Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Денис73 » Вт, 07 дек 2010 14:22

[quote="Devil"]забавная тема )))
при "шатании руля" (кто так обозвать придумал?)


Придумал кто то! :-) Имеется в виду, вращение рулевого колеса в лево и в право!

[quote="Devil"]стук может возникать из-за самых разных причин.

Все верно, проверять так всё сразу! Но при изноте втулок стаба и шаровых опор и сайлентов рычагов, не на ходу если руль помотать туда-сюда никагого стука быть не должно, а при кончине рулевой системы (не важно что там накрылось рулевые тяги, рулевые наконечники, втулки рулевой рейки, самой рейки) стук будет! А так все верно говоришь! :) И сравнение как нельзя верное подобрал! Только проверкой можно до истины докапаться!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Родионов » Вт, 07 дек 2010 16:21

Вован111 писал(а):
Денис73 писал(а):
Вован111 писал(а):Очередной автосервис приговаривает стойки стаба, тока я уверен, что не они это.

Зря, они то как раз и дают ктук очень неприятный особенно на гравии, втулочки стабилизатора надо менять, как стойки таба (где по 4 штучки), так и опорные! Наконечники рулевых тяг тоже лучще поменять сразу обе! Посмотреть сайленты рычагов, за одно шаровые подёргать немешало бы. Совет, опорные втулки стаба меняй лучще сам! Я 2 недели назад полез туда, раскрутил, и упал лежа. Сервисмены чтобы не мучаться просто разрзали их и воткнули прижав прижимным шкифом. Итог простой снашиваются они не то что в 2 раза а в 10 раз быстрее. И появляется стук и вибрация. Ну а так то там больше ничего и нет! Рулевую рейку убить не так просто (либо удар об бардюр боковой либо когда тебе в колесо въезжают).

Да, на гравии это понятно, будут. Но при шанании руля то ведь не должны.

Именно при шатании и будут тяги постукивать.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Devil » Ср, 08 дек 2010 8:20

Вован111 писал(а):Ваш диагноз, доктор? :) С чего бы Вы начали на моем месте?

Я начинаю всегда с личного осмотра (делается с напарником, иначе точный диагноз можно не поставить). Это, скажем так, один из моих бутербродов. Без контроля руками точный диагноз поставить не получится.

Денис73 писал(а):Но при изноте втулок стаба и шаровых опор и сайлентов рычагов, не на ходу если руль помотать туда-сюда никагого стука быть не должно

Нескромный вопрос: много ли авто с убитой подвеской доводилось видеть? А щупать?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение олег-GDI » Пт, 04 фев 2011 21:33

нужна помощь в ремонте передней подвески,в сервисе сказали менять внутренние рулевые наконечники-усы,все подушки стабилизатора,ну и шаровые для кучи,пружины передние,пока заказываю пружины через эксист MR 272165 все подкрылки ободрал-благо нашел от европейского 9-го ланса за 300р.пара,советуйте какие запчасти лучше брать соотношение цены и качества,могет пружины какие нибудь лучше есть,да и думаю если стойку разбирать,че там меняется для кучи пыльники,отбойники,и хр-н знает че еще,с рычагами че делать,перебирать целиком менять и че там со стабилизатором,с пальцами че делать менять все 4-???к внутренним еще и пыльники по 500р.шт. какие пыльники лучше брать,в общем нужны дельные советы с указанием номера в эксисте....
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение олег-GDI » Чт, 10 фев 2011 11:02

олег-GDI писал(а):нужна помощь в ремонте передней подвески,в сервисе сказали менять внутренние рулевые наконечники-усы,все подушки стабилизатора,ну и шаровые для кучи,пружины передние,пока заказываю пружины через эксист MR 272165 все подкрылки ободрал-благо нашел от европейского 9-го ланса за 300р.пара,советуйте какие запчасти лучше брать соотношение цены и качества,могет пружины какие нибудь лучше есть,да и думаю если стойку разбирать,че там меняется для кучи пыльники,отбойники,и хр-н знает че еще,с рычагами че делать,перебирать целиком менять и че там со стабилизатором,с пальцами че делать менять все 4-???к внутренним еще и пыльники по 500р.шт. какие пыльники лучше брать,в общем нужны дельные советы с указанием номера в эксисте....

поактивней нужна помощь
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Денис73 » Чт, 10 фев 2011 11:24

Devil писал(а):
Вован111 писал(а):Ваш диагноз, доктор? :) С чего бы Вы начали на моем месте?

Я начинаю всегда с личного осмотра (делается с напарником, иначе точный диагноз можно не поставить). Это, скажем так, один из моих бутербродов. Без контроля руками точный диагноз поставить не получится.

Денис73 писал(а):Но при изноте втулок стаба и шаровых опор и сайлентов рычагов, не на ходу если руль помотать туда-сюда никагого стука быть не должно

Нескромный вопрос: много ли авто с убитой подвеской доводилось видеть? А щупать?





Какие авто тебя интересуют? У меня их много было! И ща целых 2! В моём личном гараже разм 7х10, который я отдал другу на время, организовали СТО. Частенько всяких коней наблюдаю!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Denis.D86 » Чт, 10 фев 2011 11:37

начни с замены рул тяг наконечников шаровых саленблоков посмотри стойки и подшипники
Denis.D86
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Shumik » Вт, 15 фев 2011 12:37

кто номер шаровой подскажет, и как они вообще меняются,может сразу вместе с ними нужно ещё что-то менять, ещё не доводилось, и найти номер не могу
CS2A-0101986 4G15
Заранее спасибо : )
Shumik
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение олег-GDI » Вт, 15 фев 2011 18:10

Последний раз редактировалось олег-GDI Ср, 16 фев 2011 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение lexx83 » Вт, 15 фев 2011 18:36

Уважаемые вагоновожатые,если не трудно,измерте диаметр стабилизаторов,очень нужна информация-комплектация,диаметр!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение олег-GDI » Пт, 18 фев 2011 13:59

олег-GDI писал(а):
олег-GDI писал(а):нужна помощь в ремонте передней подвески,в сервисе сказали менять внутренние рулевые наконечники-усы,все подушки стабилизатора,ну и шаровые для кучи,пружины передние,пока заказываю пружины через эксист MR 272165 все подкрылки ободрал-благо нашел от европейского 9-го ланса за 300р.пара,советуйте какие запчасти лучше брать соотношение цены и качества,могет пружины какие нибудь лучше есть,да и думаю если стойку разбирать,че там меняется для кучи пыльники,отбойники,и хр-н знает че еще,с рычагами че делать,перебирать целиком менять и че там со стабилизатором,с пальцами че делать менять все 4-???к внутренним еще и пыльники по 500р.шт. какие пыльники лучше брать,в общем нужны дельные советы с указанием номера в эксисте....

поактивней нужна помощь
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение [boba] » Сб, 23 апр 2011 15:09

здарова парни. дело такое. пришли в негодность яйца (они же стойки стабилизатора) и бушенки. решил заменить. т.к. сам я не имею опыта, а всё делаю впервые, то воспользовался советом соседа и купил не оригинал, а производства Febest. в магазине, когда щупал, определил что оригинальные гораздо твёрже фебеста, оригинальные я вообще пальцем не мог продавить, а фебестовские сильно проминались под моими пальцами. подумав что машина почти 10 лет проездила на оригиналах, и вспомнив слова соседа: "бери дубликаты, чё им будет то?", я решил взять фебест, скономив всего 300 рублей (фебест - 450 за шт, оригинал - 600 за шт) и это была моя ошибка. при установке, когда протягивал, резинки сильно сплющились и уменьшились в объёме в 2 раза, хотя можно было тянуть ещё при том одной рукой. стука не было только дня 3 наверно. потом всё застучало загремело снова пуще прежнего. ниже фото установленных 9 дней назад стоек стабилизатора производства фебест. в день проезжаю 80-120 км по асфальту.
Изображение
Изображение
Изображение

резинки порвались и выпрямились, металлическая часть, которая создана в них, чтобы упираться во втулочку и в гайку, провалилась в резину. на одном фото вообще не видно гайки, она полностью провалилась в резинку.считаю что перетянуть не мог, так как, как я писал выше, тянулось не трудно одной рукой с помощью трещётки с головкой, а другой рукой я держал сверху гайку ключём, чтобы не прокручивалась. и вообще, я так понимаю, что, эти резинки поджны быть очень туго стянуты, чтобы выполнять свою функцию. считаю что такие стабилизаторы вообще не в состоянии выполнять свою функцию.
бушенки ещё не поставил, и не буду, поменяю на оригинал.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение sahar_10 » Сб, 23 апр 2011 15:22

Во-первых уже много раз говорилось что резина Febest полное говно. Во-вторых чтобы стянуть резинки даже одной рукой большого ума не надо, там нужно оставлять определенную длину резьбы, точно не помню вроде 15-20мм. ищи по форуму
sahar_10
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение [boba] » Сб, 23 апр 2011 15:29

очень много тем. сложно найти. отпишите пожалуйста кто знает сколько нужно оставлять длину резьбы
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение lexx83 » Сб, 23 апр 2011 15:44

21~22мм!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]
cron