Педаль тормоза с обратной связью

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение RusLAN_74 » Пт, 29 фев 2008 8:18

Vifliem писал(а):я вообще в шоке :unknown:
сколько езжу-ни разу АБС не подводила. 3*тьфу. Борян прав-на грани блокировки тормозить надо.
а тем кто думает, что без АБС лучше-вытащите предохранитель и замерьте тормозной путь. потом тоже самое проделайте с АБС и все станет ясно.
Результаты в студию!


Мужики... ну вы что... Известно что АБС увеличивает тормозной путь! Её главное назначение -контроль дороги. Без неё машину легко ввести в занос при повороте руля и торможении (что обычно и происходит при появлении внезапного препятствия перед машиной). АБС-ка спасла меня от аварии в начале зимы, когда я ехал за москвичём по Копейскому шоссе... Ехал я на нормальной дистанции, как вдруг москвичёнок резко останавливается... (как оказалось позже он вьехал а опу какому то мерсу... а в москвиче были какие парни молодые, помнится лихачили ещё, стритрейсеры мать их, ну я и пропустил их вперёд) Моя скорость -около 75-ти, на дороге лёгкий гололёд..
Так вот -первая реакция -ессно педаль в пол, побелел весь, как и пассажир который рядом... а машину всё тащит и тащит вперёд... ну я руль вправо -на крайнюю правую полосу (тормоз всё так же нажат, АБС щёлкала...) машина как по рельсам свернула вправо, буквально в нескольких сантиметрах разминувшись с москвичёнком.... Времени посмотреть есть ли кто справа в такой стрессовой ситуации -совершенно небыло.... на моё счастье правая полоса оказалась пустой! уфф!!!! Дальше ехали пару минут молча, белые как привидения, сердце -как у зайца....
Отсюда выводы неоднозначные... с одной стороны -возможно мне бы хватило тормозного пути, не будь АБС-ки, с другой -не будь её а начни я сворачивать вправо, то машину бы развернуло и я левой бочиной угодил бы в опу москвичёнку....
:unknown:
RusLAN_74
 

Сообщение ElM » Пт, 29 фев 2008 8:42

скорее второе, я уворачивался от висты которая с прилегающей територии выехала на мою полосу (поперек) с тормозом и вылетом на встречку. без абс я бы не известно как разминулся, а так прошел легко. и встречка благо пустая. а так бы на тарана пошел. Но, недавно стукнул калдину в зад. Полная машина, с горки, скорость 30 км/ч на АБС тормозил :). В итоге бампер себе немного помял, ему тоже радости "доставил". Потом сидели обсуждали и пришли к выводу что неизвестно как бы меня развернуло если бы не абс. А деваться там вообще некуда.
ElM
 

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение rustikcedia » Сб, 04 дек 2010 8:54

хочу продолжить эту тему, понять до конца как правильно должен работать АБС...
такое ощущение что у меня он работает через чур чувствительно и это несколько напрягает при езде по городу, бывало даже летом срабатывало при спокойном торможении на сфетофоре на скорости с 40 км/час..а зимой как то вообще себя не уверенно чувствую...

и вообще опишите у кого как и при каких скоростях, на какой дороге (поверхности) срабатывает АБС, резина какая стоит?

есть ли какие нибудь параметры работы АБС?
можно ли их перенастроить?
MMC Cedia Wagon Touring 1.8 2002 (продана)
Аватара пользователя
rustikcedia
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008 14:32
Откуда: Нижнекамск, РТ
Машина: honda accord

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение EvilGhost » Сб, 04 дек 2010 10:42

rustikcedia, это резина у тебя такая, не цепляется за дорогу.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение ALX » Сб, 04 дек 2010 12:48

Прошлой зимой догнал ниву, дистанция была метров 5 скорость 30-35 км\ч. Он резко остановился пропуская пешехода на зебребе, я тормоз в пол торможения никакого только треск АБС дорога правда была сплошной лёд. У меня решето пополам + выдавило бампер с право, у него мятая резинка на фаркопе. :sh_ok:

Сейчас стараюсь при торможении нажимать педаль в пол силы до срабатывания АБС торможение на много эфективней (шины липучка).
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение MOFFDK » Сб, 04 дек 2010 12:57

ALX
На липе 4 сезона делал так же, но иногда приходилось педальку в пол давить, и выворачивать, уходил от удара всегда, но на липе в эти моменты очень сыкатно.
Сейчас стоят гулиер экстрим шиповка, дак вообще педаль на половину, не доводя чуть чуть до абс, а она как вкопанная тормозит, и уже смотришь лишь бы в тебя кто не впилил))) а раньше думаешь, лишь бы в бочину при маневре никому не зарядил :-) ,
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение rustikcedia » Сб, 04 дек 2010 16:38

резина хакка4 стоят, вроде только вот купил и поставил...
MMC Cedia Wagon Touring 1.8 2002 (продана)
Аватара пользователя
rustikcedia
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008 14:32
Откуда: Нижнекамск, РТ
Машина: honda accord

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение firt » Сб, 04 дек 2010 17:06

Мое личное мнение, конешно...
Абска явный +
Срабатывает абс только если колесо проскользнуло, а в таком случае накат и катимся как на санях, не тормозов не руля. Проскальзывать может и летом на освальте, но это уже к резине. В критических ситуациях с абс можно рулить сбрасывая скорость при этом, спасало кстати пару раз.Да и если сравнивать, то как там говорят, скользко тормози прирывисто и чтоб колеса не встали колом, дак чем вам не работа абс, тормозите потихоньку если сработала значит передавили, вот вам ваша страховка на всякий случай, ну а не передавили так едете как ее и нет.
Из личного опыта, сейчас у меня редко срабатывает, хотя не отличаюсьразмеренной ездой, правда езжу на липе, понравилась при езде в горочку, где все буксуют на шипах, я захожу спокойно, дак вот липка быстро приучает плавно тормозить.
Вобщем вещь думаю нужная.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение ALX » Сб, 04 дек 2010 23:08

MOFFDK писал(а):ALX
Сейчас стоят гулиер экстрим шиповка,
Слышал от многих что шум от шипов конский в салоне от того не разу с шипами не надевал :-)
firt писал(а): липка быстро приучает плавно тормозить.
Вобщем вещь думаю нужная.

На счёт приучения точно,сам сейчас с 80км\ч.за 200 метров начинаю притормаживать,а про шиповку не знаю не пробовал.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение Sata87 » Вс, 05 дек 2010 0:04

Я на ВАЗ2107 около 60 ехал, перед мной выезжает баба(у меня приоритет), тормоз в пол машина как на рельсах и в машину, руля не слушалась. На Cedia же тормозишь как хочешь и объезжаешь препятствие. ABS ++++++

Когда машину купил резина стояла лысая, АБС часто работала, даже если тормозить в пол силы, купил Michelin Energy Saver, про АБС забыл!!! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ!!!!!!!!!!
Sata87
 

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение rustikcedia » Вс, 05 дек 2010 1:05

сегодня катался с товарищем на турбовом айртреке, правда не за рулем, а пассажиром. так вот у него чувствуется что АБС менее чувствительная, и сам он говорит что на этой машине АБС как то "жестче", есть с чем сравнивать (седия, галант, хонда цивик). на очень скользкой дороге (причем реально сегодня погода выдала, очень мелкий град, как сахарный песок выпал, а под ней гололед) абс срабатывает не сразу, а через секунду, т.е. дает почувствовать дорогу, даже сидя пассажиром чувствуешь как машина хорошо тормзоит, причем разгонялись порядка до 120 км/час, ессно тормозил он не резко, а частыми нажатиями, и уже у свеофора с 40-50 км/час давил тормоз, машина стает как вкопанная. как коротко срабатывавет абс слышно и чувствуется, а меня вагон как "корбаль идет по волнам", а резина у него и меня одинаковая (нордман4 и хакка4)...
может все таки можно у нас тоже как то сделать абс менее чувствительнее??? перенастроить мозги?
MMC Cedia Wagon Touring 1.8 2002 (продана)
Аватара пользователя
rustikcedia
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008 14:32
Откуда: Нижнекамск, РТ
Машина: honda accord

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение Mitza » Вс, 05 дек 2010 2:27

на спорт машинках абс подругому настроена (у меня тож был турбовый трек), на эвике так вообще она так деликатно вмешивается прям прелесть.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение firt » Вс, 05 дек 2010 9:21

Ребят если кого то сильно мучает вопрос, как там у него настроен абс, проведите эксперимент простой.
Выберите участок дороги без помех разгонитесь и затормозите, потом повторите сного, ток после как абс захрустит, возьмитесь за рычаг, ручника и потяните его вверх. Если почуствуете существенное замедление значит абс г .... , а скорее всего почуствуете как жопа у вас понесласькудато и тормозить стало только хуже.
Да и сравнивать трек и цедию как то не корректно, сила сцепления зависит от многих параметров, состояние резины дороги, температуры, а в данном случае от веса авто, пятна контакта, как накачены колеса, и тд так что даже с одной и той же резей можно получить на стоко разные показатели.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение rustikcedia » Вс, 05 дек 2010 12:07

firt писал(а):Ребят если кого то сильно мучает вопрос, как там у него настроен абс, проведите эксперимент простой.
Выберите участок дороги без помех разгонитесь и затормозите, потом повторите сного, ток после как абс захрустит, возьмитесь за рычаг, ручника и потяните его вверх. Если почуствуете существенное замедление значит абс г .... , а скорее всего почуствуете как жопа у вас понесласькудато и тормозить стало только хуже.
Да и сравнивать трек и цедию как то не корректно, сила сцепления зависит от многих параметров, состояние резины дороги, температуры, а в данном случае от веса авто, пятна контакта, как накачены колеса, и тд так что даже с одной и той же резей можно получить на стоко разные показатели.


Если почуствуете существенное замедление значит абс г .... , а скорее всего почуствуете как жопа у вас понеслась куда то и тормозить стало только хуже - я так пробовал, не для теста, а чтоб развернуться, абс сработал, больше так не делаю...не совсем понимаю как можно понять таким образом насколько хорошо работает абс...

меня волнует как его перенастроить...
MMC Cedia Wagon Touring 1.8 2002 (продана)
Аватара пользователя
rustikcedia
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008 14:32
Откуда: Нижнекамск, РТ
Машина: honda accord

Re: Педаль тормоза с обратной связью

Сообщение MOFFDK » Вс, 05 дек 2010 13:55

ALX писал(а):
MOFFDK писал(а):ALX
Сейчас стоят гулиер экстрим шиповка,
Слышал от многих что шум от шипов конский в салоне от того не разу с шипами не надевал :-)

Да, на сухом асфальте есть постоянный шум шипов, но на гудиере он заметнее тише, чем на хаке или на гиславете, но по сравнению с липучкой, слов нет)))
ЛИпучка тихая до безобразия)) :-)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron