колодки

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Mitza » Вт, 29 апр 2008 11:10

Оригинал так и будет стоить - в районе 2 тыр
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение C00LM4N » Вт, 29 апр 2008 11:44

DRE
Пищат все время. После луж по-моему визг неимоверный (но точно не помню).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение DRE » Вт, 29 апр 2008 12:24

понял, будем значит некоторое время маскироваться под уазик...
DRE
 

Сообщение saturn » Вт, 29 апр 2008 12:44

Mitza писал(а):Оригинал так и будет стоить - в районе 2 тыр
Ну не пойму, как-так:во Владике оригинал стоит 3-шку, у нас тоже, а у вас 2-шку... Да и по экзисту цена близка к нашей....
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение BEAVIS666 » Ср, 30 апр 2008 11:25

saturn писал(а):
Mitza писал(а):Оригинал так и будет стоить - в районе 2 тыр
Ну не пойму, как-так:во Владике оригинал стоит 3-шку, у нас тоже, а у вас 2-шку... Да и по экзисту цена близка к нашей....


Экзист не показатель, это факт... Возможно колодки оригинальные от евро ММС к нам в центрально-европейскую часть идут...
BEAVIS666
 

Сообщение dixmod » Чт, 08 май 2008 15:59

Vifliem
Вчера получил ремкомплект на тормазной суппорт, завтра буду исправлять проблему заклинивания целиндра. Как я представляю процесс:

1. Вытаскиваю цилиндр, постепенным нажатием на педаль тормоза, пока не вылезет целиком. (Вопрос: с запущенным двигателем?)
2. Зажимаю тормозной шланг узкими плоскогубцами, что бы жижа не вытекла.
3. Очищаю целиндр, оцениваю повреждения, шлифую.
4. Вставляю его назад, смазываю.
5. Разжимаю тормозной шланг.
6. Прокачиваю тормоза. (Вопрос: если покупать тормазную жидкость, то какую? Можно ли мешать жидкости? Потому, как не знаю кака щазз там, мастера сказали, что она в норме)

Всё правильно??? :ROFL:
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Vifliem » Чт, 08 май 2008 19:20

dixmod, дружище!
1."Вытаскиваю цилиндр, постепенным нажатием на педаль тормоза, пока не вылезет целиком."-вообще это не дело. Правильно выиаскивать так: снимаешь целиком суппорт, потом берешь компрессор и воздухом цилиндрик выдавливаешь(т.е. втавляешь трубку компрессора туда, куда подсоединяется тормозной шланг). Обычно это делается так. Если уж совсем не получитсмя воздухом, то можно и нажатием тормоза на заглушенном моторе. Суппорт оденешь на диск и будишь потихоньку давить. Только поаккуратней. Так можно повредить сам цилиндрик о тормозной диск, точнее его кромку.
2."Зажимаю тормозной шланг узкими плоскогубцами, что бы жижа не вытекла"-ДАЖЕ не вздумай!!!!!!!!!!!!! просто возми кусочек пакетика целофанового и заткни сделанным из него тампончиком тормозной щланг, предварительно расположив его вертикально. Немного вытечет, но это не страшно. Крышку бачка тормазухи не открывай. Так меньше вытечет.
3. "Очищаю целиндр, оцениваю повреждения, шлифую."-очистишь, потом отшлифуй войлоком. на дрель можо одеть войлочный кусок. знаешь, в комплекте с дрелью есть такая приспособа, чтобы из нее делать что-то типа точильного станка. Вот его и используй. Дрель будет неподвижно закреплена, а ты будишь руками держать цилиндрик и шлифовать его об войлок. Можно пастой смазать еще.
4. "Вставляю его назад, смазываю."-втавляешь аккуратно, чтоб не закусило. Если все сделал правильно, то цилиндрик легко извлечется РУКОЙ. он будет легко двигаться рукой. Смазываешь не цилиндрик, а его пыльничек. Набъешь консистентной смазки в паз. Это послужет препятствием к проникновению влаги и грязи.
5. пункт выкинь, потому что там нет плоскогубцев)))!!!
6. Жижу можно доливать ДОТ 3,4. Прокачайконечно же!
если все сделаешь правильно, то при заведенном моторе и включенной передаче машинкО сама поедит, без газа. ЕЕ теперь ничего держать не будет.
ПИ.СИ.: будешь вытаскивать цилиндрик, обрати внимание, что пыльник останется на суппорте, а не снгимется вместе с цилиндриком. К нему он прикреплен путем вставления в паз на цилиндрике. Когда будешь вставлять цилиндрик, сначала отогни пыльник с заходом на поверхность суппорта, тогда поршенек вставится очень легко. Осторожно, не порви пыльничек.
Пи.Пи.Си.: Наблюдал как МЕХ пытался вставить цилиндрик в суппорт. ему пыльничек мешал. Я чуть не помер от смеха. Такой тупой мех. Я ему за минуту цилиндрик в суппорт вставил))))


если что не понятно-спрашивай!
Vifliem
 

Сообщение BEAVIS666 » Пт, 09 май 2008 11:31

Полмесяца спустя наконецто с Арабских Эмиратов доставили мне Mitsubishi MR 569231 "Пластины антискрипные колодок тормозных комплект" по цене 255,23р за комплект из 8 штучек... Тепеь мои колодки не звенят на трещинах и кочках в асфальте... Ещё они могут называться "Комплект скоб тормозных колодок" с номером MR 527673 но дороже...
Вложения
скобы.jpg
скобы.jpg
Последний раз редактировалось BEAVIS666 Пт, 09 май 2008 11:35, всего редактировалось 1 раз.
BEAVIS666
 

Сообщение BEAVIS666 » Пт, 09 май 2008 11:32

Собссна посылк...
Вложения
DSC00010_exposure.JPG
BEAVIS666
 

Сообщение dixmod » Пт, 09 май 2008 14:14

Vifliem
Вложения
cilidrik.jpg
Вытащил я поршенёк, точнее выбил, потому что ниодним из выше перечисленных методом он извлекаться не хотел. Имеются на нём элементы коррозии, щаззз шлифую - тру его, как Алладин лампу
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение dixmod » Пт, 09 май 2008 17:07

Vifliem море спасибо, океан уважухи. Всё собрал, всё поставил, машинку не узнать резвее стала. Трудность была только в засовывнии поршня назад, из-за того что кромка целиндра по причини порванного пыльника покрылась ржавченой.

По двору покатался ашь на душе радостно стало. Дальше двора уехать не получилось - строители-гондозервативы выезд перекопали :fool:. Ну ни чего после праздника устрою тест драйв по полной
:Yahoo!:
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Vifliem » Пт, 09 май 2008 22:31

dixmod, да пожалтса!!! ток я не понял, как ты его выбить умудрился?
Педалью вижу пытался вытащить0закасяцил торец, я ведь про это говорил тебе)))
"кромка целиндра по причини порванного пыльника покрылась ржавченой."-чет не понял, тыж ее счистил, почему не мог вставить легко???
Vifliem
 

Сообщение dixmod » Сб, 10 май 2008 10:05

Vifliem
Выбил через отверстие куда прикручивается тормозной шланг, с помощью толстого болта и молота, лёгкими ударами.

кромка целиндра перед пазом, и сам паз, где крепится пыльник, покрылась ржавчиной примерно 0.3 милиметра - из-за чего поршенёк совсем не хотел пролазить в цилиндрик. Я взял шкурку нулёвку и аккуратно всё счистил, после чего поршенёк зашёл, как по маслу.
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Vifliem » Сб, 10 май 2008 18:36

ну вот, яж говорил, что это все мелочи! ездий спокойно, дружище!!!
Vifliem
 

Сообщение __Денис__ » Сб, 10 май 2008 18:49

Vifliem
Вот и мне всё это предстоит, как только рем. комплект приедет.
__Денис__
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron