Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пн, 04 мар 2013 17:44

bull писал(а):Парни. Я уже 12 лет продаю стойки на японцев, поэтому мне ничего не показалось. Есть фирма(название не помню,но завтра могу посмотреть), которая делает стойки на 9го ланса выше на 3-4см стандартных( цена одной такой стойки 1600 руб.). От DIONа стойки тоже на 3-4 см длиннее( я тысячу раз держал перед собой стойки CEDIA и DION, поверьте разница есть, могу выложить фото чуть позже.


а есть такие чтоб и выше было, и жесткость хотя б как у ралика?
а) достали крены
б) хочу колесья побольше
в) сзади иногда едут трое+багаж
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение артур87 » Пн, 04 мар 2013 18:00

bull, Tiermann,
блин, тема расжевана от А до Я,
ну ставьте стойки от аута, выше мин на 4 см.
Kayaba 334398
Kayaba 339116

снизу аут и сверху лансер (на картинках):
(темы почитайте)
вырхняя часть не может быть разной!!! тогда аморт убивался бы от отбойник (пружина стандартная ведь), а вот нижняя пожалуйста, несколько вариантов по переду и 3-4 по заду
Вложения
9.png
.png
Последний раз редактировалось артур87 Ср, 08 май 2013 15:47, всего редактировалось 1 раз.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Андрюха Курганский » Чт, 14 мар 2013 3:50

Парни, а если с такими стойками поставить 205 55 16? не будет ни где шоркать?
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение kuk5 » Чт, 04 апр 2013 5:18

Андрюха Курганский писал(а):Парни, а если с такими стойками поставить 205 55 16? не будет ни где шоркать?

У меня лето такая стоит!!!! немножко иногда в крайних положениях шоркает!!!!как то так но особо не заменчаю
Аватара пользователя
kuk5
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 22 май 2011 14:36
Откуда: Находка
Машина: Lancer CEDIA WAGON

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение deodoom » Пт, 12 апр 2013 16:10

Привет. Оч интересны стойки из второго (бюджетного) варианта :) . В какую цену и как забрать.
deodoom
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012 0:08
Машина: Lancer Cedia CS5W 2002

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Ср, 08 май 2013 4:52

вернемся к баранам
указывается при варианте 1 - задние стойки от турботрека
при варианте 2 - задние стойки от cu5w

а вот что дает каталог каябы и на оба автомобиля одинаково
341348 Excel-G
341361 Excel-G

прошу внести ясность ху ис ху

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
так же во 2 варианте указан номер переда от турботрека 339116 , а каталог выдает 334398, че за хня?

о том и говорилось, что трудно написать номера какие устанавливали? :sh_ok:
менять думаю по 1 варианту, чтоб не было разной жесткости перед\зад

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
артур вообще предлагает 4 передних амортизатора поставить, ну и утро... 18 страниц хз зачем исписали, чую надо ставить обычные проставки дабы не выбросить 16000р на запчасти, которые пойдут в урну и 6000 на механика, который проработает зря. Не цвет лампочки же для подсветки обсуждаем...
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение артур87 » Ср, 08 май 2013 15:45

Tiermann - про зад я вообще не заикался даже, т.к. там все прозрачно: 341368 Excel-G типо сток, как ты написал: 341361 Excel-G - выше на 3-4 см чем 68, ставят на "убитые пружины
ну так это и есть вариант переда,
Kayaba 334398
Kayaba 339116
, что я написал выше, а твои изречения в последнем сообщении:

"...так же во 2 варианте указан номер переда от турботрека 339116 , а каталог выдает 334398, че за хня?..." - а то что я выше написал что тогда????

про установку 4 передних амортов у меня где написано???
стоит к-кт макс 11т.р., замена 2 т.р. зад, 2 т.р. перед.
ты какие-то космические цены написал
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Ср, 08 май 2013 21:36

артур, без обид, но ты не указал что это варианты варианты переда, а просто написал 2 разных номера - ясное дело что я воспринял как перед\зад

