Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Вт, 04 июн 2013 11:06

Tiermann писал(а):
Денис73 писал(а):Tiermann послушай! Mitza это человек который полупрофессионально занимается кольцевыми гонками, он единственный в клубе который уже по третьему кругу сменил полностью подвеску в круг, причем не шелуху каку-нить, а все от эво, разные варианты, эти подвестки стоят по деньгам как твоя машина, мало того тормозная система полностью заменена на серьезные спортивные тормозилки, я уже молчу про бронированные тормозные шланги. Tiermann дружище! Не спорь, он реально знает о чем говорит.


Где я говорил, что у меня машина в поворотах лучше держит, чем у Mitza?
Где я говорит, что кренов НЕТ?
Где я говорил, что высокая подвеска лучше низкой по управляемости?
Где я говорил "поставил стойки от аута - у меня суперпуперавто"?
Где я "мягко говоря преувеличил", а по русски - напи#дел?

тыкните пальцем пожалуйста, хлебом не корми - дай поумничать на том, о чем речи не шло да народ пооскорблять. :-(

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
И еще.. читаем заголовок темы, по пузотеркам общаются в соседней ветке, тут необходим просвет.
Кто советует купить паркетник в моем случае - так что ж вы делаете из своего овоща спортягу? купите порша..


Ну вот где это все что ты перечислил тебе предъявлялось? Покажи пальцем, можешь двумя, да хоть двумя ладонями! А хренали ты сам купил овоща, криво воткнул 4G93Т да ещё раллиартом обозвался? Там от ралика ни че нет! И бампер почини для начала! в НАЧАЛЕ НАС ВСЕХ СВОИМ ПРИУСОМ ЗАДРАЛ! А теперь колхозишь бедного Цеденыша под высоту трактора Т-40. Нах тебе такой просвет? Картошку каждый день на рынок по 700-800 кг возишь на турбовом моторе? Ответ: нет! А на хорошего человека порычать успеваешь, да ещё спорит о вещах в которых ваще ни чего не понимает! А оскорбления мы видим только лишь с твоей стороны ДРУЖИЩЕ! Спокойнее!

Извените если что не так написал! Или оскорбил нечаяно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вт, 04 июн 2013 12:46

трактор получился как раз по совету в этой теме, потому и выложил фото, чтоб люди НЕ ШЛИ этой дорогой, зад буду опускать естественно! Если ярые противники резки пружин до длины аутовских -скажите по факту чем это плохо, а не кричите колхоз колхоз!! А бампер чтоб чинить - как раз машина и поднимается, ибо просвет 7см. Как аккуратно не едь, а раз-два в день бампер цепляешь, бампер такой, ибо другие на кулер не налазили, тк я не собираюсь резать телек чтоб кулер поднимать. Что еще не ясно?

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
Ден, ты машину видел, что утверждаешь про криво воткнутый двигатель?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Вт, 04 июн 2013 13:19

Дружище Tiermann - я темы твои читал!
Я имел в виду задний бампер. Передний хороший!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вт, 04 июн 2013 13:58

Денис73 писал(а):Дружище Tiermann - я темы твои читал!
Я имел в виду задний бампер. Передний хороший!

в своих темах я как раз узнавал как сделать все хорошо, так что все там ровно, осталось только фильтр переместить получше, но то мелочи, а задний бампер и пороги буду изготавливать новые под стиль и высоту переднего бампера, так что не надо меня тут колхозником делать. Вернемся к адекватному разговору.
цель - поднять авто на 5см
трабл - не смотря на равную длину стойки и разницу в высоте чашки 5см, автомобиль поднялся много больше 5 см
подозрение - аутовские пружины короче седиевских, судя по каталогу там на 1 виток меньше
пути решения - установка аутовских пружин или резка своих
вопрос - чем плох второй вариант? склоняюсь к нему ибо аутовские пружины рассчитаны на больший вес и результата может не быть
налеюсь при такой постановке вопроса не будет неуместных высказываний.
Жду адекватную критику и предложения, спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 21 секунду:
Ну хоть кто-нибудь может мне адекватно объяснить почему если у аута на 1 виток больше, то отрезать у цедии 1 виток - "колхоз"? или это просто причина плюнуть в ближнего?

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 41 секунду:
...что и требовалось доказать. :ze_va_et:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Вт, 04 июн 2013 20:34

Да нет дружище! Просто отрезать можно, и будет действительно ниже и чуток помягче! Но, если замечал, то на концах пружины прижаты под горизонт. Если отрезать и собрать, то колхоз будет заключаться в том, что и стойка в итоге будет под углом, и калеса в итоге будут наклонены в разные стороны, а то и в одну. И ни какой развал не поможет. Будет съедаться резина. Проверено!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вт, 04 июн 2013 21:43

Денис73 писал(а):Да нет дружище! Просто отрезать можно, и будет действительно ниже и чуток помягче! Но, если замечал, то на концах пружины прижаты под горизонт. Если отрезать и собрать, то колхоз будет заключаться в том, что и стойка в итоге будет под углом, и калеса в итоге будут наклонены в разные стороны, а то и в одну. И ни какой развал не поможет. Будет съедаться резина. Проверено!

Я почему-то был уверен, что по горизонтали они с одно стороны, а с другой просто ребром утыкаются в упор.. что ж делать :du_ma_et: колеса, да и стойки, должны стоять ровно и правильно, других вариантов не рассматривается. Заказывать трековские - там машина на полтонны тяжелее, думаю машина особо не опустится, есть идеи? покупать в магазинах noname как-то не охота, загнуть под горизонталь так понимаю - тоже нереально.

Чую придется ждать, пока у мастера не появятся пружины покороче.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Ср, 05 июн 2013 7:43

Если у тебя изначально сток от полторашки, стойки диаметром на 150 мм., то завысить передок примерно на 2 см. помогают пружины от двенашки заниженные (красные ФОБОС). Коли ты воткнул турбомотор, то вес передка значительно увеличелся, есть смысл воткнуть в сборе стойки от версии 1,8 (вагон) диаметром 170мм. Перед нормально завысится (не много не мало - а как надо). Я например пошел по другому пути: полторашные стойки КАЯБА оснастил пружинами ФОБОС крассными, мне нужно было занизить турбика, так как я гоняю на нем по трассе и в городе - сцепа и прижимная сила очень необходима, да и уверенность есть какая то, что не киданет. так вот воткнул я их на турбика, а от турбика поставил на полтораху седан, чтоб здорово поднять его (но без фанатизма), потому как на ней мы ездием на отдых в лес, к р. Волге спускаемся/подымаемся по дорогам которые дорогами не назвать, а скорее тропинкой в 2 колеи - _беня короче. Ну как то так! Эт бюджетный вариант так сказать. А ваще, у Mitza нужно консультироваться по поводу койлов например (регулируемые стойки), можно поднять или опустить. Зад на полторахе я завышал на 4 см. при помощи девятых проставок под пружины, но они со временем (не долго короче) начинают вылезать, и стойка начинает кривиться. Поборол эту траблу при помощи 2-ух плоских металлических пластин приваренных к верхней чашке, подушка от туда ни куда не девается, ездию уже так 2,5 года. В мягкости ни чего не потерял, ну мож чуток, что не заметил даже.

Думай сам, что тебе больше подходит! просто пробывал я от аиртрека втыкать, 3 дня проездил! По мне (лично сугубо мои ощущения) думал зубы в попе осядут.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maelnor » Ср, 05 июн 2013 9:18

Пружины гнут под горизонталь. ничего сложного в этом нет. но пружина теряет свои свойства. Хотя возможно тебе это и нужно. Гнет Ленур в гаражах на Мира. Он лично мне предлагал так опустить морду. но у меня и так слишком мягкий перед.

Денис, и как с Вазовскими красными пружинами?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Ср, 05 июн 2013 9:30

Maelnor - Да нормально, мордашка мягенькая, у них виток чуток потолще чем на наших стоковых, на тяжелой морде турбика очень мягко.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maelnor » Ср, 05 июн 2013 10:15

а прочность, кач-во? )

а то я тут с Митзей постоянно общаюсь - а он давит на меня шо все не оригинальное гамно и нехер деньги на это все тратить )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Ср, 05 июн 2013 10:23

Maelnor! Слово ОРИГИНАЛ оно же Original - есть оригинал! И тут не поспоришь!

Но пружины эти стоят у меня уже 2 года, ни грамма не просели и нареканий у меня к ним нет! Считаю для бюджетного варианта, для тех у кого суммарный доход не очень большой, 2 кредита за спиной, алименты, семья и кварплата с магазином продуктовым каждый день (средний чек от 500 до 1000р.) (Семейные поймут :-) ) - самое то. Причем цена Крассных пружин ФОБОС варируется от 1000р. до 1200р.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Тут по крайней мере металл наш - отечественный! А не китайское псевдометаллическое не пойми кое что!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maelnor » Ср, 05 июн 2013 10:34

Денис73 писал(а):Maelnor! Слово ОРИГИНАЛ оно же Original - есть оригинал! И тут не поспоришь!

Но пружины эти стоят у меня уже 2 года, ни грамма не просели и нареканий у меня к ним нет! Считаю для бюджетного варианта, для тех у кого суммарный доход не очень большой, 2 кредита за спиной, алименты, семья и кварплата с магазином продуктовым каждый день (средний чек от 500 до 1000р.) (Семейные поймут :-) ) - самое то. Причем цена Крассных пружин ФОБОС варируется от 1000р. до 1200р.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Тут по крайней мере металл наш - отечественный! А не китайское псевдометаллическое не пойми кое что!



ну 2 кредита, собака - которая жрет за 3их и срет еще в 2 раза больше, работа не шибко доходная, девушка новая ( средний чек 500-1000 рублей в кино, кафе), страйкбол и т.п. ...
так что это наш вариант )

Ну а по поводу металла - его у нас прут еще больше чем в китае ) щас может конечно получше стало...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Ср, 05 июн 2013 13:53

Tiermann писал(а):
Денис73 писал(а):Tiermann послушай! Mitza это человек который полупрофессионально занимается кольцевыми гонками, он единственный в клубе который уже по третьему кругу сменил полностью подвеску в круг, причем не шелуху каку-нить, а все от эво, разные варианты, эти подвестки стоят по деньгам как твоя машина, мало того тормозная система полностью заменена на серьезные спортивные тормозилки, я уже молчу про бронированные тормозные шланги. Tiermann дружище! Не спорь, он реально знает о чем говорит.


Где я говорил, что у меня машина в поворотах лучше держит, чем у Mitza?
Где я говорит, что кренов НЕТ?
Где я говорил, что высокая подвеска лучше низкой по управляемости?
Где я говорил "поставил стойки от аута - у меня суперпуперавто"?
Где я "мягко говоря преувеличил", а по русски - напи#дел?

тыкните пальцем пожалуйста, хлебом не корми - дай поумничать на том, о чем речи не шло да народ пооскорблять. :-(

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
И еще.. читаем заголовок темы, по пузотеркам общаются в соседней ветке, тут необходим просвет.
Кто советует купить паркетник в моем случае - так что ж вы делаете из своего овоща спортягу? купите порша..


ты зря заводишся и огрызаешся - я тебе сказал свое мнение которое не раз подтвердил на своем опыте. Никто не умничает и не строит гуру тюнинга - мне до гуру еще рости и рости и не факт что выросту, мои ковыряния с машиной по сути детский лепет по сравнению с реальными моньяками и технарями. Я не понтуюсь и хвалюсь своей машиной - в ней тоже хватает недоделок, я чтобы ее дотюнить влез в большой долг чтобы сделать все по уму, и у меня тоже есть семья и ребенок, просто говорю по своему опыту что высокая и жесткая подвеска с зажатыми пружинами это не айс для динамичной езды в городе с его кочками дырами и тд (если ты не ездишь динамично то зачем ставить турбо мотор пусть и немощный).
ты машину сделал уже мощнее по сравнению с полторахой и хочешь сделать еще мощьнее - и поднял (пусть даже подвеска эта жестче) ее это абсурд и нонсенс, увеличивая мощность машину прижимают к земле, в этом деле нет компромиссов, а кроилов как все знают ведет к попадалову почти всегда.
Хочется тебе ездить по раздолбаным дорогам или ты вынужден это делать - тебе кросовок лучше подошел бы.

если Фобосы к нашим стойкам подходят прям как родные можно и их поставить, никто не кричит что только тейны или H&R и все, главное не резать ничего, я про эти фобосы немогу ниче сказать ибо не катал на них.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Чт, 06 июн 2013 5:00

Mitza, Сань, я не огрызаюсь и не говорю, что то, что получилось - то чего хотелось и это гуд, я выложил фото, чтоб показать что так делать не вариант, еще раз повторюсь. Разозлило меня то, что ты не веришь не единому слову, ладно еще если б я сказал "а вот я поставлю то-то и у меня будет вот так вот!", говорю то я что сделал и что есть на самом деле, а мне сразу в ответ - не верю, да в принципе такой ответ почти в любой теме, о которой я говорю, выставляешь не то вруном, не то дураком, не то малолетней выскочкой, хотя говоришь с инженером своего возраста с головой на плечах. Хоть вообще не пиши, зная что опять тебя выставят в дурном свете и напишут, что ты врешь, чтоб так говорить - надо сначала в машину сесть. Кстати когда делать буду авто мощнее - тогда будет уже соооовершенно другой просвет и другие стойки, я не псих гонять с такой подвеской, а пока 165 лосей - это просто бодрый городской автомобиль для души, а не для гонок, в моем понимании.

Теперь по делу: поставили вчера стойки с пружинами в сборе с аиртрека\аута, с какого именно - мастер уже вспомнить не смог, но что поразило больше всего - машина поднялась на 1 см по сравнению с прошлыми просевшими стойками, т.е. она по факту не поднялась вообще, передок стал помягче, но не сильно валкий, совсем мелкие кочки чувствуются, но не зубодробильно, большие - проходит плавно, в общем по комфорту - даже не ожидал такого получить, мастер говорит - причина в том что они не газовые а масляные. Что еще удивило(может кто объяснит причину) - машина стала намного быстрее и четче реагировать на резкий поворот руля объезжая внезапные ямы.

В общем результатом доволен как слон, маюсь теперь как сделать такой же зад.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Чт, 06 июн 2013 8:41

Tiermann
скажи мастеру что чисто газовых и маслянных стоек уже давно не бывает для гражданских машин, газовые однотрубки это для спорта, маслянные уже канули в лету и стали тоже специальными, сейчас все стоки газомаслянные (газ используется в качестве подпора) - просто настройки разные вот и жесткость у разных стоек разная.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron