Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Welder » Вс, 12 окт 2008 22:09

Втулки стабилизатора скорее всего. Слабенькие они.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение данила74 » Пн, 13 окт 2008 20:29

ты имеешь ввиду наружние[яйца]
данила74
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Welder » Вт, 14 окт 2008 10:04

Стабилизатор крепится к кузову на двух скобках, внутри них резинки, вот они и дохнут. На евролацерах вообще ходят 30тыс а потом замена.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Чт, 23 окт 2008 15:25

Стойки стаба не откручиваются - прикипели, будут срезать. В результате не поменял сайленты на передних рычагах. Правильный номер MR954887? CS5A-0301096
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение BEAVIS666 » Чт, 23 окт 2008 16:37

C00LM4N писал(а):Стойки стаба не откручиваются - прикипели, будут срезать. В результате не поменял сайленты на передних рычагах. Правильный номер MR954887? CS5A-0301096


Если про стойки стаба то правильный номер, я брал аналог J65020YMT
BEAVIS666
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Чт, 23 окт 2008 17:15

BEAVIS666
А смысл брать неоригинал? Родные по 365 рублей.

И надо ли что-нить заодно поменять? М.б. втулки стабилизатора?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение BEAVIS666 » Чт, 23 окт 2008 19:03

C00LM4N писал(а):BEAVIS666
А смысл брать неоригинал? Родные по 365 рублей.

И надо ли что-нить заодно поменять? М.б. втулки стабилизатора?


Да хз, не особо важная деталь, болт и в африке болт, тоже япония фирма YAMATO, на 17 болт как я писал в другой теме, старый на 14 (бошку одному сорвал, второй еле выкрутил) если есть болгарка под рукой проще сразу резать их и неипатьсо... :ps_ih: под рычаг кирпич клал, чтоб рычаг со ступицей не висел на стойке стаба...

А втулки стаба я посмотрел они вообще вечные можно сказать так как очень плотно сидят и не ёрзают...
BEAVIS666
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Чт, 23 окт 2008 19:38

BEAVIS666
Спасибо!)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Mitza » Чт, 23 окт 2008 22:41

Как оказалось втулки стаба никуя не вечные :-) я у себя уже сменил.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Devil » Пт, 24 окт 2008 4:40

Гы, заказал... стойки каябы, яйца, на всяк случай наконечники рулевые... и коробку втулок стабилизатора (12шт) :-)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Дим@ » Пт, 24 окт 2008 9:59

А что за яйца и где они находяться (у машины конечно) ;;-)))
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Devil » Пт, 24 окт 2008 10:28

Дим@, яйцами идревне называют тяги стабилизатора. У наших машин они на яйца не очень походят, но на большинстве очень даже похожи :ps_ih:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Дим@ » Сб, 25 окт 2008 23:05

Господа, вопрос тем кто самостоятельно менял втулки переднего стабилизатора и или вкурсе этого дела,
1. эта операция проводиться на стоящей машине или передние колёса надо свешивать
2. собственно как эти втулки на сам стабилизатор натягивать, стойки стаба чтоли откручивать чтобы втулки насадить, а в мануале по евролансерам втулки изображены разрезаными.
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение marokann » Вс, 26 окт 2008 8:14

1 замена производится на стоящей машине, для удобства надо поддоммкратить ее слегка.
2 откручиваешь гайку на старой стойке, вынимаешь болт и все резинки, вставляешь болт одевая при этом обратно новые резинки, закручивааешь гайку.
Обрати внимание когда новые резинки будешь ставить в какую сторону обращены шайбы на них. Они должны смотреть в сторону головки болта, гайки, втулки металлической(с обоих сторон).
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение BEAVIS666 » Вс, 26 окт 2008 9:57

marokann писал(а):1 замена производится на стоящей машине, для удобства надо поддоммкратить ее слегка.
2 откручиваешь гайку на старой стойке, вынимаешь болт и все резинки, вставляешь болт одевая при этом обратно новые резинки, закручивааешь гайку.
Обрати внимание когда новые резинки будешь ставить в какую сторону обращены шайбы на них. Они должны смотреть в сторону головки болта, гайки, втулки металлической(с обоих сторон).


Человек спрашивает про "втулки стабилизатора" (которых 2 резиновых шт), а не про стойки стаба... Тоже интересует данный вопрос...
BEAVIS666
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron