Юрка писал(а):короче, рано я свои приговорил. Сегодня полез в подвеску, дабы убедиться в правильности своего вывода, и обломался- шаровые в идеале. Мягкий и легкий ход, люфта нет. Однако стук в точности как от них. Опорные в норме, стаб тоже, рычаги тоже в идеале.. Остаются стойки млин, а на одной из них потек масла:(
Что люфта нет это хорошо, а вот легкий ход не должен быть, нормальную шаровую с трудом можно сдвинуть. В свое время менял, без замены рычагов вставлятся должны очень тяжело, если в рычаг шаровая вставилась легко то лучше заменить рычаг, вариант со сваркой пробывал на другом авто шаровая после этого выходит из строя в два раза быстрее.




(1 раз свою шаровую под замену левую) так диагностировал - и у себя правильно это сделал - т.е. и ее и надо было поменять.