не обращай внимание на нервность, с 4 утра голову ломаю - не могу разобраться, дважды всю тему перечитывал, все каталоги перекалошматил, топикстартер пишет что ставится зад от турботрека, если ставить трековские пружины и от атмотрека, если оставлять свои пружины, так? а каталог выдает одни и те же номера и на турбо и на атмо, вот в чем загвоздка, а что там выше, что там ниже по чашкам-ложкам - я в руках их не держал и возможностей примерить нет. А так как жесткость нужна одинаковая и спереди и сзади, а так же исходя из того что я не знаю состояние своих пружин и когда их ставили - решил выбрать дорогой вариант (№1), т.е. с турботрека стойки и задние пружины, новые пружины с цедии на перед, плюс там надо будет еще чашки и всю мелочевку купить, все упирается в номера, а тут натебе турбо такое же как атмо но сцуко атмо ни разу не турбаааа :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :dan_ser: карету мне! в дурку! :ps_ih:
по ценам - не похоже на макс 11т, а установку в последний раз делал 2 года назад за 1600\шт, может сейчас цены другие
Изображение
Добавлено спустя 10 часов 6 минут 42 секунды:
короче номера турбовых стоек никто не знает, печально, полеулетановых проставок над стойки на цедию тоже нет, придется резать бампер

Добавлено спустя 23 часа 11 минут 3 секунды:
В общем поехали изобретать велосипед, попробую заказать 341348 и 339116, как придут - буду прикидывать и постепенно докупать все необходимое, если получится - отпишусь со всеми номерами и ценами
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maelnor » Ср, 15 май 2013 11:28

Ребят, на 18 страниц не решусь (хотя и начинал)...

скажите - если я поставлю на жопу новые пружины пожесче (ну и приподнимется она заодно, хотя я за этим не гонюсь).
машина себя не будет хуже весьти? Козлить, опасно подкидывать жопу на скоростях? (Передние я пока оставлю старые довольно мягкие вероятно. )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maxx nsk » Ср, 15 май 2013 13:04

Tiermann писал(а):артур, без обид, но ты не указал что это варианты варианты переда, а просто написал 2 разных номера - ясное дело что я воспринял как перед\зад

не обращай внимание на нервность, с 4 утра голову ломаю - не могу разобраться, дважды всю тему перечитывал, все каталоги перекалошматил, топикстартер пишет что ставится зад от турботрека, если ставить трековские пружины и от атмотрека, если оставлять свои пружины, так? а каталог выдает одни и те же номера и на турбо и на атмо, вот в чем загвоздка, а что там выше, что там ниже по чашкам-ложкам - я в руках их не держал и возможностей примерить нет. А так как жесткость нужна одинаковая и спереди и сзади, а так же исходя из того что я не знаю состояние своих пружин и когда их ставили - решил выбрать дорогой вариант (№1), т.е. с турботрека стойки и задние пружины, новые пружины с цедии на перед, плюс там надо будет еще чашки и всю мелочевку купить, все упирается в номера, а тут натебе турбо такое же как атмо но сцуко атмо ни разу не турбаааа :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :dan_ser: карету мне! в дурку! :ps_ih:
по ценам - не похоже на макс 11т, а установку в последний раз делал 2 года назад за 1600\шт, может сейчас цены другие
Изображение
Добавлено спустя 10 часов 6 минут 42 секунды:
короче номера турбовых стоек никто не знает, печально, полеулетановых проставок над стойки на цедию тоже нет, придется резать бампер

Добавлено спустя 23 часа 11 минут 3 секунды:
В общем поехали изобретать велосипед, попробую заказать 341348 и 339116, как придут - буду прикидывать и постепенно докупать все необходимое, если получится - отпишусь со всеми номерами и ценами

если ещё надо проставки,чтоб приподнять машину,у меня есть на 2 см. ценник 900р за пару. из дюрали (вкомплекте шпильки удлинённые) себе такие поставил и не трёт сзади.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
есть и перед и зад!
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Ср, 15 май 2013 13:27

Спасибо, но уже не поможет, уворачивался от лихого мерседеса через яму, итог - потекли 3 стойки, один хрен - менять... :ny_tik:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
зад от турботрека в другом каталоге выбивается вообще 341 453, хер поймешь... попробую их заказать
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Ср, 15 май 2013 13:29

уяссе увернулся :ps_ih:
или просто стойки были уже присмерти почти?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Ср, 15 май 2013 13:58

Mitza писал(а):уяссе увернулся :ps_ih:
или просто стойки были уже присмерти почти?


стойки были свежие, по встречке S-ка пошла на таран меж 8-й школой и солнечным кладбищем, в лоб на полном ходу, "разбегайтесь как хотите, но дайте проехать", в итоге пришлось давать газу и уходить в поворот, а там ****я яма и сразу горка, в итоге помимо стоек низ интеркулера смял по всей ширине, благо не порвал.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Ср, 15 май 2013 14:06

апупеть :sh_ok:
советую всю подвеску пересмотреть ибо судя по тому что свежие стойки махом вытекли удар был ппц!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Ср, 15 май 2013 15:12

ну по проселочной теперь чмокает-чпокает ппц :-) так же было когда только взял машину, тогда сайленты менял, резинки все и 1 рычаг
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron