Vifliem писал(а):я вообще в шоке![]()
сколько езжу-ни разу АБС не подводила. 3*тьфу. Борян прав-на грани блокировки тормозить надо.
а тем кто думает, что без АБС лучше-вытащите предохранитель и замерьте тормозной путь. потом тоже самое проделайте с АБС и все станет ясно.
Результаты в студию!
Мужики... ну вы что... Известно что АБС увеличивает тормозной путь! Её главное назначение -контроль дороги. Без неё машину легко ввести в занос при повороте руля и торможении (что обычно и происходит при появлении внезапного препятствия перед машиной). АБС-ка спасла меня от аварии в начале зимы, когда я ехал за москвичём по Копейскому шоссе... Ехал я на нормальной дистанции, как вдруг москвичёнок резко останавливается... (как оказалось позже он вьехал а опу какому то мерсу... а в москвиче были какие парни молодые, помнится лихачили ещё, стритрейсеры мать их, ну я и пропустил их вперёд) Моя скорость -около 75-ти, на дороге лёгкий гололёд..
Так вот -первая реакция -ессно педаль в пол, побелел весь, как и пассажир который рядом... а машину всё тащит и тащит вперёд... ну я руль вправо -на крайнюю правую полосу (тормоз всё так же нажат, АБС щёлкала...) машина как по рельсам свернула вправо, буквально в нескольких сантиметрах разминувшись с москвичёнком.... Времени посмотреть есть ли кто справа в такой стрессовой ситуации -совершенно небыло.... на моё счастье правая полоса оказалась пустой! уфф!!!! Дальше ехали пару минут молча, белые как привидения, сердце -как у зайца....
Отсюда выводы неоднозначные... с одной стороны -возможно мне бы хватило тормозного пути, не будь АБС-ки, с другой -не будь её а начни я сворачивать вправо, то машину бы развернуло и я левой бочиной угодил бы в опу москвичёнку....


. В итоге бампер себе немного помял, ему тоже радости "доставил". Потом сидели обсуждали и пришли к выводу что неизвестно как бы меня развернуло если бы не абс. А деваться там вообще некуда.
- была
- есть
,