то давно видел, но совсем забыл))) Теперь всё понтяно...
ТОка там ничё про шланг не написано...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Сообщение Skela » Ср, 16 апр 2008 17:08

Vifliem писал(а)::ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

откручиваешь верхний болт, отворачиваешь СУППОРТ вниз, но предварительно уберешь крепление тормозого шланга на СТОЙКЕ, иначе суппорт не отодвинуть. тормозной диск снимать не надо, НЕ НАДО даже его трогать. кк олодкам будет доступ сразу же, как отодвинешь суппорт. а поршень находится внутри суппорта, напротив рогов. ты его увидешь сразу, как откинешь суппорт.
поверь, это все очень просто и ты все поймешь на месте сам, как только откинешь суппорт.Но не забудь про тормозной шланг.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=1001
вот смотри. мож так поймешь. да и пойском пользоваться не вредно тоже)))


А я нижнюю направляющую откручивал и суппорт поднимал вверх - тогда шланг не мешается.
LANCER-CEDIA, Sport Edition II, CS5W, 4G93 GDI, 2002.
Ремонт автоэлектроники, т.+7 9О5 83О 2651.
Skela
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 9:57
Откуда: Челябинск
Машина: CEDIA Sport Edition II CS5W

Сообщение Vifliem » Ср, 16 апр 2008 17:51

Skela, тоже вариант!
viktor_l, про шланг не написано, потому что автор целиком суппорт снимал.
мой тебе совет: снимай его целиком, отсоедини шланг от стойки(чтоб достуб был полный, в руках там покрутить) и все направляющие почисть и смажь. я, в свое время так попался: с права сменил обычно, а слева обнаружил, что нижняя направляющая закисла нафиг. все потом разбирал, чистил, мазал, с двух сторон!
Vifliem
 

Сообщение viktor_l » Вс, 20 апр 2008 14:38

В общем вчера решил сам поменять, откурчиваю колесо и нет дураку нагрузку правильно распределить, спину потянул откручиваю гайку, снимаю колесу, откручиваю супорт, фиг, с усилием не отвинчивается, плюнул поставил всё обратно. Сёдня поехал на СТО дал 400 р поменяли. Шланг с супорта не снимали, и нафиг его вообще снимать не понимаю... всё отлично поставили, полетал немного с резким торможением всё прекрасно. В следующий раз буду сам менять, теперь знаю как, всё видел, всё понял.К сьтати когда супорт откручаиваешь, можно вывернуть колёса для удобства, я например и не подумал об этом...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Сообщение Vifliem » Вс, 20 апр 2008 19:47

Шланг не от суппорта снимать, а от стойки в месте крепления его к оной. вывернуть колеса-это же так просто))
Короче, ешь кашу и учись, студент))) а 400 рэ за замену-меня бы жаба задавила, да и почистить бы не мешало самому все там!
Vifliem
 

Сообщение dixmod » Пн, 21 апр 2008 21:36

После замены колодок правое переднее начало греться, что ваще, и машина скороть не набирает, я так подозреваю заклинило супорт, колодки не возвращаются на место после торможения. Вопрос - иммется ли какой нить возвратный механиз разжимающий супорт? И какая роль скрипуна и где он стоит? Спрашиваю потому как при разборе не нашёл эту таинственную деталь...
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Freedomer » Пн, 21 апр 2008 23:25

dixmod писал(а):После замены колодок правое переднее начало греться, что ваще, и машина скороть не набирает, я так подозреваю заклинило супорт, колодки не возвращаются на место после торможения. Вопрос - иммется ли какой нить возвратный механиз разжимающий супорт? И какая роль скрипуна и где он стоит? Спрашиваю потому как при разборе не нашёл эту таинственную деталь...


Буквально сам сегодня меня колодки. Суппорт состоит из двух деталей подвижная и неподвижнаявот, та, которая подвижная на направляющих ходит, эти направляющие смазываются любой консистентной смазкой (тут уж без полного снятия суппорта не обойтись), а чтобы эта самая смазка не смываласьна направляющих стоят маленькие пыльники.
В твоем случае видимо закончилась смазка, вот он и подклинивает, соответственно и колодки греются!
По второй части вопроса, скрипуны стоят в торцах колодок, такие хитрые пружинкопластинки!РОль двоякая...... - держать плотно колодку, чтобы она не болталась в своем посадочном месте, и напомнить нерадивому автолюбителю о необходимости замены ТК, путем мерзкого скрипа во время движения!
Freedomer
 

Сообщение Vifliem » Вт, 22 апр 2008 4:20

да от направляющих проблем мало. все дело в цилиндрикек. на нам грязь и его закусывает. я очень хорошо научился решать эту проблему. ни один раз уже делал ни на одной машине))
Vifliem
 

Сообщение dixmod » Вт, 22 апр 2008 8:24

Freedomer Vifliem, спасибо. Я так и предпологал, что дело именно в целиндрике потому, что все направляющие я смазал, только его одного нет, и пыльник у него был надорван.

Пыльник на целиндрик у нас подходят только свой? А то я заказал ремкомплект, а он придёт не раньше чем через неделю, а машина нужна каждый день
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Vifliem » Ср, 23 апр 2008 6:01

крепись, терпи)))
Vifliem
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей