C00LM4N » Вс, 02 сен 2007 3:06
magic » Вс, 02 сен 2007 9:04
C00LM4N писал(а):Я вот не оч понял, почему нейтралку нежелательно на ходу врубать. Я понимаю когда двиг вырублен - смазки нету. А когда включен ничего с ней не должно быть. Ну крутятся себе шкивы, и крутятся. Только без сцепления с двигом.
dafank » Вс, 02 сен 2007 10:14
Devil писал(а):Monstradamus писал(а):Так N/D/Ds можно на ходу переключать! Вот идешь по трассе на D впереди фура, переключил на Ds - обогнал, и дальше опять на D
Так то оно так, только переключение между этими режимами вообще не требует нажатия подрычажной кнопки! А кнопка то нажимается!
C00LM4N » Вс, 02 сен 2007 11:22
magic » Вс, 02 сен 2007 15:32
dafank писал(а):Без нажатия на ходу на ДС не переключается.
magic » Вс, 02 сен 2007 15:48
C00LM4N писал(а):magic, кинь в меня сцылкой. Я полазил, но не нашел. А поиск на старом не пашет.
magic » Пн, 03 сен 2007 18:58
dafank писал(а):magic писал(а): Да ну нах))) неверю! у всех переключается а у тя нет, как это))))
Проверю. мож я че неправильно делаю.
CommaDro » Чт, 13 сен 2007 20:55
CommaDro » Пт, 14 сен 2007 9:03
magic » Пт, 14 сен 2007 13:27
Devil » Пт, 14 сен 2007 16:15
dafank писал(а):CommaDro писал(а):и в мастерской еще сказали, шо машина, скорее всего перевертыш...
ппц... очень интересно, как они это определили? я б еще к кузовщикам нормальным после таких слов съездила, они перевертыши за версту видят.


CommaDro » Пт, 14 сен 2007 17:10
magic » Пт, 14 сен 2007 19:31
CommaDro писал(а):ну, у меня в раздатке масла было грам 100 максимум...и в редукторе грамм 200....
они мотивировали свои догадки по поводу перевертыша словами:"некда деться маслу из редуктора....она просто так не выливается"
Смотрите также
