полиуритановые сайлентблоки

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Globel » Чт, 30 сен 2010 12:03

Danila писал(а):denidi
спокойствее, только спокойствее... НЕ НАДО

Тощно? Мне в сервисе обратное терли :nez-nayu:
По логике, имхо, надо - рычаг снять-не резину поменять..
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Danila » Чт, 30 сен 2010 12:32

Globel
ну вот когда сам будешь снимать поймешь. в рычаге развал никак не регулируется
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Globel » Чт, 30 сен 2010 13:58

В рычаге понятное дело не регулируется, но его установка(а именно - другие[новые] сайленты) влияет на угол схода-развала колеса.
Последний раз редактировалось Globel Чт, 30 сен 2010 14:10, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение mafan » Чт, 30 сен 2010 14:01

Globel писал(а):В рычаге понятное дело не регулируется, но его установка(а именно - другие[новые] сайленты) влияет на угол схода-развала колеса.


э-э-э и как развал регулируется? На наших машинках только схождение рулевыми наконечниками, а их мы не трогаем когда рычаг снимаем.
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Globel » Чт, 30 сен 2010 14:28

Ну пацаны, вы головой-то подумайте! :-)
Если все так просто, то вот пример - я снял рычаг, ё*нул на него гирьку пудовую, поставил назад, тяги-наконечники не трогал.
Вопрос: углы "ушли"?
Пример номер два - более наглядный:
Я снял рычаг, выбил оба сайлентблока, поставил назад, тяги-наконечники не трогал.
Вопрос тот же.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Danila » Чт, 30 сен 2010 14:43

Globel
пипец, любитель флуда. тебе говорят никакие углы не меняются, ты давай демагогию разводить про гирю пудовую. ты когда стойку снимаешь потом развал делаешь? нет? а почему? вот и тут так же
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Globel » Чт, 30 сен 2010 15:18

:) полистав мануал, я бы назвал тебя треплом, но зачем ссориться, тем более клубням? :uch_tiv:
Будь вежлив.
Аргументированно излагай свою точку зрения, подкрепляй фактами. будет тебе почет и уважение.

По существу - факты (мануалы(2 шт!!!:) ведь у нас пока в авторитете, или они для лохов писаны?):

Изображение
мануал сервисный стр.33-12

Изображение
мануал "для всех" стр.279

понятно, что тебе по барабану как чужой человек будет ездить на машине, которую "ведет", но хоть не убеждай его в ошибочном направлении.


пс: принимаю извинения. В валюте. От 1 дринка :dr_ink:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Danila » Чт, 30 сен 2010 15:41

Globel писал(а):понятно, что тебе по барабану как чужой человек будет ездить на машине, которую "ведет", но хоть не убеждай его в ошибочном направлении

теория хорошо, но без практики не имеет смысла, как и трудно разговаривать о предмете не видя его в глаза. итак на основе практических данных (а именно убедившись что на рычаге нет никакой возможности для регулировкм развала, т.к. болты в саленблоках не имеют эксцентриков) и основываясь на всем известном факте что на цедии регулируется только схождение регулировкой рулевыми тягами, а развал выставляется один раз на заводе и то при сварке кузова, делаем вывод что... думаю всем понятно. да в конце концов, и у кого деньги лишние никто не запрещает делать развал хоть при каждом снятии колеса, но смысл
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение aivan.81 » Чт, 30 сен 2010 16:12

хлопцы, не ссорьтесь :dr_ink:
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Globel » Пт, 01 окт 2010 6:30

aivan.81 писал(а):хлопцы, не ссорьтесь :dr_ink:

Да все, Ванек, остыли :)
просто рулевое - это не то место, где нужно "на глазок" делать.. Это имхо, Данил!
убеждать после мануала не собираюсь - каждому своё.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Юрка » Пт, 01 окт 2010 6:47

имхо, если схождение делалось на новых сайлент блоках, то заново его делать не нужно при смене на новые сайленты. А вот если менялись тяги и наконечники, а сайленты нет, и после этого было сделано схождение, то при замене сайлентов делать схождение обязательно. Ну или если пробег большой, ни разу не делалось схождение, то лучше проверить углы
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Serega74 » Вт, 05 окт 2010 19:53

Globel писал(а):Ну пацаны, вы головой-то подумайте! :-)
Если все так просто, то вот пример - я снял рычаг, ё*нул на него гирьку пудовую, поставил назад, тяги-наконечники не трогал.
Вопрос: углы "ушли"?
Пример номер два - более наглядный:
Я снял рычаг, выбил оба сайлентблока, поставил назад, тяги-наконечники не трогал.
Вопрос тот же.


Сел в машину, во всех плоскостях машина изменила положение - регулируй схождение,
загрузил мешок картошки и опять в сервис дорога???
Serega74
 

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение Globel » Ср, 06 окт 2010 13:15

Serega74
Привари рычаги и делать ниче не надо будет! Или стойки выкинь нах - на пружинах езди - дешевле же!.. :-)
мне-то пох, но если производитель и сервисники советуют делать что-то или не делать, значит это имеет под собой основание.
Прежде чем писать задумайся в след. раз, перечитай, что написано внимательней. :-ok-:
И кстати, в нормальном(не деревенском) сервисе специально чтобы избежать неточностей разгружают машину и подкачивают колеса - поэтому, да, после загрузки в багажник картошки, в салон - пассажиров, приспущенном колесе - углы уходят, но если у тебя они отрегулированы, то хотя бы эти отклонения не складываются между собой, образуя целые градусы разрегулировки - в этом и цель процедуры сход-развала. Никто не отрицает, что можно и на глазок отрегулировать, бросить центнер-два картошки, поменять пару деталей подвески на новые, приспустить одно из колес - машина поедет, но захочешь/сможешь ли ты уверенно ездить на такой машине?
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение limanid » Пт, 26 ноя 2010 23:50

кароче ребят...
суть такова....
при замене сайлент блока может изменится геометрия установочных положений ступицы на шаровой опоре....
так как у нас задний сайлент блок отвечает за кастор и геометрически плюс минус на положение самой ступицы относительно кузова....
соответственно при замене сайлент блока может уйти и схождение колёс....
почему..?
ответ ... потому что когда изменяется расстояние относительно кузова или кастора..
то тяга , которая осталась той же длинны может увести и схождение колёс.....
3 точки ... верхняя опора , нижняя шаровая опора , и рулевая тяга...
если что то сдвинуть.. соответственно и схождение колёс уходит....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: полиуритановые сайлентблоки

Сообщение VAlex » Сб, 27 ноя 2010 9:39

limanid писал(а):кароче ребят...
суть такова....
при замене сайлент блока может изменится геометрия установочных положений ступицы на шаровой опоре....
так как у нас задний сайлент блок отвечает за кастор и геометрически плюс минус на положение самой ступицы относительно кузова....
соответственно при замене сайлент блока может уйти и схождение колёс....
почему..?
ответ ... потому что когда изменяется расстояние относительно кузова или кастора..
то тяга , которая осталась той же длинны может увести и схождение колёс.....
3 точки ... верхняя опора , нижняя шаровая опора , и рулевая тяга...
если что то сдвинуть.. соответственно и схождение колёс уходит....

Это да. А когда салентблоки устают положение этих точек меняется...
Мое мнение, это все допустимые отклонения.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron