Shurik_555 » Чт, 13 дек 2012 20:03
александр21 » Чт, 31 янв 2013 17:35
михаил 68 » Чт, 31 янв 2013 20:55
Michael555 » Пт, 01 фев 2013 9:52
михаил 68 писал(а):Вот мне бы тоже не помешало клиренс по больше.Знающие люди помогите!У меня кузов CS2A 4WD
Tiermann » Вт, 12 фев 2013 13:36
bull » Вс, 03 мар 2013 22:14
Tiermann » Вс, 03 мар 2013 22:21
bull писал(а):Как вам такой вариант: задние стойки от MITSUBISHI DION ( зад машинки поднялся на 4см), пружины родные(лучше новые), перед-лансер 9, пружины тоже родные( перед поднялся на 3см). Смотрится очень даже гармонично. И клиренс для наших дорог получается отличный(конечно чуть ниже чем с вариантом от аиртрека). Зато этот вариант бюджетнее. Стойка от DION по цене от нашей родной почти не отличается. Езжу на таком варианте уже 2 года, никакого дополнительного износа элементов подвески замечено не было. Жесткость изменилась совсем немного. Ездить достаточно комфортно(ни как на табуретке). При загрузке авто по полной зад остается на месте. Управляемость отличная. Для российских дорог самое то.
bull » Пн, 04 мар 2013 14:38
Денис73 » Пн, 04 мар 2013 14:56
артур87 » Пн, 04 мар 2013 16:00
Денис73 » Пн, 04 мар 2013 16:08
артур87 » Пн, 04 мар 2013 16:26
Денис73 » Пн, 04 мар 2013 16:32
артур87 » Пн, 04 мар 2013 16:34
bull » Пн, 04 мар 2013 17:01
Смотрите также
