Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение mixandr » Пн, 04 июн 2012 8:26

чтобы увеличить клиренс и тем более грузоподъемность надо пружины менять ну или стойки от трека...так как там чашка на другом расстоянии наварена на корпус стойки, прочтите внимательно 1 пост и сделайте выводы.
Лично от себя добавлю что я назад поставил пружины от трека толщина прутка у них больше, поставил вкупе со стойками kyb new sr грузоподъемность увеличилась есть необходимая жесткость, на волнах не козлит назад можно посадить 3 человек загрузить полный багажник шмурдяка и колеса будут в арках, никуда не проваливаются, ничего не цепляет ход у подвески остается большой, ездил на море так вообще прелесть. А до этого со стандартной подвеской такое проделывал так колеса были в ровень с аркамии на кочках цеплял колеса стоят 205/50R16.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Опустошитель » Ср, 06 июн 2012 12:09

А кто нибудь практиковал установку пружин от аиртрэка простого, на сток стойки передние.Писали что они повыше на пару см?
Просто передние стойки уже куплены и никуда их не денешь.
Аватара пользователя
Опустошитель
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012 10:33
Машина: Lancer Cedia Wagon GDI

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Опустошитель » Пн, 18 июн 2012 10:06

Что в итоге получилось у меня
Изображение
перед 333381 +пружины новые от ваз 2110(стоимость пружин 1000р за пару)-пружины встают как родные но больше на 1.5 витка.срезали 0.5 витка и поставили
зад 341361+новые пружины ОБК(можно было старые оставить не так бы задрало)
через пару дней фотки выложу на 16дисках.
Аватара пользователя
Опустошитель
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012 10:33
Машина: Lancer Cedia Wagon GDI

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Пн, 18 июн 2012 10:14

крассовир цуко :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение marik86 » Пн, 18 июн 2012 11:03

ребят а что можно поставить на зад? седан CS2A....
Изображение
Аватара пользователя
marik86
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010 10:17
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Машина: Lancer CS2A GDI 4G15 2001г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Deon » Пн, 18 июн 2012 12:10

А яйца-то какие на задке?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Опустошитель » Пн, 18 июн 2012 18:06

Вопрос с яйцами остается открытым.У меня там вобще что то на сварку прихватывали.Передние рычаги контрактные поставили...там все сайленты в отличном состояний были,и шаровая тоже.
Аватара пользователя
Опустошитель
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012 10:33
Машина: Lancer Cedia Wagon GDI

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Опустошитель » Пт, 22 июн 2012 8:40

Изображение на 16 дисках 205/50
Аватара пользователя
Опустошитель
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012 10:33
Машина: Lancer Cedia Wagon GDI

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение marik86 » Пт, 22 июн 2012 8:50

Хочу поставить стойки 341361 kyb от трека со старыми пружинами в зад седан CS2A???? Вопрос: шток у этих толще на фото видно,апорник совсеми преблудами подойдёт а???? :du_ma_et:
Изображение
Аватара пользователя
marik86
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010 10:17
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Машина: Lancer CS2A GDI 4G15 2001г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение EfiopeZ » Сб, 01 сен 2012 21:44

Я так понял, любое увеличение клиренса сопровождается усилением жесткости?
Хочу поднять машину, но чтобы было так же мягко как на стоке(ну или близко к тому).

1.Что насчёт аиртрека в кузове LA-CU2W? Он легче и теоретически должен быть мягче. Как думаете подойдут?
2. Менять нужно только стойку амортизационную? Она совместима со всеми остальными родными деталями?

Добавлено спустя 23 часа 14 минут 11 секунд:
В общем я так и не понял почему автор советует ставить стойки именно с кузова CU5W. Насколько я понял они отличаются только повышенной жёсткостью, т.к. у всех комплектаций CU5W стоит приписка sports.
Сравнил по каталогу стойки от кузовов CU2W и CU4W, они одинаковые и неважно, турбо, не турбо, всё равно одинаковые, а именно:
341456 задние 2705,57x2=5411,14р.
339123 передние 3650,26x2=7300,52р.

Посоветуюсь ещё с местными механиками и начну с задней, так как она у меня уже требует замены.
EfiopeZ
 

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Morph » Ср, 05 сен 2012 4:51

не стоит придумывать, какие стойки устанавливать т.к. в моем первом посте написано что ставить, покрайней мере на перед точно 339116, а назад попробуй эти любопытно расскажешь, такой номерок я не ставил.

и чет как-то дорого
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение EfiopeZ » Ср, 05 сен 2012 5:17

Поговорил с механиками. Задние поставлю которые хотел, передние трогать не буду, они целые. Вперёд поставлю пружины новые, но не совсем родные, от турбо цедии. 4059239
Всё заказал, через недельку выложу фотки
EfiopeZ
 

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Morph » Ср, 05 сен 2012 8:18

значит так пошарил в каталогах

на cu2w ставились разные стойки

передние
MR491422=MN100106 оригинал разница номеров означает жесткость
339123=339116 аналоги от KYB вышеуказанным номерам.

задние
MR491955=MR961518 оригинал разница номеров означает жесткость
341453=341456 аналоги от KYB вышеуказанным номерам, такие стояли у меня, но к ним в идеале ставить пружины от турботрэка и даже с ними машина получалась идеально параллельна земле, что перед что зад, предние причем стояли 339116 с родными новыми пружинами, этот вариант не сильно эстетичен т.к. машина стоит параллельно, если зад нагружаешь, то перед поднимается, не очень красиво. поэтому сменил их на 341361, зад стал выше переда, при нагрузке зад немножко прижимается и смотрится совсем хорошо.

на cu4w

передние
MR491422 оригинал
339123 аналог от KYB

задние
MR491955
341453 аналог от KYB

на cu5w

передние
MR961227 оригинал
334368 - аналог от KYB если поставить их то привод будет долбить об кузов или рычаг, что то в этом роде происходит

задние
MR510446 оригинал
341361 - аналог от KYB, отлично увеличивают просвет, на данный момент такие установлены у меня, с пружинами от турботрэка (лучше ставить родные пружины, а так придется ждать пока немножко просядут пружины).

с cu5w я рекомендую ставить только задние стойки, перед не в коем случае. 341456 и 341453 большого эффекта не дают, поэтому рекомендую ставить 341361 с cu5w, разница между 34145# и 341361, не в жесткости, а в высоте посадки нижней чашки под пружину, соответственно разный дорожный просвет.

смотрим разницу
Изображение


P/S по яйцам, как у вас там что вырывает, у меня до сих пор стоят родные пробег 125000 накатан на машине! объясните в каком месте вырывает.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение EfiopeZ » Чт, 06 сен 2012 7:23

Если честно, то не совсем понятно изначально было объяснено. Особенно для человека не знающего.
Я бы написал вот так:
В переделке были задействованы запчасти от автомобилей:
1) AIRTREK CU2W в комплектациях TURBO-R (LYXFZ и LYXFZ2)
2) AIRTREK CU5W в любой комплектации
3) LANCER CEDIA CS5W в комплектациях T-TOURING и RALLIART EDITION(TURBO) (LRPF, LRHF, LRHF2, LRHF4, LRHF5)

Теперь перефразируем два варианта.

Вариант 1
Все амортизаторы от автомобиля №1, задние пружины от автомобиля №2, передние пружины от автомобиля №3

Вариант 2
Передние амортизаторы от автомобиля №1, задние амортизаторы от автомобиля №2, все пружины старые.
EfiopeZ
 

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Morph » Чт, 06 сен 2012 19:48

зачем что то расписывать, если в моем первом посте темы, написано что надо ставить, все ясно как божий день
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron