Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Shurik_555 » Чт, 13 дек 2012 20:03

Всем привет!Умерли передние стойки стоят кав,посоветуйте поставить как предложил автор или же просто обойтись заменой передних(пружины не меняя)Кто делал как в теме описано можно услышать положительные и отрицательные отзывы!!!Просто я не знаю поставлю родные стойки с новыми пружинами соответственно задние пружины тоже менять наверно!Вопрос по цене не многим разница получится посоветуйте чтоб на грабли не наступить!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение александр21 » Чт, 31 янв 2013 17:35

Не понимаю, почему сразу на первой странице, где прописан рецепт постановки стоек, сразу же не указать номера этих стоек?
Зачем человеку, только нашедшему эту тему перелопачивать всю тему, чтобы найти номера?
Если кому не трудно, подскажите, какие номера стоек от ТРЭКА?
Аватара пользователя
александр21
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010 19:08
Откуда: москва
Машина: Lancer CEDIA TOURING CS5W 4G93 2000 г

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение михаил 68 » Чт, 31 янв 2013 20:55

Вот мне бы тоже не помешало клиренс по больше.Знающие люди помогите!У меня кузов CS2A 4WD
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Michael555 » Пт, 01 фев 2013 9:52

михаил 68 писал(а):Вот мне бы тоже не помешало клиренс по больше.Знающие люди помогите!У меня кузов CS2A 4WD

А на 4WD стойки не такие как на 2WD? Такие же ведь! Читай соседнюю тему про стойки на CS2A.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вт, 12 фев 2013 13:36

Признаюсь - читал только первый пост, так как самому поднимать машину боле не требуется - внесу 5 копеек по свобственному опыту.
Где-то в сибири есть компания Полимер, был у меня еще тогда приус в 20 кузове, кстати прет наравне с 2-литровыми, но не в том суть, колеса расставлены сильно, просвет хороший, но на углах цеплял везде, заказал в полимере проставки над стойками, 3см хватило чтоб в леса ездить, из минусов - при двидении по кривой дороге - поскрипывания, из плюсов - за полтора года 100тыс км - проблем не возникло, и в управляемости тоже, по цене было 1500 проставки, 500 доставка, 6000 установка.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение bull » Вс, 03 мар 2013 22:14

Как вам такой вариант: задние стойки от MITSUBISHI DION ( зад машинки поднялся на 4см), пружины родные(лучше новые), перед-лансер 9, пружины тоже родные( перед поднялся на 3см). Смотрится очень даже гармонично. И клиренс для наших дорог получается отличный(конечно чуть ниже чем с вариантом от аиртрека). Зато этот вариант бюджетнее. Стойка от DION по цене от нашей родной почти не отличается. Езжу на таком варианте уже 2 года, никакого дополнительного износа элементов подвески замечено не было. Жесткость изменилась совсем немного. Ездить достаточно комфортно(ни как на табуретке). При загрузке авто по полной зад остается на месте. Управляемость отличная. Для российских дорог самое то.
Аватара пользователя
bull
Падаван
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 19:17
Откуда: новокузнецк
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002г,

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вс, 03 мар 2013 22:21

bull писал(а):Как вам такой вариант: задние стойки от MITSUBISHI DION ( зад машинки поднялся на 4см), пружины родные(лучше новые), перед-лансер 9, пружины тоже родные( перед поднялся на 3см). Смотрится очень даже гармонично. И клиренс для наших дорог получается отличный(конечно чуть ниже чем с вариантом от аиртрека). Зато этот вариант бюджетнее. Стойка от DION по цене от нашей родной почти не отличается. Езжу на таком варианте уже 2 года, никакого дополнительного износа элементов подвески замечено не было. Жесткость изменилась совсем немного. Ездить достаточно комфортно(ни как на табуретке). При загрузке авто по полной зад остается на месте. Управляемость отличная. Для российских дорог самое то.

а почему на стойках от девятки - просвет увеличился? там крепления ниже или машина тяжелее?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение bull » Пн, 04 мар 2013 14:38

У стоек от 9 ланса чашка на 3см выше наших(не все производители)
Аватара пользователя
bull
Падаван
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 19:17
Откуда: новокузнецк
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002г,

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Пн, 04 мар 2013 14:56

Хорошо! Тогда вопрос: Какой диаметр цашки под пружину на передних стойках на ланс 9? У нас на CS2A - 15см, на CS5W - 17см. Я вот ща гоняю на стойках от CS5W - выше машина, но зубодробильня!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение артур87 » Пн, 04 мар 2013 16:00

bull - на модели лансер 9 (1.6, 2.0), цедия (CS2, CS5) передний и задний (стоковые) аморты не отличается высотой чашки, не вводите в заблуждение народ.

была тема - там приводилось сравнение всех возможных типов установки задних амортов и их высоты чашки - различия от 2 - до 7см. (могу ошибаться.) все варианты - от трека/аута и до разных производителей
Последний раз редактировалось артур87 Пн, 04 мар 2013 16:24, всего редактировалось 1 раз.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Пн, 04 мар 2013 16:08

артур87, я не про высоту чашки спрашивал, а про диаметр!
И я не ввожу ни кого в заблуждение, я наоборот вот интересуюсь. И мне напротив интересно, как от Диона задняя стойка выше, если абсолютно такая же стойка идет на Седого.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение артур87 » Пн, 04 мар 2013 16:26

Денис73 - когда я мерил было так: сама чашка 153-154 (считается 150мм), а вот вторая: подзабыл - то ли 165мм, то ли 175мм (но считается 170мм),
\ ты все правильно написал.

п.с. я без наезда
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Пн, 04 мар 2013 16:32

Ну короче от ланса 9 передняя стойка таже что наша CS2А, CS5А) как я понял! Тоесть теже яйки! Задняя от диона тоже самое что на седого, bull почуствовал разницу по высоте, видать из за новых пружин.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение артур87 » Пн, 04 мар 2013 16:34

была где-то тема, я написал, там как пин 3 типа стоек было с фотками и линейков - там все расжевано:
и на уставшие пружины какая пойдет и на новые, и без изменения клиренса и с изменением и т.п.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение bull » Пн, 04 мар 2013 17:01

Парни. Я уже 12 лет продаю стойки на японцев, поэтому мне ничего не показалось. Есть фирма(название не помню,но завтра могу посмотреть), которая делает стойки на 9го ланса выше на 3-4см стандартных( цена одной такой стойки 1600 руб.). От DIONа стойки тоже на 3-4 см длиннее( я тысячу раз держал перед собой стойки CEDIA и DION, поверьте разница есть, могу выложить фото чуть позже.
Аватара пользователя
bull
Падаван
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 19:17
Откуда: новокузнецк
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002г,

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron