Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение $l@sH » Сб, 10 июл 2010 16:09

я думал те которые держат стабилизатор поперечной устойчивости, вроде он на них показывал или я ошибся? :du_ma_et:
$l@sH
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение EvilGhost » Сб, 10 июл 2010 16:35

Если эти резинки, то они по 40 руб, Febest MSB-003. 8 штук надо, по 4 на сторону.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Ilya-174 » Сб, 27 ноя 2010 10:48

Всем привет! После покупки авто проехал 8т. км (5 мес.). С самого начала как купил что-то брякало спереди и сзади, но было не до ходовки (замена расходников, лобовика, зимняя резина, жижи в варике и движке ну и по мелочам).
И вот пришёл черёд ходовки, съездил на диагностику (200р.), в итоге заменили: сайленты передних рычагов (MR 403441- 1300р. пара) тяги рулевые (CTR cmr-22 1200р. пара) втулки стаба перед. (Febest msb-cs6f 250р.пара) задн. (MR 589637 300р. пара) пыльники-отбойники передних стоек (полиуретановые подбирали под стойку 700р. пара). За работу отдал 3450 + 500р. сход-развал.
Теперь тишина......
По Febest конечно ступил, надо было оригинал брать. :wo)(ll:
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Вован111 » Пн, 06 дек 2010 15:43

Всем привет.
Ребят, нужна помощь с выбором аналогов з/ч, т.к. появилась проблема замены рулевых тяг, наконечников, ремня ГРМ и роликов.
Поюзав exist, нашел несколько вариантов, приемлемых по цене, теперь нужен ваш совет что же именно выбрать, или может кто из вас устанавливал себе именно эти з/ч.
Итак:
Тяга рулевая: (у некоторых есть подпись, что без рулевого наконечника, а что, бывают в сборе?)
Febi 31520 (цена 1075,08)
555 SR-7870 (788.20)
555 SR-7700(731.21)
FEBEST 0422-CS (490.69)
Nipparts J4845008 (329.06)
Да, и еще такой вопрос: Тяги различаются на левую и правую?
Наконечники:
Febi 15271 (469.12)
Febi 15402 (300.41)
FEBEST 0421-457 (315.86)
Ремень ГРМ:
SUN A444YU25MM (860.33-1047.07)
Jakoparts(Nipparts) J1125061 (1540.34-1699.40)
Ролик натяжителя:
Febi 26994 (1235.11)
Jakoparts(Nipparts) J1145013 (1122.74)
GMB GT60030 (706.74-768.24)
Nakamoto TR-32039 (698.37)
Ролик обводной:
Koyo PU276033BRR1D (466.55-648.46)
Всем заранее спасибо)))
Вован111
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Вован111 » Вт, 07 дек 2010 8:49

Ау, народ, неужели никто не подскажет юному падавану? :-(
Вован111
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение mafan » Вт, 07 дек 2010 9:01

Вован111
По подвеске - тяги 555, наконечники лучше тоже 555. Тяги на правую-левую не различаются, наконечники тоже.
Про ГРМ не скажу, не менял, но отзывы про сан вроде неплохие, но я считаю в таком деле лучше брать оригинал.
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Вован111 » Вт, 07 дек 2010 9:19

mafan писал(а):Вован111
По подвеске - тяги 555, наконечники лучше тоже 555. Тяги на правую-левую не различаются, наконечники тоже.
Про ГРМ не скажу, не менял, но отзывы про сан вроде неплохие, но я считаю в таком деле лучше брать оригинал.

exist наконечники 555 не предлагал почему-то.
Вован111
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Денис73 » Вт, 07 дек 2010 9:31

Ремень ГРМ в таком случае "SUN" бери, сам такой брал, качество вроде не плохое, а ролики пофигу какие (это для меня)! Кому-то и не по-фигу! Тяги рулевые и наконечники в сборе не бывают! Я лично ставил наконечники FEBEST. А что с тягами у тебя (убил?)? Саленты рычагов передних и задних тоже ставил FEBEST - нормальные! Полиуретановые саленты вещь хорошая (очень долго служат), есть один минус в них - подвеска немного жестковатая становиться!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Вован111 » Вт, 07 дек 2010 10:29

да хз что с тягами, и с ними ли. При покупке авто был на сервисе, из недочетов указали лишь на правый рулевой наконечник. Через 2 недели после покупки начало что то подстукивать с ЛЕВОЙ стороны на грунтовке или щебне. Дальше больше, стук уже слышен и на неровностях на асфальте. При шатании рулем в лево - есть стук, в право - нет. (точнее есть, но настолько слабый по сравнению с левым что допускаю, что нет)(да, шатания при заведенном авто). При горизонтальном шатании колес - стук достаточно сильный с обеих сторон. Очередной автосервис приговаривает стойки стаба, тока я уверен, что не они это. Вот и решил менять наконечники с тягами, так сказать с малого, а там (тьфу тьфу конечно) походу и до рулевой рейки доберусь.
Вован111
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение mafan » Вт, 07 дек 2010 10:34

Вован111
Мой тебе совет - лезешь в подвеску, замени все что можно)) а именно - тяги с наконечниками, линки, сайленты на рычагах, чтобы потом не париться)
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Денис73 » Вт, 07 дек 2010 11:59

[quote="Вован111"]Очередной автосервис приговаривает стойки стаба, тока я уверен, что не они это.

Зря, они то как раз и дают ктук очень неприятный особенно на гравии, втулочки стабилизатора надо менять, как стойки таба (где по 4 штучки), так и опорные! Наконечники рулевых тяг тоже лучще поменять сразу обе! Посмотреть сайленты рычагов, за одно шаровые подёргать немешало бы. Совет, опорные втулки стаба меняй лучще сам! Я 2 недели назад полез туда, раскрутил, и упал лежа. Сервисмены чтобы не мучаться просто разрзали их и воткнули прижав прижимным шкифом. Итог простой снашиваются они не то что в 2 раза а в 10 раз быстрее. И появляется стук и вибрация. Ну а так то там больше ничего и нет! Рулевую рейку убить не так просто (либо удар об бардюр боковой либо когда тебе в колесо въезжают).
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Вован111 » Вт, 07 дек 2010 13:03

Денис73 писал(а):
Вован111 писал(а):Очередной автосервис приговаривает стойки стаба, тока я уверен, что не они это.

Зря, они то как раз и дают ктук очень неприятный особенно на гравии, втулочки стабилизатора надо менять, как стойки таба (где по 4 штучки), так и опорные! Наконечники рулевых тяг тоже лучще поменять сразу обе! Посмотреть сайленты рычагов, за одно шаровые подёргать немешало бы. Совет, опорные втулки стаба меняй лучще сам! Я 2 недели назад полез туда, раскрутил, и упал лежа. Сервисмены чтобы не мучаться просто разрзали их и воткнули прижав прижимным шкифом. Итог простой снашиваются они не то что в 2 раза а в 10 раз быстрее. И появляется стук и вибрация. Ну а так то там больше ничего и нет! Рулевую рейку убить не так просто (либо удар об бардюр боковой либо когда тебе в колесо въезжают).

Да, на гравии это понятно, будут. Но при шанании руля то ведь не должны.
Вован111
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Денис73 » Вт, 07 дек 2010 13:13

Вован111 писал(а):Да, на гравии это понятно, будут. Но при шанании руля то ведь не должны.




Не должны! При шатании руля если стук есть то 100% накнечники рулевой тяги под замену!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Devil » Вт, 07 дек 2010 14:08

забавная тема )))
при "шатании руля" (кто так обозвать придумал?) стук может возникать из-за самых разных причин: рулевые тяги, рулевые наконечники, втулки рулевой рейки, втулки стабилизатора, "яйца", шаровые опоры рычагов, сайлентблоки рычагов... всё перечислил вроде?

Вы тут диагноз пытаетесь ставить, а ведь это сравнимо со вскрытием по телефону :)

не, забыл еще про износ самой рейки!
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Вован111 » Вт, 07 дек 2010 14:14

Devil писал(а):забавная тема )))
при "шатании руля" (кто так обозвать придумал?) стук может возникать из-за самых разных причин: рулевые тяги, рулевые наконечники, втулки рулевой рейки, втулки стабилизатора, "яйца", шаровые опоры рычагов, сайлентблоки рычагов... всё перечислил вроде?

Вы тут диагноз пытаетесь ставить, а ведь это сравнимо со вскрытием по телефону :)

не, забыл еще про износ самой рейки!


Ваш диагноз, доктор? :) С чего бы Вы начали на моем месте?
Вован111
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron