Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение crazy_digger » Чт, 21 янв 2010 9:06

Юрка
Сорри за наезд. Посмотрел, действительно развал не регулируется, странно. По идее лучше конечно модифицировать чтобы была регулировка.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение Lancer918 » Чт, 21 янв 2010 9:32

crazy_digger
ну если у тебя гоночный болид :) , тогда можно заморочиться., а если серьезно - то развал может нарушиться из-за гнутого штока амортизатора, просевшей чашки, да мало-ли от чего. в любом случае надо смотреть геометрию подвески а не пытаться сделать то чего не предусмотрено конструктивно
ИМХО.
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение crazy_digger » Чт, 21 янв 2010 13:27

Lancer918
У меня на 8ке все регулируется, и сход, и развал, и кастор. Болид блин :ps_ih:
А вот на седии развал чуть-чуть разный возможно из-за проседания пружин и кастор отличается. Влетел в яму диск enkei погнул, видимо и рычаг ушел чуть-чуть.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение Pavel82 » Чт, 21 янв 2010 20:15

а почему у меня было завалено колесо??? они мне болт выкрутили потом чето ему сделали и обратно поставили.........и компутер показал норму........
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение Lancer918 » Пт, 22 янв 2010 3:30

я говорю из лично опыта, был у меня горький опыт
заехал в открытый люк(даже не люк а кольцо бетонное), скорость была не большая, в итоге при первом осмотре после вытаскивания машины : порванная резина ладно думаю легко отделался, еду переобуваюсь, на шиномонтажке обнаруживается погнутая рулевая тяга, ничего думаю сам себе и это переживем, меняю рулевую тягу и на стенде развала-схождения показывает что завалено то колесо на которое пришелся удар и этот СЕРВИСТ-МЭН говорит я это на раз исправлю :men: , я ему не трогай там был удар, он мне всё пучком и выводит геометрию болтами крепления стойски к ступице в пределы допусков, выезжаю из бокса а руль при прямолинейном движении смотрит в сторону, думаю у дороги уклон покатался так денек - ни фига так и стоит, возвращаюсь к нему а он мне давай лечить про резину бэушную которая у меня стоит что можно попробовать по перекидывать её может ЧЁ и исправится, но на всякий случай загнал на стенд и проверил - всё стоит так как он и выставлял и руль на стенде стоит ровно, задумалсо мой ремонтер :du_ma_et:, давай говорит мы его в наглую поставим на место, я ему иди-те вы лесом не чего не надо делать, так и катался до весны, пока не полез делать стойки разборными. И вот там выяснилось что на той стойке погнуло шток, заменили на тойотовские и все руль сразу же вернулся на место.
Короче говоря всё это разводы с исправлением развала таким образом на наших машинах.
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение Eldar » Вс, 20 июн 2010 8:20

Ребята подскажите,какой неоригинал рулувых тяг подходит ещё на вагон кроме 555 SR7870?А то он уже 1660 за шт стоит,неск месяцев назад стоил 700руб :sh_ok: !!
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение EvilGhost » Вс, 20 июн 2010 8:49

Eldar, в экзисте список из 20 аналогов. Выбирай любой ;)
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение Eldar » Вс, 20 июн 2010 9:23

EvilGhost, но я гдето здесь читал,что они отличаються и можно пролететь.По этому и спрашиваю
что народ ставил без проблем.
Кто нибуть ставил CTR (CRM-22)?
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение Grap » Вс, 20 июн 2010 10:53

Eldar
Я б не рекомендовал....палец шаровой у этой фирмы как и 555 меньше на 5 мм....Да и стоимость =) умиляет. Я б тебе по почте тяги переслал 555 за стоимость ~1800 за пару без учета стоимости пересылки)). У меня кстати стоят тяги 555, поэтому цену знаю примерную, тк брал скопом с сайлблоки и подушку и...
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение RusLanc » Вс, 20 июн 2010 11:59

Поставил CTR CRM-13 цена 1190р. за пару. Посмотрю на сколько хватит
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение EvilGhost » Вс, 20 июн 2010 12:03

Eldar, ну само собой они отличаются, тока если ты берешь номер из каталога по своему фрейму, потом смотришь аналоги - они точно будут подходить.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение kamal » Чт, 02 авг 2012 16:42

Пыльники на рул. наконечниках порвались,новый стоит 350 р как целый наконечник,что делать в таком случае жалко 700 р отдавать
Аватара пользователя
kamal
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011 12:50
Откуда: Магнитогорск челябинская область
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2000

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение pavrom87 » Пн, 10 сен 2012 14:21

Добрался до ходовки. Выбирая пыльники рулевой рейки, меня начала давить жаба за оригинал MR 491361 по цене ~850 рэ/шт. и я решил брать дубликат RBI M18CS30Z за 450 рэ/шт. И каково же было мое удивление, когда достав из коробки пыльник и начав рассматривать его, под надписью RBI я увидел каталожный номер оригинального пыльника MR 491361. Аналогичная ситуация с номерами на сайленте задней подушки (280 руб за сайлент против 1800 за подушку в сборе) и на втулках стаба (25 рэ/шт вместо 150). Отсюда напрашивается вывод: RBI - один из поставщиков резинок для ходовки на конвейер ММС
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение Mitza » Пн, 10 сен 2012 15:34

так пыльники рулевых тяг оригинальные - пластиковые, дубликаты от RBI - резиновые.
я поставил себе на замену RBI с одной стороны - омно, порвался быстро (оригинал заменил лишь по тому что его порвали кривые руки механиков...), поставил опять же RBI вместо порванного - понаблюдаю еще...
на второй стороне стоит оригинал еще с завода - хоть бы хны ему
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Передняя подвеска: рулевые тяги и наконечники ...

Сообщение pavrom87 » Пн, 10 сен 2012 15:44

Mitza писал(а):так пыльники рулевых тяг оригинальные - пластиковые, дубликаты от RBI - резиновые.
Не уверен какие у меня щас стоят :du_ma_et: если они резиновые - как думаешь: есть смысл оставить старые, если они целые?
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron