Гул при движении

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение C00LM4N » Вс, 02 сен 2007 3:06

Я вот не оч понял, почему нейтралку нежелательно на ходу врубать. Я понимаю когда двиг вырублен - смазки нету. А когда включен ничего с ней не должно быть. Ну крутятся себе шкивы, и крутятся. Только без сцепления с двигом.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Вс, 02 сен 2007 9:04

C00LM4N писал(а):Я вот не оч понял, почему нейтралку нежелательно на ходу врубать. Я понимаю когда двиг вырублен - смазки нету. А когда включен ничего с ней не должно быть. Ну крутятся себе шкивы, и крутятся. Только без сцепления с двигом.


на эту тему было обсуждение на старом форуме. все пришли к единому мнению что нежелательно.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение dafank » Вс, 02 сен 2007 10:14

Devil писал(а):
Monstradamus писал(а):Так N/D/Ds можно на ходу переключать! Вот идешь по трассе на D впереди фура, переключил на Ds - обогнал, и дальше опять на D

Так то оно так, только переключение между этими режимами вообще не требует нажатия подрычажной кнопки! А кнопка то нажимается! ;)


Хм, а у мня требует. Без нажатия на ходу на ДС не переключается.
dafank
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 02 сен 2007 11:22

magic, кинь в меня сцылкой. Я полазил, но не нашел. А поиск на старом не пашет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Вс, 02 сен 2007 15:32

dafank писал(а):Без нажатия на ходу на ДС не переключается.


Да ну нах))) неверю! у всех переключается а у тя нет, как это))))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение magic » Вс, 02 сен 2007 15:48

C00LM4N писал(а):magic, кинь в меня сцылкой. Я полазил, но не нашел. А поиск на старом не пашет.


перерыл почти все темы про варик)))
http://cedia-club.ru/fr/topic.php?forum ... 12&start=3
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение dafank » Пн, 03 сен 2007 16:07

magic писал(а): Да ну нах))) неверю! у всех переключается а у тя нет, как это))))


Проверю. мож я че неправильно делаю.
dafank
 

Сообщение magic » Пн, 03 сен 2007 18:58

dafank писал(а):
magic писал(а): Да ну нах))) неверю! у всех переключается а у тя нет, как это))))


Проверю. мож я че неправильно делаю.

проверь.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение CommaDro » Чт, 13 сен 2007 20:55

что то тут оффтоп, товарищи!=))))

а про гул....у меня он тож есть....в районе гдето задних сидений...думал редуктор. седня был в мастерской, поменял масло и в редукторе и в раздатке заодно...не помогло!!! што делать? я уже в панике. завтра утром, если получится, поеду опять в мастерскую, там уже пуду на подъменике газовать, а механик пущай слушает....
CommaDro
 

Сообщение CommaDro » Пт, 14 сен 2007 9:03

в продолжени темы...
сегодня утром съездил на подъемник...вобщем, вержикт неутешительный...редуктору кердык! :evil:
либо новый искать, либо искать в питере сервис, специализирующийся на апонецких авто...может там нада че нить менять....
и в мастерской еще сказали, шо машина, скорее всего перевертыш...
вот тебе и хваленый аукцион!
CommaDro
 

Сообщение magic » Пт, 14 сен 2007 13:27

а я верю аукционам. если ты уверен что машина аукционная и ты видел настоящий аукционник, то скорее всего наепка со стороны сервисов.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение dafank » Пт, 14 сен 2007 16:08

CommaDro писал(а):и в мастерской еще сказали, шо машина, скорее всего перевертыш...


ппц... очень интересно, как они это определили? я б еще к кузовщикам нормальным после таких слов съездила, они перевертыши за версту видят.
dafank
 

Сообщение Devil » Пт, 14 сен 2007 16:15

dafank писал(а):
CommaDro писал(а):и в мастерской еще сказали, шо машина, скорее всего перевертыш...


ппц... очень интересно, как они это определили? я б еще к кузовщикам нормальным после таких слов съездила, они перевертыши за версту видят.

Так они монетку наверное бросили... или по запаху определили :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение CommaDro » Пт, 14 сен 2007 17:10

ну, у меня в раздатке масла было грам 100 максимум...и в редукторе грамм 200....
они мотивировали свои догадки по поводу перевертыша словами:"некда деться маслу из редуктора....она просто так не выливается"
а про покрасчиков....все равно скоро к ним поеду, за одно и спрошу....
CommaDro
 

Сообщение magic » Пт, 14 сен 2007 19:31

CommaDro писал(а):ну, у меня в раздатке масла было грам 100 максимум...и в редукторе грамм 200....
они мотивировали свои догадки по поводу перевертыша словами:"некда деться маслу из редуктора....она просто так не выливается"


если честно, просто тупая отмазка! как можно судить по маслу в раздатке о том, перевертыш машина или нет????
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron