Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение andreyt » Пн, 27 май 2013 8:41

Вот и я решил заморочиться с просветом.
все почета и не чего не понял .
У меня CS5W - 0403313 /
что мне нужно ??
какие стойки и пружины?
и что еще нужно модернизировать? яйца или рычаги?
Пожалуйста кто менял на мой вагон отпишитесь.
:du_ma_et:
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пн, 27 май 2013 12:51

временно отказался я от затеи с первым вариантом, буду экспериментировать свой вариант, по результату отпишусь. Пока что поставил задние каябовские стойки от обычного аутлендера и свои пружины, как их ставили - надо было видеть, сжимали стойку домкратом чтоб прикрутить - машина поднялась со стоек подъемника, пришлось мне еще всем весом налегать на лом и опускать рычаг, поржали, прикрутили, заехал рядом аутлендер..... как-то аут пониже моего лансера :-) по управляемости стал намного лучше, но на кочках чувствуешь себя теннисным мячиком, если зад не загружен. Заодно у мастера как раз завалялись б\у передние стойки от аута с пружинами и тд в хорошем состоянии, грех за 2 рубля не взять комплект - что получится отпишусь и выложу фото.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maelnor » Пн, 27 май 2013 14:53

Изображение

вот че у меня вышло.

заменены все сайленты, и новые пружины в заду. управляемость.... еще не знаю. Не выезжал пожарить - пока тормозилки притираются, подвеска притрясается )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пн, 27 май 2013 17:43

у меня сзади под аркой раза в полтора сейчас выше, интересно, когда перед подниму - зад хоть немного опустится?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Пн, 27 май 2013 17:52

херассе в полтора раза выше, это что за зубило-филы :-) зады позадрали :ps_ih:
то что машина на кочках скачет как мячик не есть гуд - подвеска не работает как надо профиль дороги, как будто стойка не работает весь свой цикл сжатие-отбой, такой же эффект достигают тазоводы путем обрезания пружин на сток стойках.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пн, 27 май 2013 20:08

Сань, сам рассчитывал, что поднимется в 2 раза меньше, вид прямо скажем не айс, правда пока без обвесов, но до нг поездить - сойдет, а там смена работы, нормальные дороги и нормальный вид авто. В воскресенье ставим перед, чую закидают меня палками :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пн, 03 июн 2013 21:16

у кого еще есть желание поставить зад от обычного аута?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Вт, 04 июн 2013 7:49

Хера-се! Клиренс! Tiermann - не боишся улететь на скорости в повороте да еще если прыжочек будет. Я своего турбика наоборот понизил, чтоб асфальт утюжил. В машине то веса практически нет, снесет как осенний лист.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вт, 04 июн 2013 8:17

Денис73 писал(а):Хера-се! Клиренс! Tiermann - не боишся улететь на скорости в повороте да еще если прыжочек будет. Я своего турбика наоборот понизил, чтоб асфальт утюжил. В машине то веса практически нет, снесет как осенний лист.

йа теннисный мячеггг :ps_ih: :ps_ih:
да песдес ощущения, видимо цедиевские пружины малость длиннее аутовских и стойка находится в сильно вытянутом состоянии, а пружина в чересчур сжатом, придется резать\колхозить, скойки кстати ставил KYB 341 361, на перед поставлю б\у в сборе родное от аута, посмотрим что получится, а так - радость одна, кренов почти нет... и недавно не заметил как наехал задом на бордюр 20см :-) А чтоб лишний раз не объяснять - совместите 2 фото:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Вт, 04 июн 2013 8:34

да ну кренов нет - неверю (с)
все зависит от величины скорости и угла поворота, на скорости войти в поворот поострей и центробежная сила начнет тебя выкидывать наружу из за высокого ЦТ, можем с моей сравнить тока чур я на внутреннем радиусе ))
а для езды по бардюрам надо было кросовер брать ) айртрек тотжи (хотя вот мой трубовый трек валился в поворотах нехорошо совсем, но ему простительно он жи кроссовир тем более среди обычных овощных кросовков он был очень даже рулежным :-), как то был опыт - поставили мне стойки в круг от овоща трека/аута так ваще пизнес стал, корова, снял через три дня.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вт, 04 июн 2013 9:05

Mitza
опять не верит, да что ж ты всех за пи#даболов тут держишь, не доходит что ли что оскарбляешь людей тем самым? кренов не НЕТ а ПОЧТИ НЕТ! причина проста как яйцо - стойки рассчитаны на вес в полтонны больше и им лишнияя масса на внешней стороне из-за центробежной силы - фигня, плюс сильно сжатая пружина дает жесткость, а сравниваю с тем что было на этом лансере(небо и земля), с приусом, с короллой, боишься улететь- другой вопрос, к кренам не относящийся, с тобой поеду только по внутреннему кругу с предварительно составленной бумагой об отказе от претензий.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Вт, 04 июн 2013 9:33

Tiermann
полегче на поворотах юноша, не надо переворачивать мои слова в свое русло - я никого тут не оскарбляю, я просто не люблю людей которые мягко говоря преувеличивают (сродни заявлениям типа "поставил нулевик/банку прямоток и поперла машина" или "поставил красные пружины заниженные (или что хуже - обрезал пружины) и в поворот как по рельсам и кренов нет"). Крены есть даже в зажатой подвеске на газовых однотрубных амортах с пружинами жесткостью больше 6 едениц, плюс не все решают стойки и пружины (нужны распорки, усиленные стабы, более жесткие сайленты) чтобы минимизировать крены + понижать ЦТ иначе разгруженные колеса просто будут иметь перспективу оторватся от дороги ибо ходов жесткой подвески может просто нехватить.
Я имею полное право не верить в это ибо я знаю простейшие законы физики и работу подвески, ее кинематику, я сменил 3 разных подвески (но все они были именно для лансера всетаки) у себя и понимаю о чем идет речь, катал эти подвески в различных режимах, на разных дорогах в том числе и на кольце в боевом режиме.
И байки про кинематику сборной солянки да еще неверно работающей (со стойками с избыточной жесткостью, высоким ЦТ, зажатой пружиной которую еще и отрезать хотят это вообще no comments) мне рассказывать не надо.
я как раз не боюсь улететь, я боюсь что твоя якобы жесткая высокая "подвеска" тебя привезет мне в бок или подпрыгнув на кочке с таким же эффектом.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Вт, 04 июн 2013 9:54

Tiermann послушай! Mitza это человек который полупрофессионально занимается кольцевыми гонками, он единственный в клубе который уже по третьему кругу сменил полностью подвеску в круг, причем не шелуху каку-нить, а все от эво, разные варианты, эти подвестки стоят по деньгам как твоя машина, мало того тормозная система полностью заменена на серьезные спортивные тормозилки, я уже молчу про бронированные тормозные шланги. Tiermann дружище! Не спорь, он реально знает о чем говорит.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maelnor » Вт, 04 июн 2013 9:59

Денис73 писал(а):Tiermann послушай! Mitza это человек который полупрофессионально занимается кольцевыми гонками, он единственный в клубе который уже по третьему кругу сменил полностью подвеску в круг, причем не шелуху каку-нить, а все от эво, разные варианты, эти подвестки стоят по деньгам как твоя машина, мало того тормозная система полностью заменена на серьезные спортивные тормозилки, я уже молчу про бронированные тормозные шланги. Tiermann дружище! Не спорь, он реально знает о чем говорит.


подпишусь )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вт, 04 июн 2013 10:49

Денис73 писал(а):Tiermann послушай! Mitza это человек который полупрофессионально занимается кольцевыми гонками, он единственный в клубе который уже по третьему кругу сменил полностью подвеску в круг, причем не шелуху каку-нить, а все от эво, разные варианты, эти подвестки стоят по деньгам как твоя машина, мало того тормозная система полностью заменена на серьезные спортивные тормозилки, я уже молчу про бронированные тормозные шланги. Tiermann дружище! Не спорь, он реально знает о чем говорит.


Где я говорил, что у меня машина в поворотах лучше держит, чем у Mitza?
Где я говорит, что кренов НЕТ?
Где я говорил, что высокая подвеска лучше низкой по управляемости?
Где я говорил "поставил стойки от аута - у меня суперпуперавто"?
Где я "мягко говоря преувеличил", а по русски - напи#дел?

тыкните пальцем пожалуйста, хлебом не корми - дай поумничать на том, о чем речи не шло да народ пооскорблять. :-(

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
И еще.. читаем заголовок темы, по пузотеркам общаются в соседней ветке, тут необходим просвет.
Кто советует купить паркетник в моем случае - так что ж вы делаете из своего овоща спортягу? купите порша..
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron