Сергей 506 » Чт, 04 окт 2012 10:53



Шломин » Чт, 04 окт 2012 10:55
Сергей 506 » Чт, 04 окт 2012 11:03



Брюс » Пт, 26 окт 2012 19:57
pavrom87 » Сб, 27 окт 2012 5:55
nrg-predator » Сб, 27 окт 2012 6:45
Брюс писал(а):Всем добрый вечер. вопроос - нужно ли делать развал схождения после снятия/установки переднего нижнего рычага? просто после замены шаровой машина как то в управлении стала по другому себя вести. как то дорогу приходится ловить.. При чем развал схождение делал недавно перед этой процедурой, менял рулевые наконечники

артур87 » Сб, 27 окт 2012 7:04
Брюс писал(а):Всем добрый вечер. вопроос - нужно ли делать развал схождения после снятия/установки переднего нижнего рычага? просто после замены шаровой машина как то в управлении стала по другому себя вести. как то дорогу приходится ловить.. При чем развал схождение делал недавно перед этой процедурой, менял рулевые наконечники
Сергей 506 » Сб, 27 окт 2012 8:40
артур87 писал(а):Брюс писал(а):Всем добрый вечер. вопроос - нужно ли делать развал схождения после снятия/установки переднего нижнего рычага? просто после замены шаровой машина как то в управлении стала по другому себя вести. как то дорогу приходится ловить.. При чем развал схождение делал недавно перед этой процедурой, менял рулевые наконечники
не надо регулировать - когда меняешь - ничего не сбивается.
НО!!! обязательная протяжка всех элементов подвески на опущенной машине!!! т.е. если тебе затянули еще на подъемнике, а на опущенной только проверили затянутость - то надо на опущенной машине ослабить и протянуть заново!!! примечание: см. установку с/б переднего рычага заднего!! он ставится определенным образом, т.е. его не правильная затяжка влечет изменение геометрии



Брюс » Сб, 27 окт 2012 19:54
артур87 писал(а):Брюс писал(а):Всем добрый вечер. вопроос - нужно ли делать развал схождения после снятия/установки переднего нижнего рычага? просто после замены шаровой машина как то в управлении стала по другому себя вести. как то дорогу приходится ловить.. При чем развал схождение делал недавно перед этой процедурой, менял рулевые наконечники
не надо регулировать - когда меняешь - ничего не сбивается.
НО!!! обязательная протяжка всех элементов подвески на опущенной машине!!! т.е. если тебе затянули еще на подъемнике, а на опущенной только проверили затянутость - то надо на опущенной машине ослабить и протянуть заново!!! примечание: см. установку с/б переднего рычага заднего!! он ставится определенным образом, т.е. его не правильная затяжка влечет изменение геометрии
JoNsons » Ср, 31 окт 2012 21:10

vnizam » Ср, 31 окт 2012 22:15
JoNsons писал(а):Мужики!!!правда или нет?

Родионов » Чт, 01 ноя 2012 12:55
JoNsons писал(а):Мужики!!!машину отдавал в сервис делать переднюю подвеску,хотел поменять шаровые,они мне мказал покупать рычаг в сборе,типо меняются только на европейских..правда или нет?у меня cedia wagon touring 4g93 cs5w
f1amew0rk » Чт, 01 ноя 2012 12:59
JoNsons писал(а):Мужики!!!машину отдавал в сервис делать переднюю подвеску,хотел поменять шаровые,они мне мказал покупать рычаг в сборе,типо меняются только на европейских..правда или нет?у меня cedia wagon touring 4g93 cs5w
negmatov76 » Чт, 01 ноя 2012 14:36
JoNsons писал(а):Мужики!!!машину отдавал в сервис делать переднюю подвеску,хотел поменять шаровые,они мне мказал покупать рычаг в сборе,типо меняются только на европейских..правда или нет?у меня cedia wagon touring 4g93 cs5w
Смотрите также
