Удачная конфигурация подвески

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Ilya-174 » Сб, 29 окт 2011 22:23

Извините меня конечно, но начитался я тут и сделал для себя выводы...
У вас у всех под 300 лошадей? И ещё, не надо не дооценивать штатную подвеску Ланцера, ибо главный её плюс - управляемость! Зачем вам такая жёсткая подвеска? Или вы думаете, что японцы дураки и не рассчитали? Хватит заниматься колхозом, уже давно есть готовые решения, к которым стоит приглядеться! Или хотя бы взять во внимание. Я думаю инженеры Mitsubishi Motors лучше соображают, чем мы с вами вместе взятые! ИМХО
А вообще, это дело каждого. Просто прислушайтесь к словам, у вас уже не ТАЗ, и уже не всё так просто...
Это серьёзный тюнинг, для серьёзных людей!
Желаю всем удачи в своих начинаниях, но прошу главного!!! НЕ КОЛХОЗТЕ!!!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Вт, 08 ноя 2011 7:20

Не надо переоценивать штатную подвеску Лансера.
Конечно если сравнивать с Логаном то это инженерное чудо, но если сравнивать с Эво - бюджетная шляпа!

Дим (charly-sf) ты на каких амортах сзади остановился?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Вт, 08 ноя 2011 16:00

vova-d писал(а):Не надо переоценивать штатную подвеску Лансера.
Конечно если сравнивать с Логаном то это инженерное чудо, но если сравнивать с Эво - бюджетная шляпа!

Дим (charly-sf) ты на каких амортах сзади остановился?

Не знаю. Я ведь не на стоке езжу. Опять отдам весной в переделку, уменьшить характеристику на сжатие и сохранить на отбой.
Вот мои задние:
Изображение
Изображение
От стока остался только сайлент и 1см. трубы. На втором фото видно хорошо.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение mixandr » Ср, 09 ноя 2011 2:40

Какие пружины на перед брать на вагон, Под KYB New SR ???? От аиртрека???
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Ср, 09 ноя 2011 8:26

Ilya-174
а причем тут мощность то?
хорошо настроенная подвеска и хорошие тормоза на сток моторе никогда не были плохи, у меня допустим на Исте жены подвеска ТРД, распорка и тормоза от мазды РX-7 (машинки передние, 4 поршневые + диски тормозные с короллы). И разница огроменная со стоком ::yaz-yk: хотя мотор 1,3 87 сил ::yaz-yk:

ps родна я подвеска лансера японца овоща 1,5 - говно...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Ilya-174 » Вт, 10 янв 2012 17:06

Mitza писал(а):Ilya-174
а причем тут мощность то?


При том что увеличивая мощность, не избежать усовершенствования подвески и тормозов. Если вы не камикадзе какой-нибудь.
А вот ставить серьёзные тормоза и подвеску на овощ не обязательно (если конечно у вас не Таз), она конечно не помешает и будет конечно же лучше, но есть ли смысл? Так же как и низкопрофильную резину и диски большего диаметра, для хорошей управляемости. В нашей стране, в городе, на наших "дорогах". Не вижу смысла, хотя если есть лишние деньги это дело каждого, я лишь выразил своё мнение.
И вообще считаю кощунством ездить на заряженных машинах по городу, про спорт кары вообще молчу. Мне смешно и грустно когда вижу очередного выпендрёжника на Р8 или Порше, который скачет по буграм через трамвайные пути, вдыхая чёрные выхлопы Камазов и уворачиваясь от жёлтых Газелей... Что-ты, что-ты я крутой, хоть и глупый я на Порше! А потом ещё и говорят, что они от этого удовольствие получают :-) . Ну-ну понты ведь дороже денег)))
Извините за флуд.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вт, 10 янв 2012 17:18

я езжу и ничего, чувствую уверенность в тормозах, в подвеске, что остановлюсь там где надо, что тормозилки не перегреются, что не улечу с траектории в повороте и т.д.
Те люди которые просто возят свое тело из точки А в точку Б никогда этого не поймут.
При активной рулежке нужны и подвеска и тормоза. А активно рулить можно и на 1,3 на АКПП запросто (в городе для этого не надо 280 сил поверь мне), в городе нет выбега, нет прямой свободной 300-500 метров чтобы реализовать мощность да и зачем - и дурак по трассе сможет держать руль прямо и давить гашетку в пол.
Я не люблю большие скорости допустим, но по крутить по городу активно люблю, попроходить связки поворотов и т.п.

ps у нас допустим трамваев нет, пробок тоже особых нет, дороги делают активно щас - пока все гуд )) есть где развернутся :)
а где же есздить то на заряженных тачках? дома по двору? или выезжать на серпантин горный в тыщах км от города? и не факт что там асфальт будет гут, скорее очень не гут...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Ilya-174 » Вт, 10 янв 2012 17:42

Mitza писал(а):ps у нас допустим трамваев нет, пробок тоже особых нет, дороги делают активно щас - пока все гуд )) есть где развернутся :)
а где же есздить то на заряженных тачках? дома по двору? или выезжать на серпантин горный в тыщах км от города? и не факт что там асфальт будет гут, скорее очень не гут...


Везёт вам, хотя у нас тоже дороги делают, но пробки есть. А вот активно рулить у нас в городе не получается, одни светофоры и пешеходные переходы (а ещё дяденьки в форме), не говоря о водятлах от которых приходится уворачиваться. А вот на заряженных тачках и спорткарах нужно именно по серпантинам и спец. трассам ездить. Только вот в нашей стране нет такого((( А жаль, я бы погонял. А вот гонять по городу это мягко говоря ребячество, причём опасное. Как для гонщега, так и для др. участников движения. И не надо тут говорить что я супер гонщик, раз в год и вилы стреляют...
Активная езда по-городу это ОПАСНО!
Последний раз редактировалось Ilya-174 Вт, 10 янв 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вт, 10 янв 2012 18:02

опасно, вкурсе я, но чтож сделаешь - мне тогда проще пешком ходить...
я не гоняю как малолетка на тонированной семерке/девятине, я быстро езжу (но не более 70-80 кмч при хорошей видимости и контроле, если ситуация непросматривается хотя бы на шаг вперед - не гоню и не делаю резких движений ), активно перестраиваюсь, но стараюсь никого не подрезать и не мешать, стараюсь следить за дорогой/ пешиками/другими машинами, не разговариваю по мобиле принципиально/не разговариваю с пассажирами по привычке, просто не хочу мозг забивать разговорами и мыслями (езжу чаще один, если еду с пассажирами то зачастую сам пассажиром становлюсь - жена садится за руль), стараюсь концентрироватся только на вождении, книжки/сайты всякие умные читаю нет нет, поучился немного в школе экстримального вождения в краснодаре (на легаси брата), в плохом настроении/с думками отвлекающими не сажусь за руль.
И не утверждаю что со мной ничего не случится, что я бессмертный или неприкасаемый, все мы под Богом ходим, я не зарекаюсь..

зачем тогда строить тачку? зачем ты хочешь эво или мотор подкинуть помощнее? по треку несуществующему гонять? или серпантин искать в радиусе Чел.области?
купить жоповоз безликий типа логан/киа рио/солярис и все...и не мучать жопку...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Ilya-174 » Вт, 10 янв 2012 18:23

Mitza писал(а):опасно, вкурсе я, но чтож сделаешь - мне тогда проще пешком ходить...
я не гоняю как малолетка на тонированной семерке/девятине, я быстро езжу (но не более 70-80 кмч при хорошей видимости и контроле, если ситуация непросматривается хотя бы на шаг вперед - не гоню и не делаю резких движений ), активно перестраиваюсь, но стараюсь никого не подрезать и не мешать, стараюсь следить за дорогой/ пешиками/другими машинами, не разговариваю по мобиле принципиально/не разговариваю с пассажирами по привычке.....

зачем тогда строить тачку? зачем ты хочешь эво или мотор подкинуть помощнее? по треку несуществующему гонять? или серпантин искать в радиусе Чел.области?
купить жоповоз безликий типа логан/киа рио/солярис и все...и не мучать жопку...


По-больше бы таких водителей!
По поводу того что я хочу, как говорится 2в1. Более менее комфортный авто с автоматом для города и повседневной езды и второе это хорошо управляемый и динамичный авто для выходного дня. Особенно зимой! В выхи на озеро и в путь, получать удовольствие от экстремального вождения и авто. Летом поискать более менее подходящую гравийку или что-нибудь подобное. Гонял бы по выходным и на платных спец трассах, вот только нет их у нас, и это огромный и жирный минус(((((
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вт, 10 янв 2012 18:33

Ilya-174
просто у меня машина для удовльствия от вождения, я на ней езжу мало и не везде, а потом уж для перемещения тела в пространстве и времени.
по рынкам/магазинам и т.п. ездим с женой на Исте )) хотя я и им тоже занялся слегка, но без фанатизма и жесткого кроилова (добавляю всякие вкусняшки типа мультимедия 2 дин с камерой ЗХ, задние дисковые тормозилки от полторахи, спойлер от полторахи с допстопом, обвес Aero с полторахи, решето TRD, пружины TRD, реснюги позлее, кожанный руль от полторахи, туманки ориджиналь, селектор АКПП кожанной от алиона, распорка передняя верх, коврик в багажник ориджиналь, передние тормоза от мазды рх-7 с короловыми дицками 281 мм, ну и самое ожидаемое и серьезное - чарджер Jimze который надеюсь мне позволит получить сил 130-140), так как на каждый день хлебовозка :)
а вот лансер конструктор еще тот :-) для рукоблудия так сказать :-) и сурьезных экспериментов не всегда заканчивающихся удачно меж прочим :-(

у нас тоже треков нет платных - ближайший в Усть Лабинске (221 км от Новороса) и Краснодаре (белая стрела, 150 км от Новороса)
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 10 янв 2012 18:45, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Ilya-174 » Вт, 10 янв 2012 18:39

Mitza писал(а):Ilya-174
просто у меня машина для драйва а потом уж для перемещения тела в пространстве и времени.
по рынкам/магазинам и т.п. ездим с женой на Исте )) хотя я и им тоже занялся слегка, но без фанатизма и жесткого кроилова, так на каждый день хлебовозка :)
а вот лансер конструктор еще тот.


У меня одна машина, вторая как бы не нужна (жена ни в какую не хочет учиться :-) ) да и ставить некуда, гараж один. Вот и получается что нужна 2в1. Сам уже задолбался, скоро от скуки на стены полезу. Скорей бы лето, продолжу Цедию свою мучить :-)
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вт, 10 янв 2012 18:42

2 в 1 неполучается зачастую, универсальность всегда что то обрезает ))

ps у мня ниодного гаража, все под окнами стоит :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение born85 » Чт, 26 янв 2012 2:56

vova-d писал(а):Поделитесь господа удачными конфигурациями подвески - аморты пружины итп.
Только чтоб было ништяк и по упровляемости и по просвету.
PS прошу не флудить :f-l-u-d:

Когда ходовку обслуживал, менял все салентблоки и стойки, стойки менял просто заодно, в принципе была очень мягкая ходовка, поставил в круг каяба, прожины родные, салентблоки оригинал - стало чуточку пожесче (не критично), хотел поставить спортивные стойки с регулировкой высоты - но ценник меня отпугнул за стойки только 25 отдавать - ну нафиг... посему удовлетворился каябой, хотя вообще можно было не менять... т.к. старые стойки живые.. просто уж заодно ).
Про повороты - ну был момент торопился на 80-100 вписывался в поворот летом - нормально все, хотя если бы бублики по больше (у меня литье на 14) с низкопрофильной и стойки спорт - то было бы веселее, но основной режим езды же не такой дерзский - посему мягкие сойки - никогда не надоест.
Клиренс - естественно мне сразу показался низким..., но если снижать скорость перед препятствием, вести себя нормально - то и ни чего не заденешь..., у друга вообще вагон с япы заниженный + обвес - и он не цепляет.... Хотя у меня было по глупости поддон трынькал - заварили потом, камень прямо по середине был... и я скорость не снизил ))). Но все норм - обошлось, во время заметил ).
Mitsubishi lancer cedia cs2a\4g15\1.5\тонировка в круг\пр.шумка дв,капота\камера R на Supra\Fusion-багаж,мухобойка,Neon,Xenon h1 6000k.(Fanfaro 5w30VSynt,Mitsubishi ATF SP-III,Dextron II,WW-30*С,AWM G 11 Green).

Mitsubishi, что бежит быстрее рыси!
Изображение
Аватара пользователя
born85
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 18:52
Откуда: Biysk
Машина: Mitsubishi lancer cedia cs2a 4g15 1.5

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Deusex » Пн, 20 фев 2012 5:35

[quote="vova-d"]

Честно говоря от передних ево стоек я ждал вообще зубодробительности, тем более с учетом разницы в весе, но получилось довольно гражданское творение. В смысле что можно ездить каждый день не запариваясь.
И уж точно не каких ударов о кузов и в помине нет.
Только получилось слегка завышенно, хотя большая часть людей этому бы радовалась.


vova-d Подскажи номероки передних ево стоек, пружин, которые у тебя стоят?
Получается нужно под эти стойки так же менять (с ево) верхнюю чашку, опорный подшипник и саму опору? Я правильно понял? Тогда и эти номерки. Пожалуйста.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron